Страница 64 из 121

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 10:18
VLN
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 10:11
И я про то же. Сколько уже можно пытаться впарить. свой продукт. Кто решил его купить- тот купил. Кто захочет- тот купит. Тема осталась. Бесит агрессивность.
а зачем в нее заходить и беситься тут?
что то доказывать, нести чушь и гнать на автора?

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 10:19
kornoushenkо@mail.ru
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 10:11
И я про то же. Сколько уже можно пытаться впарить. свой продукт. Кто решил его купить- тот купил. Кто захочет- тот купит. Тема осталась. Бесит агрессивность.
$#^@&@** :shock:
Что с тобой не так? Где мы его впариваем? Кому?
Нас спросили, мы ответили :D
Как спросили, так ответили :lol:
Кто спросил, тому ответили :)
Никому мы не навязываемся :so_happy:
Или ты хочешь запретить нам отвечать 8-)
Ну, давай, стукани еще раз админу :lol: Площадок много...

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 10:20
kornoushenkо@mail.ru
VLN писал(а):
18 май 2022, 10:18
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 10:11
И я про то же. Сколько уже можно пытаться впарить. свой продукт. Кто решил его купить- тот купил. Кто захочет- тот купит. Тема осталась. Бесит агрессивность.
а зачем в нее заходить и беситься тут?
что то доказывать, нести чушь и гнать на автора?
Благодарим за поддержку :hi:

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 10:29
mvv
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 09:50
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08


Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Да не надо повторять в сотый раз Баден-Баден.
Все уже давно понятно. Игрушка. Все эти функции выполняет резерв. А хороший резерв дает возможность передвигаться при выходе из строя, как компрессора, так и блока клапанов. Затык может быть только один- дырявая подушка. Все остальное- по барабану.
А при твоей балалайке за двадцатку?
ДО выхода из строя компрессора.
ДО смерти блока клапанов.
Да нет - не в сотый. Пусть хоть один раз приведет здесь, на форуме, весь функционал своего решения. А то тут, особо одаренные, по штатной электросхеме расшифровывают принцип работы этой коробочки для ленивых. А автор по крупицам выдает функционал - оказывается она ещё и на приборку ошибку может выкинуть....

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 12:11
kornoushenkо@mail.ru
mvv писал(а):
18 май 2022, 10:29
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 09:50
[email protected] писал(а):
18 май 2022, 09:08


Еще раз повторю:
Блок выявит проблему СРАЗУ :!:
ДО МОМЕНТА, когда невозможно будет перемещаться;
ДО выхода из строя компрессора;
ДО смерти блока клапанов;
ДО скольки раз еще это можно повторять?
Да не надо повторять в сотый раз Баден-Баден.
Все уже давно понятно. Игрушка. Все эти функции выполняет резерв. А хороший резерв дает возможность передвигаться при выходе из строя, как компрессора, так и блока клапанов. Затык может быть только один- дырявая подушка. Все остальное- по барабану.
А при твоей балалайке за двадцатку?
ДО выхода из строя компрессора.
ДО смерти блока клапанов.
Да нет - не в сотый. Пусть хоть один раз приведет здесь, на форуме, весь функционал своего решения. А то тут, особо одаренные, по штатной электросхеме расшифровывают принцип работы этой коробочки для ленивых. А автор по крупицам выдает функционал - оказывается она ещё и на приборку ошибку может выкинуть....

Да, поскольку вся штатная система сохраняет свой функционал, то при любой ошибке "гирлянда" опять загорится :)
(Мы уже писали, что при подключении нашего блока, HI/N/LO или "гирлянда" гаснет)
Да и в видео об это говорилось ;)
Что конкретно Вас интересует?
Может проще видео пересмотреть?

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 13:16
mvv
Меня интересует представленное в одном месте, а не размазанные по постам и фильмам, техническое описание прибора с полным описанием функционала и принципа работы. Уже даже надоело про это упоминать в который раз.

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 18:22
юрий 54
lessey писал(а):
18 май 2022, 09:21


Ведь мне никто так и не ответил, зачем у нашей пневмы корейцы сделали фирменный "пых". Не думаю, что их инженеры сильно глупее местных форумчан.
Илья, давай я отвечу...Это очень мудрое решение корейцев. А теперь в деталях по порядку. Допустим у меня стандартная нагрузка, давление в подушках 4 атм.( К цифрам прошу не придираться, если кому интересно- могу полчаса затратить и привести более точные. Стоят манометры. Не суть важно). Машину заглушил. Мозги сбрасывают давление до 3 атм.. Происходит "пых". Теперь второй вариант...Машина нагружена по самое не балуй. Но датчики дали команду все равно держать высоту 50 см. Для этого мозги держут давление в подушках допустим 6 атм. Я машину разгрузил, "пых" не произошел. Подушки при таком давлении подняли пустой кузов до 60 см. И так оставили...Что происходит? Самое главное рвутся от натяжения тормозные шланги. Не рассчитаны они на такую высоту.
Как решить эту проблему с предлагаемой "балалайкой"- я пока не уловил. Допустим можно по дивайсу сбросить давление...А если я забыл?

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 18:30
mvv
Юр, я не очень понял - ты с рабочими датчиками заглушил груженую машину на давлении 6 атм и пых не произошел? Если так, то какая тогда разница - балалайка у тебя или штатка?

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 18:42
lessey
юрий 54 писал(а):
18 май 2022, 18:22
Илья, давай я отвечу...Это очень мудрое решение корейцев. А теперь в деталях по порядку. Допустим у меня стандартная нагрузка, давление в подушках 4 атм.( К цифрам прошу не придираться, если кому интересно- могу полчаса затратить и привести более точные. Стоят манометры. Не суть важно). Машину заглушил. Мозги сбрасывают давление до 3 атм.. Происходит "пых". Теперь второй вариант...Машина нагружена по самое не балуй. Но датчики дали команду все равно держать высоту 50 см. Для этого мозги держут давление в подушках допустим 6 атм. Я машину разгрузил, "пых" не произошел. Подушки при таком давлении подняли пустой кузов до 60 см. И так оставили...Что происходит? Самое главное рвутся от натяжения тормозные шланги. Не рассчитаны они на такую высоту.
Как решить эту проблему с предлагаемой "балалайкой"- я пока не уловил. Допустим можно по дивайсу сбросить давление...А если я забыл?
Юр, так я это понимаю. Даже не так.... Я это знаю. А мне почему-то втюхивают, что постоянно накаченные даже до "рабочей высоты пустой машины" баллоны - это прям диво-дивное и решение всех проблем.
Про "моментальное визуальное определение ошибки" при наличии девайса я вообще поржал. То есть без девайса у меня глаза будут врать и я не увижу севшую жопу моего Муха :shock:

Re: Вечная пневмоподвеска

Добавлено: 18 май 2022, 18:45
юрий 54
При рабочей системе "пых" происходит ВСЕГДА. Резерв это не штатное решение, как докатка в багажнике. Он предназначен только как временное решение, до устранения неисправности.
Что предлагает товарищ, как постоянное решение, я понять не могу. Кроме маркетинга я ничего не вижу.