Страница 106 из 121
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 16:22
kornoushenkо@mail.ru
mvv писал(а): ↑24 май 2022, 11:48
Чтоб прописывать алгоритм по желанию - надо понимать и выложить на обозрение желающих принцип работы ( датчики, исполнительные механизмы и т.п.) штатной системы и как вы натягиваете на это дело свое видение вашего блока.. Про это говорилось с первой страницы топика. Но -увы и ах - даем инфу как хотим....
Простите, но это наше право
Задайте, пожалуйста, конкретный вопрос и получите конкретный ответ.
Только поймите нас правильно и не просите прислать схему и раскладку ПО (интеллектуальную собственность никто не отменял)
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 16:51
mvv
Вот соклубник, который сразу вызвал уважение у многих твоих оппонентов:
myargut писал(а): ↑12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.
Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.
Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал
На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg
Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Так вот ему вопросы задавали и ответы получали многие. Все его немногочисленные посты - это обучение интересующихся вопросом управления пневмой и выкладка работающего решения со схемами и номиналами.
Вот Ключевые слова, которые определили наше отношение к нему:
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.....
Учитесь коммерсанты...
Хотя, похоже, это бесполезно.
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 17:47
Daniil
В чем вопрос состоит? Я, как потребитель, должен знать функционал, мне его объяснили. Подкючаешь блок, калибруешься и поехал. Да, давление мониторится, у них спрашивал. Обратная связь со штатным блоком то же есть. Критического давления не образуется, если датчик исправен. Управляешь, себе, со смарта как удобно. Защита по давлению предусмотрена- это главное. Вы хотите что б они вам схему, исхолники печатной платы предоставили и исхолный код программы, а так же исходники ПО для смарта? Тот пользователь, который выложил все данные однозначно крут! Но у него, мягко говоря, упрощённый вариант. На основе данных того пользователя сделайте себе прибор и радуйтесь, в чём проблема?
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 17:50
kornoushenkо@mail.ru
mvv писал(а): ↑24 май 2022, 16:51
Вот соклубник, который сразу вызвал уважение у многих твоих оппонентов:
myargut писал(а): ↑12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.
Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.
Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал
На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg
Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Так вот ему вопросы задавали и ответы получали многие. Все его немногочисленные посты - это обучение интересующихся вопросом управления пневмой и выкладка работающего решения со схемами и номиналами.
Вот Ключевые слова, которые определили наше отношение к нему:
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.....
Учитесь коммерсанты...
Хотя, похоже, это бесполезно.
Спасибо, учтем на будущее
Все подробно расписано
Это устройство работает после изменения давления в ресивере и наборе скорости выше 40км/ч
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 18:02
Daniil
Антон, запишите им видео о функционале, кам мне показывали. Что при подъеме авто, когда машина слишком высоко, то автостоп происходит быстрее, а если ещё пытаться выше поднимать (если сам совсем дебил), то выдаст ошибку. Что если опустить авто с кнопки (lo), а затем начать двидение, то она сама в относительную норму придет, что подняв машину в hi, а затем набрать скорость выше 40 ( если сам дебил), то авто так же автоматом придёт в "N". И так далее. Может им поможет. Что в меню ПО можно посмотреть в онлайне давление в барах и мониторить бортовое напряжение (приятная опция) и тп.
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 18:06
kornoushenkо@mail.ru
Daniil писал(а): ↑24 май 2022, 18:02
Антон, запишите им видео о функционале, кам мне показывали. Что при подъеме авто, когда машина слишком высоко, то автостоп происходит быстрее, а если ещё пытаться выше поднимать (если сам совсем дебил), то выдаст ошибку. Что если опустить авто с кнопки (lo), а затем начать двидение, то она сама в относительную норму придет, что подняв машину в hi, а затем набрать скорость выше 40 ( если сам дебил), то авто так же автоматом придёт в "N". И так далее. Может им поможет. Что в меню ПО можно посмотреть в онлайне давление в барах и мониторить бортовое напряжение (приятная опция) и тп.
Добрый день
На данный момент, нет на видео время, простите.
Постараемся в течение месяца сделать, спасибо за идею
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 18:14
kornoushenkо@mail.ru
Daniil писал(а): ↑24 май 2022, 17:47
В чем вопрос состоит? Я, как потребитель, должен знать функционал, мне его объяснили. Подкючаешь блок, калибруешься и поехал. Да, давление мониторится, у них спрашивал. Обратная связь со штатным блоком то же есть. Критического давления не образуется, если датчик исправен. Управляешь, себе, со смарта как удобно. Защита по давлению предусмотрена- это главное. Вы хотите что б они вам схему, исхолники печатной платы предоставили и исхолный код программы, а так же исходники ПО для смарта? Тот пользователь, который выложил все данные однозначно крут! Но у него, мягко говоря, упрощённый вариант. На основе данных того пользователя сделайте себе прибор и радуйтесь, в чём проблема?
Дело в том, что мы предлагали этим товарищам нам позвонить, в том числе по видеосвязи, приехать на установку и т.д.
Но они предпочитают на протяжении ПОЛУТОРА ЛЕТ задавать вопросы письменно, некоторые даже просили прислать схему...
Очень интересуются устройством, говорят, что готовы приобрести НО ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГУТ
НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ПЕРЕПИСКИ
Странно всё это...
Может нам нужно еще рассказать, где и какие комплектующие мы берем для сборки блока
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 18:19
Daniil
Понятно, ну, без коментов тогда. Значит тупо хотят на шару инфой разжиться...
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 18:29
mvv
Коммерсантам и прочим ..... не объяснить правила хорошего тона.
Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 24 май 2022, 18:50
kornoushenkо@mail.ru
mvv писал(а): ↑24 май 2022, 18:29
Коммерсантам и прочим ..... не объяснить правила хорошего тона.
Простите, пожалуйста, но сначала нас обзывают "кидалами", "барыгами","щенками", а потом ждут какого-то уважения, мягкого тона...
Не конкретно про Вас идет речь, еще раз простите
Есть тут индивиды, умеющие "взвинтить"
Поэтому, каюсь, где-то я был излишне груб
Но на то были причины (прочтите сообщения юрика, к примеру, который БОЛЬШЕ ГОДА выкладывает здесь свои фекальные комментарии)
Еще раз пардон за мой французский
Если бы мы гдето покупали этот блок и ПЕРЕПРОДАВАЛИ с наценкой, то можно былобы с этим согласится, НО когда мы потратили КОЛОССАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЯНИ и средств на создание блока, это, мягко говоря, странно.
Вдвойне странно, это читать от человека, ГОРДЯЩЕГОСЯ ниппелями и манометрами в багажнике
К конструктивной критике мы готовы, но слышать от людей подобных этому товарищу: "ваш блок - кастрация" мы не хотим и будем подстебывать их узколобость и дальше