Это было изначально видно невооруженным взглядом. Главный признак предстоящего....ну того самого- это агрессивный маркетинг и навязывание своих мыслей и идей. Обычно так поступают, когда быстро хотят срубить бабки. Раньше это называлось "гони гусей". Сколько пытались развенчать его...Все равно кто то вляпался..
Вечная пневмоподвеска
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 мар 2020, 17:26
- Имя: Александр
- Комплектация: Премиум,дизель
- Дата рождения: 24.08.1961
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
В управляемости - крены в повороте стали в разы меньше, исчез кисель, качнет раз , и все. На стоянке авто стоит нормальной, солидной высоты, а с не опущенным задом, как раньше. Мелочь, согласен, а глазу приятно.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
У меня подушкам 4 года. Есть небольшие трещины, но держат еще хорошо.
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Отпишусь по опыту использования приборчика. Заказал, год примерно пролежал в тумбочке, так как штатно все работало... и вот.. пришло время. год назад подключил устройство. Калибровка по видео не совсем удобна, приходится и смотреть на одном девайсе и выполнять действия. но это мелочи. Но все заработало.
Из нюансов на моей машине почему то поднимание из средних положений приводило к перекосу на авто. т.е. что бы поставить машину в ровное рабочее положение, нужно сначала сдуть ее полностью, а потом путем нажатия кнопки вверх поднять до того уровня что мне нужно. Иногда приходится перезапускать двинатель при этой процедуре. Из плюсов то, что я мог поставить на пару сантиметров выше по сравнению с уровнем которые были на датчиках. Машина становилась чуть жесче, что мне нравилось. процедура выполнялась раз в 2 недели а то и в месяц, что меня полностью устраивало.
И только я стал уже отвыкать от переживаний, что сейчас пневма вывалится в аварию.. как на тебе, пару дне назад снова загорелась гирлянда... при этом телефон к устройству перестает коннектится. через перезапуск двигателя работа восстанавливается но через несколько минут опять проявляется ошибка. По рекомендации производителя устройства будем искать проблему... говогрят где то кз или датчик давления. начну со снятия датчиков положения кузова и герметизации разъемов. ну е пока накачаю и выдерну разъем, посмотреть не травит ли система. По итогам отпишусь.
Из нюансов на моей машине почему то поднимание из средних положений приводило к перекосу на авто. т.е. что бы поставить машину в ровное рабочее положение, нужно сначала сдуть ее полностью, а потом путем нажатия кнопки вверх поднять до того уровня что мне нужно. Иногда приходится перезапускать двинатель при этой процедуре. Из плюсов то, что я мог поставить на пару сантиметров выше по сравнению с уровнем которые были на датчиках. Машина становилась чуть жесче, что мне нравилось. процедура выполнялась раз в 2 недели а то и в месяц, что меня полностью устраивало.
И только я стал уже отвыкать от переживаний, что сейчас пневма вывалится в аварию.. как на тебе, пару дне назад снова загорелась гирлянда... при этом телефон к устройству перестает коннектится. через перезапуск двигателя работа восстанавливается но через несколько минут опять проявляется ошибка. По рекомендации производителя устройства будем искать проблему... говогрят где то кз или датчик давления. начну со снятия датчиков положения кузова и герметизации разъемов. ну е пока накачаю и выдерну разъем, посмотреть не травит ли система. По итогам отпишусь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Что значит - время пришло? Гирлянда загорелась? Если да - то смысл в этой коробочке, если гирлянда все равно загорается и мешает работе этой самой "вечной пневмы"?
Лишний раз убеждаюсь - простой резерв - вот оно самое правильное решение!
Лишний раз убеждаюсь - простой резерв - вот оно самое правильное решение!
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
время пришло = гирлянда загорелась.
смысл в том что когда причиной гирлянды являются датчики - коробочка решает, пневма управляется с телефона, все работает. если гирлянда не из за датчиков, то коробочка не поможет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я всегда считал, что коробочка нужна чтобы исключить датчики. А тут - датчики вырубают коробочку!
Налицо у кого-то непонимание принципа работы устройства под названием "вечная пневма".
Налицо у кого-то непонимание принципа работы устройства под названием "вечная пневма".