Нет. Девайс и разрабатывался, чтобы от них избавитьсяlessey писал(а): ↑25 фев 2021, 14:47Я правильно понимаю, что система будет работать и с датчикаии? То есть датчики останутся функциональными и будут поддерживать заданную в приложении высоту кормы? Или нет?[email protected] писал(а): ↑25 фев 2021, 11:05Мне казалось, что все предельно подробно описано:
Подключаете девайс к блоку управления и балуетесь со смартфона регулировкой пневмы в свое удовольствие
Или Вам нужно, чтобы я в чат весь софт слил
Вечная пневмоподвеска
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Murlokotam писал(а): ↑25 фев 2021, 15:13Думаю система будет работать либо с датчиками, как сейчас штатно (сигнал будет просто ретранслироваться через девайс и фактическим управлением пневмы будет заниматься штатный блок), либо через девайс, но без участия датчиков.lessey писал(а): ↑25 фев 2021, 14:47Я правильно понимаю, что система будет работать и с датчикаии? То есть датчики останутся функциональными и будут поддерживать заданную в приложении высоту кормы? Или нет?[email protected] писал(а): ↑25 фев 2021, 11:05Мне казалось, что все предельно подробно описано:
Подключаете девайс к блоку управления и балуетесь со смартфона регулировкой пневмы в свое удовольствие
Или Вам нужно, чтобы я в чат весь софт слил
Если упрощенно, то датчики постоянно шлют сигнал блоку управления и тот, согласно своим внутренним алгоритмам подает сигнал на докачку или спускание подушек. Соответственно когда один из датчиков выходит из строя, он начинает слать какой-то "кривой" сигнал и блок управления из соображений безопасности спускает подушку (чтобы не рванула). И мы получаем заваленную муху на одну сторону.
Реализация принудительной докачки подушки через девайс возможен двумя способами:
1) Девайс эмулирует сигнал сдатчика блоку управления, а тот согласно своим внутренним алгоритмам контролирует накачку подушек.
2) Девайс напрямую работает с компрессором без участия блока управления и сам дает команду на докачку или спуск.
В обоих случаях сами датчики в этом процессе не участвуют. А для того, чтобы участвовали, по сути нужно разработать свою управляющую программу и протестировать. естественно никто тестировать эту логику не будет и о безопасности такой затеи говорить не приходится по сравнению с заводской прошивкой блока. Поэтому этот девайс можно рассматривать только как резерв на случай выхода датчиков из строя.
Как вариант могу подать идею предусмотреть возможность блокировки сигнала с одного из датчиков по команде с телефона. Логика простая. Если штатный блок управления при отключении больного датчика начинает корму выставлять по одному датчику, то чтобы физически не отключать сбойный датчик, но при этом сохранить функциональность штатного блока (не просто накачать подушки и отключить предохранитель, а чтобы в зависимости от загрузки блок сам уровень выставлял по датчику), просто не слать сигнал с одного из датчиков.
1й вариант
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Уже отвечал чуть ранее:EAV_04 писал(а): ↑26 фев 2021, 08:42Про какие датчики вы говорите?
kornoushenko четко написал что их не будет![email protected] писал(а): ↑19 фев 2021, 10:21Приветствую
Есть такая НЕ новая идея о регулировке пневмы вручную, НО делать это через приложение в телефоне!
Плюсы:
Вечно глючные датчики больше не нужны;
![email protected] писал(а): ↑19 фев 2021, 10:36
Нет! Для этого датчики положения кузова нужны, а цель была изначально от них избавится!Ключевое слово выделил жирным.[email protected] писал(а): ↑25 фев 2021, 11:05
Мне казалось, что все предельно подробно описано:
Подключаете девайс к блоку управления и балуетесь со смартфона регулировкой пневмы в свое удовольствие
Или Вам нужно, чтобы я в чат весь софт слил
Софт никому не нужен да и мало понятен для 99,9% клубней.
Но хотя бы скажите по Wi-Fi или bluetooth вязаться будет Ваш блок?
И что там внутри, случайно не ESP8266 или ESP32 ? Подобные оболочки на смартфоны для них видел и использовал немного...
