Re: Вечная пневмоподвеска
Добавлено: 18 май 2022, 09:04
Банщик научит.
Банщик научит.
Еще раз повторю:lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:00Если компрессор работает постоянно, то машина за ночь сядет на жопу полностью. И не нужно быть супердиагностом, чтобы выявить проблему. Тут ваш блок как раз будет во вред - без постоянной подкачки баллонов в таком случае и до сервиса можно не доехать, если живешь не в крупном городе.
Блок имитации чего? Клапанов? Он что, автоматически выравнивает горизонт кузова?
Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:08Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
имитирует он показания датчиков, чтобы не отключая мозг можно было ШТАТНЫМИ средствами САМОМУ выровнять кузов.lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:12Блок имитации чего? Клапанов? Он что, автоматически выравнивает горизонт кузова?
Это и есть блок имитации резерва с отключенными "мозгами" пневмы. Просто более удобный.
А с датчиками - ну не везет тебе. У меня, как я уже сказал, еще заводские (тьфу-тьфу). Зато с расходом соляры у тебя всё замечательно. Может, тут тоже есть какая-то взяимосвязь?
Человек, не знающий почему происходит "фирменный пых", учит как правильно организовать работу пневмы...lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:21Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:08Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.
К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.
Неужто автор поделился сакральными знаниями?VLN писал(а): ↑
имитирует он показания датчиков, чтобы не отключая мозг можно было ШТАТНЫМИ средствами САМОМУ выровнять кузов.
имитация резерва - это перерезанные трубки с нипелями в багажнике, где сидит мохавод и дует в них для автоматического выравнивания горизонта кузова. .
а что они про масло пишут....[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:37Человек, не знающий почему происходит "фирменный пых", учит как правильно организовать работу пневмы...lessey писал(а): ↑18 май 2022, 09:21Как СРАЗУ????? Если бы он ОПРЕДЕЛЯЛ высоту кузова, то - да, мог бы подать сигнал о том, что она уменьшается на ходу. А тут - ты должен сам УВИДЕТЬ, что жопа села. И ты это увидишь в любом случае утром.[email protected] писал(а): ↑18 май 2022, 09:08Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
По твоей статистике неисправностей блоков клапанов. Статистика - наука точная. И оперирует большими массивами данных. Я почему-то сомневаюсь, что у вас было хотя бы 30-50 машин с неисправным блоком клапанов. А значит то, что ты пишешь - всего лишь предположение и прямую взамосвязь установить вряд ли можно.
К вопросу о том, что нужно дать вашим устройствам поработать несколько лет, прежде, чем делать выводы. Да, в них ломаться может и нечему. Но каковы последствия их использования для компрессора, который будет простаивать, для задубевших в одном положении баллонов - неизвестно пока. Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан. Да, они не смогли предугадать наш климат (его разнообразие) и реагенты, которые нигде в мире в таких количества льют и сыпят на дороги.Из-за чего, собственно, и возникают проблемы с датчиками. Но алгоритм работы компрессора, уверен, не случаен.