Страница 2 из 13

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 21 июл 2021, 11:19
lessey
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 09:52
"Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое"
Мф.12:35
:hi:
Точно. Вылитый евангелист 7-го дня. Вечно стоящий у двери и взывающий к Богу.
Утомил, право слово. Ведь уже неоднократно делали замечание, что не нужно раскручивать свой Ютюб через форум.

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 21 июл 2021, 12:51
Baks
lessey писал(а):
21 июл 2021, 09:32
Дорогой, может хватит плодить темы с пиаром себя, своего канала и своей приблуды??? Задолбал порядком
А какие проблемы? ТС выложил очень интересное и подробное видео, как самому модернизировать подвеску. ЕМНИП подобного видоса тут до сих пор не было, а так прям инструкция :drinks:

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 21 июл 2021, 13:45
kornoushenkо@mail.ru
МаксимК писал(а):
21 июл 2021, 11:17
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 09:15
По просьбам трудящихся, тест подвески ДО и ПОСЛЕ установки альтернативной подвески:
У меня на заднем аммо три раза резьбу отламывало на стоковых резинках, потом приварил самодельные штуцера и поставил полиуретан от газели. Два года катаюсь.
Втулку одевали?

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 21 июл 2021, 13:50
kornoushenkо@mail.ru
lessey писал(а):
21 июл 2021, 11:19
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 09:52
"Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое"
Мф.12:35
:hi:
Утомил, право слово.
Ты как в старинном анекдоте: "Два часа бежал за тобой сказать как ты мне безразличен"
:D
Если сильно утомили мои труды, не стоит утруждать себя их просмотром ;)

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 21 июл 2021, 13:50
kornoushenkо@mail.ru
Baks писал(а):
21 июл 2021, 12:51
lessey писал(а):
21 июл 2021, 09:32
Дорогой, может хватит плодить темы с пиаром себя, своего канала и своей приблуды??? Задолбал порядком
А какие проблемы? ТС выложил очень интересное и подробное видео, как самому модернизировать подвеску. ЕМНИП подобного видоса тут до сих пор не было, а так прям инструкция :drinks:
Благодарю :hi:

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 22 июл 2021, 12:57
МаксимК
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 13:45
Втулку одевали?
Одевал. Но дело не во втулке, а в изменившемся (из-за увеличения хода) угле наклона аммо. Резинки жесткие, резьбовая часть на аммо маленького диаметра. На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 23 июл 2021, 00:30
fisher-77
МаксимК писал(а):
22 июл 2021, 12:57
На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.
Дааа... На 50см+ уже все криво. А это по сути небольшое от заводского значения отклонение.
По уму-надо переваривать под другой угол и сместить Верхнее крепление назад, насколько позволяет место.

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 23 июл 2021, 08:29
kornoushenkо@mail.ru
МаксимК писал(а):
22 июл 2021, 12:57
[email protected] писал(а):
21 июл 2021, 13:45
Втулку одевали?
Одевал. Но дело не во втулке, а в изменившемся (из-за увеличения хода) угле наклона аммо. Резинки жесткие, резьбовая часть на аммо маленького диаметра. На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.
Странно... предыдущий Мохав два года ездит на такой подвеске и ничего :yes:
Клиренс +3см в допуске хода штатной подвески
Может просто Вам "китайский аналог" амортов подсунули в запчастях :?:

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 23 июл 2021, 08:43
kornoushenkо@mail.ru
fisher-77 писал(а):
23 июл 2021, 00:30
МаксимК писал(а):
22 июл 2021, 12:57
На больших ходах она гнется вправо/влево и в один прекрасный момент обламывается по месту сварки с железным пыльником аммо.
Тут кто-то даже кронштейн, который на раме, переваривал под изменившийся угол.
Дааа... На 50см+ уже все криво. А это по сути небольшое от заводского значения отклонение.
По уму-надо переваривать под другой угол и сместить Верхнее крепление назад, насколько позволяет место.
50см до ЦО в допуске хода штатной подвески
В режиме HI у меня 51.5 было
Другое дело, что ход подвески увеличился на 5см и "в прыжке" аморт на излом работает, но пока втулка отрабатывает на ура и ничего критичного не происходит
Такой вариант прошел проверку и расстоянием и горным серпантином да и в принципе нашими дорогами...
После переделки был сделан только сход/развал и всё...

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 23 июл 2021, 12:11
ismeticus
Вместо 344288 на зад лучше 845021 скорчед. А на передке не нужно менять ничего, просто специальную подставку 2 см (есть в продаже), между кронштейном на раме и верхней чашкой амортизатора. Кстати проставки под заднюю пневму обязательно, иначе выгибаются баллоны, да и с лифтом, они будут дубовые, перекачанные.