"На микроконтроллере, как и все устройства на данный момент!
Управление со смарта по блютуз."
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Верно, датчики могут физически присутствовать на своих штатных местах, но сигнал с них не будет доходить до блока управления.Murlokotam писал(а): ↑26 фев 2021, 13:23Все про те же. Если внимательно прочитаете мое сообщение, то увидите, что я написал, что в режиме управления положением кормы этот девайс будет работать без учета датчиков. Сами датчики у вас могут физически присутствовать на своих штатных местах. Сигнал с них не будет доходить до блока управления.
В то же время если я, например, сегодня купил этот блок, но при этом датчики у меня пока ттт не глючат. я хочу пользоваться штатным функционалом блока управления мне как быть? этот девайс возить в багажнике и подключить, когда один из датчиков выйдет из строя или все-таки сразу после получения подключить под сиденьем водителя, но при этом выбрать у этого устройства режим перенаправления сигнала в БУ. т.е. чтобы само это устройство никаким образом не подменяло/эмулировало/управляло сигналы/положение пневмы. Т.е. поставил и забыл, а когда понадобилось включил приложение и выставил положение.
Как быть? Конечно можно его всегда возить с собой и, в случае глюка датчиков, выдернуть 21й предохранитель, доехать до гаража и установить девайс
Либо сразу сберечь себе нервные клетки - установить его! А в след за ним и желаемую высоту кормы
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
После установки девайса, Вы сами выбираете желаемую высоту кормыНиколай 11 писал(а): ↑26 фев 2021, 14:08По каким параметрам вы будете "выставлять положение"?Murlokotam писал(а): ↑26 фев 2021, 13:23...... само это устройство никаким образом не подменяло/эмулировало/управляло сигналы/положение пневмы. Т.е. поставил и забыл, а когда понадобилось включил приложение и выставил положение.
"На глаз", по рулетке, по уровню, по ощущениям?
Возможны любые варианты! Я, к примеру выставляю 4 пальца между крылом и колесом (49см от ступицы до арки)
Вы можете это сделать ""На глаз", по рулетке, по уровню, по ощущениям"
Скоро поставлю стойки от прадика, как на предыдущем Мохаве, сделаю еще повыше
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Не вместо, а вместе с штатным БУ!EAV_04 писал(а): ↑26 фев 2021, 14:37Георгий, не совсем я тебя понял, но и ты похоже не понял автора топика.Murlokotam писал(а): ↑26 фев 2021, 13:23Все про те же. Если внимательно прочитаете мое сообщение, то увидите, что я написал, что в режиме управления положением кормы этот девайс будет работать без учета датчиков. ....
Я понял его БУ будет подключаться вместо штатного. Он не видит датчиков и совместно со штатным не может работать.
А по твоей идеи нужно сделать БУ с ручным и автоматическим режимом управления. Чтобы с телефона можно было выбирать штатный блок с датчиками или самопальный включить? Так?
Короче развели Мы тут дискуссию , не зная конкретно как это сделано, как подключается, работает и сделано ли это вообще.... Где видео, фото и подробная инфа...
Одни и
Вы правы, нужно видео запилить
Постараюсь найти время - выложу сюда
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Алгоритм заложен такой, что перекачать будет невозможно, в отличие от обычного резерва пневмыMurlokotam писал(а): ↑26 фев 2021, 14:48На всякий случай хочу обратить внимание, что не я разработчик этого девайса и что и как будет реализовано я понятия не имею. Все вышенаписанное мной это всего лишь предположение.Николай 11 писал(а): ↑26 фев 2021, 14:08По каким параметрам вы будете "выставлять положение"?
"На глаз", по рулетке, по уровню, по ощущениям?
Я лично вижу два пути решения выставления по уровню:
1) Если датчики совсем не использовать, то по сути обратной связи у устройства не будет относительно текущего положения. И если перестараться, то и подушку можно лопнуть. Соответственно подход здесь точно такой же, как и с резервом пневмы от БК, т.е. владелец сам должен каким-то образом контролировать процесс.
