Подытожим:
Кто хотел заказать наш блок, заказал и пользуется;
Кто хотел хейтить, так и хейтит 1,5 года;
Были задержки с поставкой комплектующих, но, я думаю, понятно почему;
Все свои обязательства мы выполняем, кто не дождался, простите, кто дождался, СПАСИБО;
Блютуз модули ПРИШЛИ!!! Скоро сроки выполнения заказов ВОССТАНОВЯТСЯ!!!
Давай Вовочка...не гони пургу... Закажи сам, лично... И расскажешь с какими проблемами столкнулся... Тогда будет адекватный разговор.... А может и понравится.... И сменить свое неправильное мнение...
Благодарим за поддержку
Наиболее это ценно от реального пользователя нашего блока
Изобретателей нынче не многие поддерживают, возможно поэтому наша Родина так отстала от того же Китая...
Антон, искрене жеоаю Вам удачи!!!
Ps: Антону звонил, сроки установки он мне подтвердил. Мой косяк в том, что я его не так понял. У меня будет установка с подключением к шлейфу. Так что за пин- ту-пин прошу прощения, они эти переходники будут отправлять в другие регионы.
Я б тоже пожелал удачи, да только вот не все мне понятно в его устройстве, поэтому есть элемент недоверия.
"При этом подбираются динамично показания....." - чего же не понятно-то ? Средней температуры по больнице.
Ну, короче, опять все в своем стиле....
Элемент недоверия ещё процентов на 5 вырос.
Антон, искрене жеоаю Вам удачи!!!
Ps: Антону звонил, сроки установки он мне подтвердил. Мой косяк в том, что я его не так понял. У меня будет установка с подключением к шлейфу. Так что за пин- ту-пин прошу прощения, они эти переходники будут отправлять в другие регионы.
Добрый вечер
Благодарю за поддержку
Все сделаем в лучшем виде
Я б тоже пожелал удачи, да только вот не все мне понятно в его устройстве, поэтому есть элемент недоверия.
Добрый вечер
Если есть вопросы, мы на связи по будням с 9:00 до 12:00 по Мск +79023322991 (Антон/Денис)
Все расскажем и, если нужно, покажем по видеосвязи
Давай Вовочка...не гони пургу... Закажи сам, лично... И расскажешь с какими проблемами столкнулся... Тогда будет адекватный разговор.... А может и понравится.... И сменить свое неправильное мнение...
Благодарим за поддержку
Наиболее это ценно от реального пользователя нашего блока
Изобретателей нынче не многие поддерживают, возможно поэтому наша Родина так отстала от того же Китая...
Слабая какая-то благодарность за такую агрессивную поддержку ...
Ты укажи, что я пи*дабол, прислал левые скрины, такого клиента у тебя не было, предоплату ты не получал.
Вот это будет действительно по-братски ))
Или будь мужиком (человеком), объясни Евгению, что в силу определенных обстоятельств, по независящим от вас причинам, срок изготовления прибора был продлен с 19 дней до... (пока бесконечности), такой клиент есть, деньги ты от него получил 67 дней назад, но пока ничего не отправил.
Ну или, как обычно, напиши: "А моя в чем вина?, Что-то случилось? Все кто хотел - все получили, остальные мудаки, no comment".