Изменение угла наклона задних амортизаторов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Станислав 22 писал(а):
19 авг 2022, 07:43
На сколько сдвигал кронштейн? До крепления пневмы? Нового Мохава под рукой нет для замера😀
На новом Мохаве изменение угла наклона амортизатора реализовано по другому.Верхний кронштейн расположен на том же месте .но изменен его наклон.Другая цапфа и крепление нижнего уха амортизатора смещено вперед по ходу двежения!
Станислав 22
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
Имя: Станислав 21
Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
Дата рождения: 04.04.1970
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Понял. Спасибо! А Вы на сколько сдвигали?
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

RK47 писал(а):
19 авг 2022, 05:50
Это место от крепления старых? Спрашиваю т.к. делать буду в сервисе, на пальцах надо человеку объяснить :D
Нет ,от старого ни чего не должно остаться!На сколько сдвинул можно понять по отверстию на раме!Но ориентироваться надо по расстоянию от пыльника шруса до амортизатора.Я выкручивал нижнее крепление амортизатора и ставил шайбу что бы отодвинуть немного амортизатор от пыльника.У меня это расстояние примерно 1 см.На новом другая цапфа и там от пыльника до амортизатора примерно 5 см.
RK47
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 12:48
Имя: Роман
Комплектация: дизель, пружины, 6 АКПП
Дата рождения: 24.10.1972
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

yurok67 писал(а):
19 авг 2022, 08:45
RK47 писал(а):
19 авг 2022, 05:50
Это место от крепления старых? Спрашиваю т.к. делать буду в сервисе, на пальцах надо человеку объяснить :D
Нет ,от старого ни чего не должно остаться!На сколько сдвинул можно понять по отверстию на раме!Но ориентироваться надо по расстоянию от пыльника шруса до амортизатора.Я выкручивал нижнее крепление амортизатора и ставил шайбу что бы отодвинуть немного амортизатор от пыльника.У меня это расстояние примерно 1 см.На новом другая цапфа и там от пыльника до амортизатора примерно 5 см.
Можно попросить фото этого отверстия, буду от него плясать!?
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Срезаем старый кронштейн,вставляем амортизатор в новый слегка притягиваем ,одеваем на нижнее ухо и двигаем по раме назад и смотрим что бы амортизатор не терся о пыльник шруса,прихватываем!Потом вторую сторону!Еще раз все промеряем потом варим!
RK47
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 12:48
Имя: Роман
Комплектация: дизель, пружины, 6 АКПП
Дата рождения: 24.10.1972
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

yurok67 писал(а):
19 авг 2022, 09:16
Срезаем старый кронштейн,вставляем амортизатор в новый слегка притягиваем ,одеваем на нижнее ухо и двигаем по раме назад и смотрим что бы амортизатор не терся о пыльник шруса,прихватываем!Потом вторую сторону!Еще раз все промеряем потом варим!
Спер! Спасибо еще раз!
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

yurok67 писал(а):
19 авг 2022, 09:16
Срезаем старый кронштейн,вставляем амортизатор в новый слегка притягиваем ,одеваем на нижнее ухо и двигаем по раме назад и смотрим что бы амортизатор не терся о пыльник шруса,прихватываем!Потом вторую сторону!Еще раз все промеряем потом варим!
Тоже хочу кронштейны переделать, сломался левый прадовский амморт после рыбалки. Ездил плавно, но были съезды крутые, ямы, видимо это добило. Кстати, первый такой бездор был.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Toe писал(а):
25 сен 2023, 08:18
Тоже хочу кронштейны переделать, сломался левый прадовский амморт после рыбалки. Ездил плавно, но были съезды крутые, ямы, видимо это добило. Кстати, первый такой бездор был.
Втулки какие на шток амортов установлен, бутерброд из резинок какой?
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
25 сен 2023, 11:41
Toe писал(а):
25 сен 2023, 08:18
Тоже хочу кронштейны переделать, сломался левый прадовский амморт после рыбалки. Ездил плавно, но были съезды крутые, ямы, видимо это добило. Кстати, первый такой бездор был.
Втулки какие на шток амортов установлен, бутерброд из резинок какой?
Пока не знаю, не снимали, жду основные запчасти. Мелочь по ходу докуплю или старое оставлю. На подьемнике кажется, что аморт в середине сломало, ходит буквой V, немного трет пыльник привода, поставил машину на прикол от греха подальше.
Если есть точная инфа по нужному бутеру, скиньте ссылку пожалуйста
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Ломало штоки задние каяба, SS20 вообще долго у меня не жили, выезд на природу и шток в обломе, да и не держат они при проезде пересечении. Думал так же кронштейн переваривать, но поставил помощнее амортизаторы от TLC 80/105. Вот это вещь, очень доволен. У кого лифт сзади, наверное могу рекомендовать. Они слегка длиньше прадовских, шток 14 мм.
Ответить
  • Информация