Страница 4 из 13

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 30 июл 2021, 22:22
Станислав 22
VLN писал(а):
30 июл 2021, 14:17
А какой задний аморт короче прадовского, но длиннее родного?
Я чет вообще не понимаю зачем прадовские хода подвески, если стоит стабилизатор + пневма..
УАЗовский. На форуме была информация

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 31 июл 2021, 12:34
ismeticus
VLN писал(а):
30 июл 2021, 14:17
А какой задний аморт короче прадовского, но длиннее родного?
Я чет вообще не понимаю зачем прадовские хода подвески, если стоит стабилизатор + пневма..
Одно другому не мешает. Стабилизатор уменьшает крены, риск переворачивания. С длинными амортизаторами хода подвески реально увеличиваются. На бездорожье машина едет намного увереннее и устойчивее, почти никогда машина не встаёт на диагонали, если только специально не искать канавы.

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 02 авг 2021, 10:52
VLN
ismeticus писал(а):
31 июл 2021, 12:34
VLN писал(а):
30 июл 2021, 14:17
А какой задний аморт короче прадовского, но длиннее родного?
Я чет вообще не понимаю зачем прадовские хода подвески, если стоит стабилизатор + пневма..
Одно другому не мешает. Стабилизатор уменьшает крены, риск переворачивания. С длинными амортизаторами хода подвески реально увеличиваются. На бездорожье машина едет намного увереннее и устойчивее, почти никогда машина не встаёт на диагонали, если только специально не искать канавы.
Что значит не мешает??
Крены как раз увеличиваются, риск переворачивания возрастает.
Хода подвески со стабом уменьшаются - т.к. оба колеса могут работать только в одну сторону(синхронно).
На бездоре как раз их размыкают (см. рубикон)
Со стабом диагональ ловится быстрее. :wall:

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 02 авг 2021, 12:19
ismeticus
Хода подвески из-за стаба не уменьшаются, стаб работает как дополнительная пружина, которая противодействует большему продавливанию колеса относительно другого.
При установке более длинноходных амортизаторов стабы продолжают работать как раньше, соответственно дополнительных кренов не возникнет, если конечно не поменять пружины на более мягкие.

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 02 авг 2021, 12:30
ismeticus
На бездорожье это более легкое подавливание с откл стабом может быть полезно например при проезде ям, но например на крутом склоне это может привести к переворачиванию.

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 02 авг 2021, 13:01
VLN
ismeticus писал(а):
02 авг 2021, 12:19
Хода подвески из-за стаба не уменьшаются, стаб работает как дополнительная пружина, которая противодействует большему продавливанию колеса относительно другого.
При установке более длинноходных амортизаторов стабы продолжают работать как раньше, соответственно дополнительных кренов не возникнет, если конечно не поменять пружины на более мягкие.
Чет с теорией не то)

Изображение

Пневма - это по сути упругое тело, стабилизатор - палка, работающая на кручение, задающая одинаковое положение колес в арке..
Пневма не дает колесу сильно войти в арку, а стабилизатор помогает его оттуда вытолкнуть.
Отсюда я вижу либо два колеса входят в арку, либо оба вывешиваются(это прекрасно видно при домкратинге одной стороны - поднимается и вторая).
На уклоне стаб будет выравнивать машину по плоскости, а не по горизонту - что только повышает опрокидываемость.

С другой стороны, есть дисциплина рокроулинг - где без стабов никуда... но там и пневма не используется.

Стаб понижает проходимость, но уменьшает крены в поворотах на дорогах общего пользования - т.к. там есть еще центробежные силы, которым он и призван противостоять.
И вот нафига мега длинноходность "прадиков" в купе с пневмой и стабом?? ни на асфальте ни на бездоре толку я не вижу. :?

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 03 авг 2021, 22:09
fisher-77
Вот я согласен полностью.
Зачем огород городить на ровном месте с этим автобусом? Муха это как ни крути машина недовнедорожник, чистый кроссовер, просто на раме и с управляемой раздаткой. Высокие артикуляции независимой подвески приводят к преждевременному выходу из строя дофига чего. Взять тот же кронштейн заднего аммо, не рассчитанный на езду с такими артикуляциями.
Предполагаю, многие скажут- а я и не езжу постоянно в таких условиях, зато когда придется, я буду на коне! Самообман, мужчины. Человек, который вбил кучу денег и времени на эту хренову подвеску будет ползать спокойно по асфальту? 😂 Да фиг вам, говорю как джиппер со стажем, всегда рука будет поворачивать руль туда где поглубже или повыше😂.
Мне лично нужна более комфортная подвеска, уровень 50см до арки и более ничего. Все остальное полностью перекрывает мои потребности.

Все написанное традиционно ИМХО и не претендует на истину последней инстанции🤝

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 10 сен 2021, 07:54
kornoushenkо@mail.ru
fisher-77 писал(а):
03 авг 2021, 22:09
Вот я согласен полностью.
Зачем огород городить на ровном месте с этим автобусом? Муха это как ни крути машина недовнедорожник, чистый кроссовер, просто на раме и с управляемой раздаткой. Высокие артикуляции независимой подвески приводят к преждевременному выходу из строя дофига чего. Взять тот же кронштейн заднего аммо, не рассчитанный на езду с такими артикуляциями.
Предполагаю, многие скажут- а я и не езжу постоянно в таких условиях, зато когда придется, я буду на коне! Самообман, мужчины. Человек, который вбил кучу денег и времени на эту хренову подвеску будет ползать спокойно по асфальту? 😂 Да фиг вам, говорю как джиппер со стажем, всегда рука будет поворачивать руль туда где поглубже или повыше😂.
Мне лично нужна более комфортная подвеска, уровень 50см до арки и более ничего. Все остальное полностью перекрывает мои потребности.

Все написанное традиционно ИМХО и не претендует на истину последней инстанции🤝
В корне не согласен с Вами, коллега:

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 10 сен 2021, 08:05
kornoushenkо@mail.ru
"чистый кроссовер" ;)

Re: Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Добавлено: 10 сен 2021, 08:27
fisher-77
Ничего такого внедорожного на видео, кроме периодических “ой мама" 😂😂😂