2) Если один из датчиков жив, то, насколько я знаю, если отключить сбойный датчик, штатный блок выставит уровень по оставшемуся живому. Отсюда вытекает логика, что если девайс будет позволять блокировать сигнал с одного из датчиков, т.е. делать так, чтобы штатный блок управления думал, что отключенный датчик физически отсутствует и выставлял уровень по второму датчику, то контролировать выставление положения будет сам штатный блок управления, а девайс нужен будет просто, чтобы его немного обмануть, а владельцу машины не корячиться с домкратом скидывая колесо, чтобы отключить нерабочий датчик.
Но по сути это и есть "резерв"!!!
Только без шлангов, ниппелей, тройников, дополнительного компрессора и т.д.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Он сразу блокирует сигнал с датчиков и, в сущности, их заменяетMurlokotam писал(а): ↑26 фев 2021, 14:54Я ориентировался на сообщения автора, в частностиEAV_04 писал(а): ↑26 фев 2021, 14:37Георгий, не совсем я тебя понял, но и ты похоже не понял автора топика.Murlokotam писал(а): ↑26 фев 2021, 13:23Все про те же. Если внимательно прочитаете мое сообщение, то увидите, что я написал, что в режиме управления положением кормы этот девайс будет работать без учета датчиков. ....
Я понял его БУ будет подключаться вместо штатного. Он не видит датчиков и совместно со штатным не может работать.Т.е. сейчас коса приходит напрямую к блоку управления, а этот девайс подключается между косой и блоком управления, т.е. девайс вешаем на блок, а коса входит в девайс.[email protected] писал(а): ↑25 фев 2021, 11:05Подключаете девайс к блоку управления и балуетесь со смартфона регулировкой пневмы в свое удовольствие
Стало быть если есть физическая связь с БУ, то дальнейшие технические детали это уже вопрос конкретной реализации.
Исходя из этой схемы я и предположил, что сигнал с косы (читай датчики, управление компрессором и т.д.) можно как просто ретранслировать через девайс, так и эмулировать и блокировать.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
А будет все просто: подключили девайс и забыли о гирлянде НАВСЕГДА (ну и о датчиках соответственно тоже)юрий 54 писал(а): ↑26 фев 2021, 16:57Ну вот нахрена такие неимоверные сложности. И главное ради чего.Murlokotam писал(а): ↑26 фев 2021, 14:48
Я лично вижу два пути решения выставления по уровню:
1) Если датчики совсем не использовать, то по сути обратной связи у устройства не будет относительно текущего положения. И если перестараться, то и подушку можно лопнуть. Соответственно подход здесь точно такой же, как и с резервом пневмы от БК, т.е. владелец сам должен каким-то образом контролировать процесс.
2) Если один из датчиков жив, то, насколько я знаю, если отключить сбойный датчик, штатный блок выставит уровень по оставшемуся живому. Отсюда вытекает логика, что если девайс будет позволять блокировать сигнал с одного из датчиков, т.е. делать так, чтобы штатный блок управления думал, что отключенный датчик физически отсутствует и выставлял уровень по второму датчику, то контролировать выставление положения будет сам штатный блок управления, а девайс нужен будет просто, чтобы его немного обмануть, а владельцу машины не корячиться с домкратом скидывая колесо, чтобы отключить нерабочий датчик.
Загорелась у меня гирлянда. Подвеска в уровне. Можно еще конечно подождать...Но я знаю, что следующий этап будет падение кормы. А это значит достать насос, подключиться, накачивать...Так, как я по природе ленивый, то просто открываю багажник, щелкаю тумблером резерва отключаю мозги и поехал дальше. Иногда, когда подсохнет на дороге- отключаю резерв (включаю мозги) и смотрю одумалась, или нет. Иногда бывает, что одумалась и заработала. Ну поработай еще...Если нет- пусть потерпит. Время будет- решим.
Загрузили багажник кирпичей - нажали на кнопку и поехали дальше, выгрузили - нажали еще раз
Моя затея не подойдет лишь тем, кому проще либо датчики менять 2 раза в год, либо компрессором в багажнике подкачивать/спускать резерв пневмы
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей