Страница 3 из 13

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 24 июл 2021, 09:27
kornoushenkо@mail.ru
ismeticus писал(а):
23 июл 2021, 12:11
Вместо 344288 на зад лучше 845021 скорчед. А на передке не нужно менять ничего, просто специальную подставку 2 см (есть в продаже), между кронштейном на раме и верхней чашкой амортизатора. Кстати проставки под заднюю пневму обязательно, иначе выгибаются баллоны, да и с лифтом, они будут дубовые, перекачанные.
Не совсем согласен:
- Проставка не увеличит ход подвески
- В штатном режиме HI баллоны перекачены больше, чем при 50см, и "выгибаются баллоны" при этом сильнее
(чем больше расстояние между стаканами в баллоне, тем меньше пробоев и больше комфорта как в режиме HI)
- В чем принципиальная разница в конструкции 845021 ?!? Они же просто жестче :) Или я не прав?!?

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 24 июл 2021, 10:43
ismeticus
Понятное дело, что при отсутствии ограничений со стороны хода рычагов, проставка не может увеличить ход подвески, поможет только замена на амортизаторы с более длинным ходом. Но тут проблема не в этом. Ход штатного переднего амортизатора вполне не плох, чуть меньше, но сравним с прадовским. Это у заднего амортизатора слишком короткий ход, и его нужно менять. Проблема с передом заключается, в том, что у штатных амортизаторов нижняя опорная чашка слишком низко расположена, и ход подвески вниз остается слишком маленький, около 5 см, так как ложится сразу на отбойник рычага, в итоге потенциальный имеющийся ход амортизатора вниз не используется. А вверх вполне приличный - около 11 см. При установке проставки 2 см достигается лифт 3.5 см. При этом ход штатного амортизатора вниз раскрывается, ход вниз становится около 8.5 см, что выдерживает все удары без пробоя. А ход вверх остаётся таким же 11 см. Так что в нашем случае проставка действительно увеличивает ход подвески, а основный выигрыш в плане комфорта - исчезают пробои, так как подвеска отведена дальше от отбойника.
Насчёт баллонов, я ездил какое то время с накачанными баллонами с лифтом 3.5 см, зад стал более дубовый и прыгучий, чем в штатном режиме, так как давление намного выше. После установки проставок под баллоны, лифт был сохранен, но с намного более низким давлением, в итоге комфорт намного выше.
Чем лучше 845021 от 344288? Он точно не жёстче, и даже чуть мягче, так как он скорее масляный, чем газовый. Но основное преимущество, он не перегревается. Я ездил на 344288 2 года, при продолжительной езде по волнам на бездорожье или по плохому грейдеру 344288 забивается минут за 15, и машину начинает раскачивать. 845021 выдерживает без проблем, так как в нем намного больше гидравлической жидкости, он толще и лучше охлаждается.

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 24 июл 2021, 12:31
fisher-77
ismeticus писал(а):
23 июл 2021, 12:11
Вместо 344288 на зад лучше 845021 скорчед. А на передке не нужно менять ничего, просто специальную подставку 2 см (есть в продаже), между кронштейном на раме и верхней чашкой амортизатора. Кстати проставки под заднюю пневму обязательно, иначе выгибаются баллоны, да и с лифтом, они будут дубовые, перекачанные.
А цель при этом какая? Передние штатные аммо вообще никакие, смысл просто подложить проставки?
И насколько отличаются задниe ultrasr от scorcher? Меня в целом устраивают мои ultrasr с обрезаннами родными пружинами впереди но очень уж жестковаты ультры сзади, причем как с клиренсом 48 см, так и 50-52.
Считаю свой поиск идеальной подвески не законченным, и очень интересна инфа по характеристикам аммо.
Кто-то высказывался о том, что сзади лучше ставить односторонние амортизаторы, так якобы комфортнее и близко к Прадо. Мне не нужна жесткость, мне нужна мягкость хода по мелким неровностям, по которым штатная подвеска ну блин просто не работает. И пусть машина будет немного и валкой, но комфортной. Все же муха для меня -это большой семейный автобус, на котором можно не бояться застрять зимой в наших дворах.

Re: Тест ИДЕАЛЬНОЙ подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 24 июл 2021, 12:43
ismeticus
Вроде в предыдущем ответе я объяснил, почему на переде достаточно только проставки. Повторюсь, основная проблема там в том, что подвеска занижена, хода вниз почти нет, поэтому пробивает и дискомфорт. Поставив проставки, мы устанавливаем подвеску ближе из заниженного положения к серединному положению и подвеска начинает работать нормально. В остальном амортизаторы на переде вполне хорошие - и ход нормальный, и гасят колебания хорошо, и мягкие.
Ультра СР и Скорчеды не могу сравнить, так как использовал только Скорчеды и 344288. Насколько я знаю, Скорчеды у Кайабы - это самая внедорожная серия. При этом они мягкие.

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 24 июл 2021, 12:46
ismeticus
То, что вы замечаете улучшение, при замене передних амортизаторов - это заслуга лифта, который уводит подвеску выше от отбойника. В штатной подвеске то ли отбойник расположен слишком высоко, то ли чашка амортизатора слишком низко.

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 24 июл 2021, 12:53
ismeticus
Насчёт жёсткости задней подвески тут дело может быть не только в амортизаторах. Возможно установлены слишком жёсткие пружины или перекачаны пневмобаллоны. У меня проставки под пневмобаллонами, поэтому даже с учётом лифта, баллоны накачаны на штатном давлении или может даже чуть ниже. В комбинации со скорчедами работает задняя подвеска отлично. Не крузак 200, но не сильно отстаёт, я бы сказал по мягкости.

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 30 июл 2021, 13:22
ЛЁХА-77
Добрый день! У меня стоят Каяба перед Ексел Джи с подрезанными пол витка пружинами! Родная совсем была мягкая и тряская при чем до меня хозяин зачем то в пружины сверху ставил резину от 2108, пружина при этом еще сжимается хода нет! После установки прадо 90 прям перед задышал! Сей час отбойник весь грязный и ржавый, а был блестящий. По заду были эксперименты, да стоит проставка вроде 40 мм, но до меня ставили как мне сказали от прадо 90, но после 2 раз оторванных верхних креплении покупал именно такой же, он оказался от Сюрфа 185 он немного длиннее чем прадовский, и он мягкий руками свободно входит без усилий, ( и он на стиральной доске, это дорога козлит) потом купил от 150 прадо они самые длинные по ходу но и самые жесткие, да и еще у них верхняя часть как у родных , вроде на 14 шток и гайка их очень сложно оторвать, да и пришлось салемблок просверливать он у них на 18, нам надо 19. Летом в жару еще более менее можно, а вот зимой они вообще дубеют! Так что дошел до каябы от прадо 90 которая идеально для меня!

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 30 июл 2021, 13:26
ЛЁХА-77
Вот фото сравнения задних амориков! :?

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 30 июл 2021, 13:31
ЛЁХА-77
Вот вид на этих амориках! И старые аморики с пружинами! Новые собирал на всем новом!

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 30 июл 2021, 14:17
VLN
А какой задний аморт короче прадовского, но длиннее родного?
Я чет вообще не понимаю зачем прадовские хода подвески, если стоит стабилизатор + пневма..