не совсем конечно хуже, но чертовски не приятно трясетZABAVA писал(а):Ты не стесняйся))) Романтичнее будет "Гораздо хуже жигулей!"
Подвеска КОНИ от Ниссан Навара
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Саш, это легенда. Его траванул его же сынок...ZABAVA писал(а):На коня ногой наступил. Конец известен.
Вот и хочу на ZF поскорее
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Про сынка откуда инфа? НТВ?)
Почему меня тогда не трясёт? Я ни одной дыры после замены не пропускаю (в неэротическом смысле). На штатной колесо просто падало в дыру, а теперь это происходит упруго и с ощущением, что ямы стали в два раза мельче. Даже не так. В дыру падало колесо, а сверху на колесо падал мух))) А сейчас неееет) Специально объездил все "любимые" места.
А на сколько оборотов закручены амморты?
Почему меня тогда не трясёт? Я ни одной дыры после замены не пропускаю (в неэротическом смысле). На штатной колесо просто падало в дыру, а теперь это происходит упруго и с ощущением, что ямы стали в два раза мельче. Даже не так. В дыру падало колесо, а сверху на колесо падал мух))) А сейчас неееет) Специально объездил все "любимые" места.
А на сколько оборотов закручены амморты?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Саш, я как только не крутил И аморты менял (кони но не рэйды) и пружины... и баланс делал по высоте, между передом/задом. Один фик, ямки, кочки и т.п. на скорости 20-40 долбятся... едешь как будто нет амортизаторов. Потом конечно когда даванешь 80-90, то все пропадает, и кочки и ямки...ZABAVA писал(а):Почему меня тогда не трясёт? Я ни одной дыры не пропускаю (в неэротическом смысле). На штатной колесо просто падало в дыру, а теперь это происходит упруго и с ощущением, что ямы стали в два раза мельче. Специально объездил все "любимые" места.
А на сколько оборотов закручены амморты?
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Олег, какие 20-40? пенсионэры быстрее ходят, сколько по времени ты едешь 20-40? минута - две? стоит из-за этого расстраиваться. езди везде 60-80, будь доволен как слон. я так делаю.oleg.s писал(а):на скорости 20-40 долбятся... едешь как будто нет амортизаторов. Потом конечно когда даванешь 80-90, то все пропадает, и кочки и ямки...ZABAVA писал(а):Почему меня тогда не трясёт?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Да я вот прочитал тут мнения и стал смотреть на спидометр внимательнее. И понял, что 20 я езжу в среднем около минуты в день. Ну реально. Где ехать двадцать? В пробках? Ну 40 ладно ещё - по дворам. А 20, это же как стоять. И потом если говорить о реальных постзимних ямах в асфальте - я не представляю - каким должен быть автомобиль? Ну... Эээ... Чтобы не трястись в дырах, глубиной 12 - 20см.
Инфинити был жесткий - в ямы падал. Хайлэндер америкосовский типа штатной мухи в ямы обрушивался. Может не так быстро, как Финик, но сотрясалось всё дольше. РАВ4 самым удобным был по этим ямам) Наверное потому что легкий)
На рэйдах удара я пока так и не добился - они раньше гасят, чем запас хода кончается. Но я только начал тесты)).
Инфинити был жесткий - в ямы падал. Хайлэндер америкосовский типа штатной мухи в ямы обрушивался. Может не так быстро, как Финик, но сотрясалось всё дольше. РАВ4 самым удобным был по этим ямам) Наверное потому что легкий)
На рэйдах удара я пока так и не добился - они раньше гасят, чем запас хода кончается. Но я только начал тесты)).
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Я бы может так и делал быМикола писал(а):oleg.s писал(а):ZABAVA писал(а): Олег, какие 20-40? пенсионэры быстрее ходят, сколько по времени ты едешь 20-40? минута - две? стоит из-за этого расстраиваться. езди везде 60-80, будь доволен как слон. я так делаю.
Но у нас в городе хороши только самые центральные, которые как обычно в буди стоят в пробках. А все остальное... здец одним словом. Дороги помоему с прошлого или даже с позапрошлого года, даже не латали. А теперь вообще дыры модно стало брусчаткой закладывать, да и самой брусчатке в городе не мало, если бы ее хотя бы вовремя укладывали/поправляли Вообщем атас поэнтому и режим 20-40... Ну и пробки, куда без них.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей