Страница 6 из 9

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 01 июн 2021, 13:58
Артур Актау
yurok67 писал(а):
31 янв 2021, 15:56
Купил кронштейны крепления задних амортизаторов к раме 626802J000 626902J000.
Доброго дня! Где купил? Ссылку скинь? Тоже хочу "заморочиться" по задку...

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 02 июн 2021, 08:13
yurok67
Артур Актау писал(а):
01 июн 2021, 13:58
yurok67 писал(а):
31 янв 2021, 15:56
Купил кронштейны крепления задних амортизаторов к раме 626802J000 626902J000.
Доброго дня! Где купил? Ссылку скинь? Тоже хочу "заморочиться" по задку...
Добрый день!По этим номерам вам любой магазин запчастей для иномарок привезет эти детальки!Я занимаюсь продажей автозапчастей и везут их из Воронежа.Покупал за 1250.Сейчас цена 1340.

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 02 июн 2021, 13:19
Артур Актау
Понятно. Спасибо! :)

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 06 июн 2021, 18:54
ismeticus
Интересно, почему изначально угол амортизаторов был завален назад? У большинства других внедорожников ближе к вертикали. На что это влияет? По идее ось амортизатора должна быть максимально ближе к оси движения колеса вверх-вниз для эффективной работы амортизатора. Т.е. был конструктивный недочёт в первоначальной версии получается? Но с другой стороны, это можно поправить изменением жёсткости амортизатора, разве не так?

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 06 июн 2021, 19:08
ismeticus
При увеличенном угле наклона амортизатора, как в нашем случае, думается, он будет относительно хуже работать на пробой и относительно лучше на отбой по сравнению с амортизатором, ось которого совпадает с осью движения подвески.

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 06 июн 2021, 19:14
ismeticus
Вообще, в чем реальная причина грубоватости/жёсткости подвески Мохаве по сравнению, например, с ТЛК200? Более жёсткие пружины? Многие меняют на усиленные пружины, но это делает подвеску только жесче. Или может это траектория/угол оси хода подвески вверх-вниз?

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 06 июн 2021, 19:19
ismeticus
Мне кажется, мягкости подвески можно добиться более мягкими, но более длинными пружинами, с сохранением клиренса или небольшим его увеличением в сочетании с более жёсткими и длинноходными амортизаторами для придания стабильности и увеличения хода подвески.

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 06 июн 2021, 19:52
ismeticus
Когда ездил на штатной подвеске, заметил следующее. При продолжительной езде по плохим дорогам, задние амортизаторы становились горячими, а передние оставались тёплыми. При этом, машина начинала заметно сильнее раскачиваться, в основном корма, чем в начале движения. Вывод - передние амортизаторы еще справляются, а задние нет. При этом спереди были пробои подвески, отбойники на рычагах блестели. Нашел для себя следующее решение. Зад: заменил задние амортизаторы на Скорчеды от Прадо 90. Они толще заметно. Поставил проставки под пневму, отрегулировал высоту подвески +3 см со штатных 49 см до 52 см. Таким образом, пневма слегка менее накачана, чем при штатных настройках (проставка относительно толще, чем лифт). Ход подвески увеличился на 10 см примерно. Раньше на подъёмнике колесо опускалось до 57 см, сейчас до 67 см. Перед: поставил проставки 2 см между кронштейном рамы и верхней чашкой пружины. Проставка дала лифт +3 см со штатных 47 см до 50-50.5 см. Амортизаторы родные (заменил на новые оригинал, так как старые уже начали давать течь). Все, машина перестала раскачиваться, амортизаторы больше не перегреваются. Пробоев нет совсем, как ни пытался скакать по ухабам. Зеркало на отбойниках давно заросло пылью. Зад стал чуть мягче за счёт слегка сдутой пневмы. Но тряски стало определенно меньше. В целом комфортно, но до ТЛК200 не дотягивает. Можно пойти по пути перехода на более мягкие пружины, дальнейшего сдувания пневмы итд. Но могут появиться пробои, наверное. Пока вроде золотую середину нашел.

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 06 июн 2021, 20:09
ismeticus
Штатная подвеска как будто занижена по каким то причинам (снизить вероятность переворачивания?). Ну как объяснить ход подвески на пробой на внедорожнике на передней подвеске всего лишь 5 см? 47 см штатная высота, на отбойник уже ложится на 42 см! Причем ход на расжатие намного больше - 11 см, на подъёмнике колесо опускается до 58 см. Дисбаланс такой. Теперь с проставками ход на пробой стал 8-8.5 см, а ход на отбой сохранился, те же 11. На подъемнике колесо опускается до 62 см. Т.е. теперь подвеска намного ближе к среднему положению в состоянии покоя. Так и не понял инженерные решения корейцев.

Re: Изменение угла наклона задних амортизаторов

Добавлено: 06 июн 2021, 20:56
ismeticus
Особенно вырубает бак, выступающий за пределы рамы. Я его дважды пробивал. Ну нельзя было его утопить как-нибудь?