Мы просто учились на механике, по этому теперь правая рука всегда свободна, а левая нога придерживает коврик..
Слив не засчитан.
Даже при условии наличия МКПП и занятости правой руки - левая не должна быть сверху руля.
По правилам и по технике безопасности при вождении руки надо держать на 10 и 2 часа...
Но уж точно не сверху и снизу. Так руль резко не крутануть....
Мы просто учились на механике, по этому теперь правая рука всегда свободна, а левая нога придерживает коврик..
Слив не засчитан.
Даже при условии наличия МКПП и занятости правой руки - левая не должна быть сверху руля.
По правилам и по технике безопасности при вождении руки надо держать на 10 и 2 часа...
Но уж точно не сверху и снизу. Так руль резко не крутануть....
Так мы и не в унитаз играем..
Про правила и ТБ как то странно на этом форуме заикаться..
Руль крутится и как раз более резко - отсюда и рекомендации так не держать, в добавок рука сильнее устает и ложится на руль, чего опять же по ТБ делать нельзя..
Так что можно выдвигаться на звание диванного эксперта! А то мы тут не в курсе, как держать руль, переключать передачи и сохранять равностороннюю маневренность, спасибо, просвятили..
По просьбам трудящихся, тест подвески ДО и ПОСЛЕ установки альтернативной подвески:
У меня на заднем аммо три раза резьбу отламывало на стоковых резинках, потом приварил самодельные штуцера и поставил полиуретан от газели. Два года катаюсь.