Страница 53 из 121

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 24 фев 2022, 22:47
Алексашка
mvv писал(а):
24 фев 2022, 22:28
skhomchenko писал(а):
24 фев 2022, 21:18
@[email protected] А за счет чего происходит автокоректировка? И какие значения берутся за эталон? Все же какие-то технические данные можно рассказать. Если есть страх, что люди начнут сами делать подобные блоки. То я думаю тут скорее предпочтут купить решение если будет техническое понимание устройства. Чем тратить время на создание, так как за это же время смогут заработать намного больше.
Бесполезно сотрясать воздух. Поколение next и так схавает.
Вячеслав, меня припиши к поколению некст))))Шофера. Не водитель. Ибо водители у вас. Ведутели я вас называю. Ибо ваша звездобратия мне часто чисто мешает работать по свой прямой специальности ШОФЕР.

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 24 фев 2022, 22:52
Admin
[email protected] писал(а):
24 фев 2022, 19:00
Admin писал(а):
24 фев 2022, 18:49
Последнее предупреждение пользователю [email protected]

Свою "небезвоздмездную помощь" нужно оказывать в соответсвующем разделе Форума и после согласования с администрацией.
2 раза уже предупреждал - все без толку.
Понято, спасибо :drinks:
Видимо, все-таки было не понято.
Читательский билет за продвижение в соседних темах.

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 24 фев 2022, 23:06
Ufadiver
Списался с ТС. Записался на Премиум за 17300. Видимо буду Пионером. Жалко, что далеко от Ярославля... Так бы подскочил, в живую попробовал. Ну и просьба от ТС ( если не по понятиям - Админ удалит)

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 24 фев 2022, 23:15
mvv
Ну по получении может расскажешь как оно устроено. А то автору влом тут бисер метать...

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 24 фев 2022, 23:19
Алексашка
mvv писал(а):
24 фев 2022, 22:28
skhomchenko писал(а):
24 фев 2022, 21:18
@[email protected] А за счет чего происходит автокоректировка? И какие значения берутся за эталон? Все же какие-то технические данные можно рассказать. Если есть страх, что люди начнут сами делать подобные блоки. То я думаю тут скорее предпочтут купить решение если будет техническое понимание устройства. Чем тратить время на создание, так как за это же время смогут заработать намного больше.
Бесполезно сотрясать воздух. Поколение next и так схавает.
Я поколение next? ну очень смешно......

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 24 фев 2022, 23:34
Ufadiver
mvv писал(а):
24 фев 2022, 23:15
Ну по получении может расскажешь как оно устроено. А то автору влом тут бисер метать...
Конечно. Будет полный отчёт...🤘

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 24 фев 2022, 23:42
Ufadiver
Алексашка писал(а):
24 фев 2022, 22:47
Ибо ваша звездобратия мне часто чисто мешает работать по свой прямой специальности ШОФЕР.
А ШОФЕР на память вспомнит. 1. Порядок работы цилиндров в 4-х цилиндровом двигателе?
2. Очередность прокачки тормозных цилиндров?
3. Зазор между контактами в трамблёре классики?
4. Уровень топлива в мм в поплавковой камере классики?
5. Чем можно проверять зазор в контакте свечи зажигания, если нет щупа? 🤣🤣🤣.
Только чур в ГУГЛ не нырять?

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 25 фев 2022, 00:16
Алексашка
Ufadiver писал(а):
24 фев 2022, 23:42
Алексашка писал(а):
24 фев 2022, 22:47
Ибо ваша звездобратия мне часто чисто мешает работать по свой прямой специальности ШОФЕР.
А ШОФЕР на память вспомнит. 1. Порядок работы цилиндров в 4-х цилиндровом двигателе?
2. Очередность прокачки тормозных цилиндров?
3. Зазор между контактами в трамблёре классики?
4. Уровень топлива в мм в поплавковой камере классики?
5. Чем можно проверять зазор в контакте свечи зажигания, если нет щупа? 🤣🤣🤣.
Только чур в ГУГЛ не нырять?
Ты на понты меня не лови. Я без твоей четверки на классике путягу заканчивал в 1987 году.
С порядком работы цилиндров и в том числе ГАЗ 51. Зил 157. Зил 130. Газ 53. Маз 500. Камаз.....
Продолжать нужно или имеет место вопросы на засыпку? Диплом у меня есть.. Вот это брат послушай
Мое это мля все. Порядок работы цилиндров бензиновых восьмерок ГАЗ 53 ЗИЛ 130 154-263-78. Чтоб сдохнуть мне.....

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 25 фев 2022, 08:04
VLN
1. Порядок работы цилиндров на каждую модель не выучишь, а при текущей стоимости запчастей три раза загуглишь... а так проверял себя длинной свечных проводов.
2. Двухконтурный москвич прокачивал ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ-ПП-ПЛ-ПП-ПЛ. Про колдун и датчик на ГТЦ это отдельная песня, которую ездуны заканчивали вырезанием колдунов и отключением датчика. Также проверял себя длинной тормозных трубок.
3. 4. Трамблер и карб не трогал, не знаю, только обслуживал в СТО.
5. Зазор на свечах 0,5-0,7 на карбе и 1,1 на впрыске, регулировал по разному, на впрыске более рабочей была схема с подбором калийного числа и производителем.

Вот только к чему все это мне сейчас?!? Когда дизель, абс и пневма. Про зазор в свечах я тоже не промолчу.. Ладно был бы хотябы механический впрыск, тогда бы и трамблер пригодился и порядок цилиндров..

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 25 фев 2022, 08:10
Ufadiver
Согласен. Сейчас это не более чем история.... А историю нужно помнить и чтить🤣.