Почему бы подрамник не поставить на перед, на зад тоже лифт воткнуть по метру, это ж Саратов, там дорог нет. Подходить, так серьёзно, чё мелочиться? Вон народ шаровые приваривает к рычагам, так-то ездить в стоке - одна мука.
Да, и я не шутил, по паре аморов на колесо - решение не новое, уже на практике давно существующее.
Изменение угла наклона задних амортизаторов
- Невидимка из мечты
- Мохавод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 авг 2020, 06:34
- Имя: Филипп
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 22.06.1982
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
У меня 2 раза крепежи рычага загибало - а защита АКПП как новая. И у меня другая защита, не как на твоем фото.
я свои фото и видео гдето выкладывал, там отмечал что самая нижняя защита - защита картера.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
На сколько помню, у меня тоже получалось защита картера самая нижняя точка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Короче ничья!!!А защита у меня стояла с салона типа оригинал KIA.VLN писал(а): ↑03 фев 2021, 10:29У меня 2 раза крепежи рычага загибало - а защита АКПП как новая. И у меня другая защита, не как на твоем фото.
я свои фото и видео гдето выкладывал, там отмечал что самая нижняя защита - защита картера.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Ну и..? Убедился в оправданности этой переделки? Первые положительные эмоции не оказались эффектом плацебо?yurok67 писал(а): ↑02 фев 2021, 12:05И так вчера прокатился первый раз после переделки,не много где то 90 км.Эффект есть и даже больше чем ожидал!Я думаю что корейцы непросто так изменили кинематику задней подвески на новом Мохаве!По хорошей дороге изменений не обнаружил,оно и понятно подвеска почти не работает!А по разбитой зад мягче отрабатывает.В двух словах,мне понравилось!
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Т.е амортизатор стал стоять более вертикально? Повернули против часовой стрелки (уменьшили наклон в перед) если сзади с права смотреть, правильно понимаю?
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Правильно!Наклон амортизатора в стоке примерно 68 гр,стало около 80 гр.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:47
- Имя: SER101
- Комплектация: Дизель/пневма
- Дата рождения: 01.02.1981
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мдаа!!! при таком пытливом уме, работе сваркой и немного напильником, а ещё! Здесь немного доработать, тут подпилить а там приварить, можно и новый мохав выкроить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей