Страница 5 из 7

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 11 май 2022, 16:00
mvv
Я тут пару недель назад прокатился по Волоколамке до монастыря и обратно - был сильно удивлен расходу к концу поездки в 9.3. После заправки и езды в пригородах Зеленограда все вернулось обратно ~ 11.....

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 12 май 2022, 16:27
AlexAlex
Штатная подвеска в стоке, пробег 19 года Муха, 70000 км пробега, смотался в Адыгею и Крым на майские, полная машина 2 взрослых и 2 ребенка, с не очень тяжелым багажником (200 кг примерно), за пробег в 3900 км расход по солярке составил примерно 9 литров по кругу (был очень приятно удивлен). В Крыму шли по серпантинам побережья и "передок штатный" меня не очень радовал, задумался о резинках под пружины для большей жесткости, скорость по прямой трассе М4, если не учитывать ремонты дорог, была 110 - 130.

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 12 май 2022, 16:45
VLN
Второй день оффроад приключений с экскурсиями, 40% пробегу ездил по грейдерам/проселку и вне дорог на понижайке и давлении 1.4, 60% на ленинградке-стоял в пробках на мкаде. Общее время в пути - не менее 12 часов.
расход-торжок4х4.jpeg
расход-торжок4х4.jpeg (13.78 КБ) 2909 просмотров
В предыдущий день машину глушил только пару раз (завтрак и обед) проехал около 410+км, 200+км вне дорог на понижайке, расход был около 10.6л по бк.

На всю эту поездку и на след день до работы, хватило бака (влезло 76.5л до отстрела, как и до этого).

До крыма, по и обратно в среднем 9.6 литров за последние 4 поездки. также дикие пляжи, бездор и 1.9 на повседнев.

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 15 июн 2022, 14:49
RZD
Машина 19 года, пневма сзади, брал новую. Пробег 45000 км. В подвеске ничего не менял. Два раза менял датчики положения кузова на 7 и 44 тысячах. По езде в городе нареканий нет вобще. На трассе, если асфальт ровный, то машина едет комфортно, на неровном асфате чувствуются постоянная вибрация и подрагивания кузова. В диапазоне до 140 км/ч поставлю 4+, если быстрее то естественно валкость в поворотах и возрастающая вибрация. Но это не седан, 140+ не скорость для Мохава, хотя и может без проблем.
Моё резюме по подвеске: принудительно менять ничего не собираюсь, по выходу балонов или компрессора из строя буду думать о переходе на пружины, или замене поврежденных элементов на новые, смотря что окажеться практичнее по деньгам, учитывая качество новых запчастей естественно.

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 25 июн 2022, 11:10
VLN
VLN писал(а):
10 май 2022, 20:42
Дополню свой отзыв, после очередных вмешательств.
..
В общем пока катаюсь на 47см.. проблем по переду особо нет, с отбойников пыль сошла, но пробоев или проблем с клиренсом не испытаваю, зад , как и положено, потряхивает на лежачих - жду когда аморты отремонтируют.
..
Покатавшись с родными задними и протерев пыль с передних отбойников (не блестят, но без грязи) понял что и 47 см вполне годная высота, достаточно комфортно по клиренсу проблем не успел ощутить.

Обновил подвеску - вернул на зад отремонтированные и убрал резинки от мерседеса на 3 см - итоговая высота передка 48,5см, через 100км - 48см.

Чтобы убрать высокую резинку, которая плохо центрировала пружину(основная причина переделки), перенес нижнюю опору пружины на 2см вверх, это дало +1см при прочих равных.
Было:
maket.jpeg
maket.jpeg (159.02 КБ) 2501 просмотр
Стало:
gotovo.jpeg
gotovo.jpeg (134.26 КБ) 2501 просмотр
Общий вид 48 спереди, 48,5 сзади(штатная высота новой машины)
48-48.jpeg
48-48.jpeg (108.42 КБ) 2501 просмотр
Чуть позже подниму зад до 49,5 и сделаю сход развал.

По комфорту в городе хуже не стало(из-за высоты и меньшего количества резины), ушли отстрелы и прыжки задней оси, меньше клевков и кренов. Пластиковые лежаки на 40-50 проходятся на уровне стыков на ТТК. По той гравийке что успел застать - жестковато. В общем впереди большая поездка - впечатлений должно прибавится)

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 18 июл 2022, 20:07
VLN
Откатал До Крыму и там 5ткм...
1. Комфортно передвигаться по раздолбанному асфальту при давлении 2.0 - тогда жопу в поворотах не сносит и зубы целы) В общем объездил полуостров на нем. По трассе 2.2-2.4 без необходимости чтото объезжать.
2. На гравийке до Мраморной пещеры сначало поднимался на 2+, но т.к. скорость больше 40км/ч держать на одноколейном серпантине на встречу уазикам опасно, то стравливался до 1.7-1.9 дальше проблем не возникло.
3. На жарких серпантинах жестко нехватало держака резины (штатная шоссейка) - постоянно срывался в визг шин, еще до того как поймаю крен..
4. Тормозов в горах хватало с запасом - перегрев ни разу не поймал, но и передвигался в ручном режиме с торможением двигателя.

Из неприятностей - при выставленной высоте зада 49 см, он постоянно задирался в пути до 51см, ночью было некомфортно, т.к. фары светили ниже..

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 22 авг 2022, 19:55
VLN
Почти доехал до Воттавары...
vott.jpg
vott.jpg (337.49 КБ) 2128 просмотров
дорога кончилась от слова совсем(уперлась в болото) в километре от вершины...
lag.jpg
lag.jpg (530.15 КБ) 2128 просмотров
позади осталось 200км пыльного грейдера с видимостью в среднем 50метров,
kam.jpg
kam.jpg (173.93 КБ) 2128 просмотров
for.jpg
for.jpg (52.81 КБ) 2128 просмотров
30км лесных дорог и 9 часов пути..

1. По грейдеру идет отлично, скорость 60-70(быстрее не дает лысая штатная резина - сильно сносит в поворотах), давление 1.8 по кругу. К концу грейдера подвеска и уплотнители наглотались пыли и машина ехала не так плотно как в начале пути.
2. По лесу 48.5 см маловато, для уверенности надо 55+. Возможно на прадовских ломах хватит и 53см, но на рабочей подвеске клевки неизбежны.
3. По заду 49+хай(хз сколько там или 53-54) без особых проблем - один раз только баком чирканул.
4. Перегрев подвески наверное был - машина к концу грейдера хуже глотала мелочи, но это не сильно повлияло на волны и прыжки - все было плавно.
5. Пробоев было не много, штук 5, в основном нехватало резины на рытвинах и выдолбах в асфальте..
6. Полный привод мохава и управление тягой на рок-краулинге полное гавно.
Напарник ехал на форике с МТ резиной - на грейдере не сносило ехал уверенней, но после 120 на асфальте не тормозила толком.

В общем вполне езжабельно, но лучше в дождик)

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 29 авг 2022, 14:34
Ravist
Перед : амортизаторы Ultra SR 351031, пружины OBK C4T-62101H
Зад: амортизаторы Ultra SR 354005, пружины OBK C4T-61582SH

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 27 сен 2022, 19:54
Spb
У меня исходно была пневма, несколько раз выходили из строя датчики, один раз довольно долго пришлось ездить на сдутой пневме - очень не понравилось (кроме расхода, которых на трассе стал меньше 9!). В 19 году после окончания гарантии поставил спереди пружины от Vladsprings и проставки под подушки сзади. Стало ощутимо комфортнее. Этой зимой поставил резерв пневмы, но не очень впечатлился, тк нужно постоянно следить за уровнем задней подвески, таскать с собой компрессор, чтобы можно было в случае чего накачать. И главное: от выхода из строя подушек (а машина 14 года) это не помогло бы.
В конце февраля (дада) счел за благо вообще от пневмы избавиться и поставил и на зад пружины от Vladsprings. Нижние рычаги не менял, мастер просто приварил стакан в место, где пружина опирается на рычаг. За все 24 р.
Впечатления: подвеска стала непробиваемой. Комфорт остался на прежнем уровне, никто из семьи и знакомых, кто часто со мной ездил, никакой разницы не заметил (специально всех спрашивал), да и я тоже. По грейдеру вроде даже получше. После танцев с бубном вокруг пневмы очень приятно, что не нужно больше заморачиваться и не подведет в самый неподходящий момент. На полностью загруженной машине стало мягко ездить (на пневме было жестко). Через полгода проверил развал- схождение, все более- менее, пружины не просели.
Что интересно, для Мухи идет комплект пружин для Prado 90 серий, я в свое время (году в 10-11) был тестировщиком на Prado и остался в восторге - там комфорт прям очень ощутимо повысился. На Мухе тоже стало получше, но без особых восторгов. Зато надежно.

Re: Подвеска, подвеска, подвесочка...

Добавлено: 27 фев 2023, 19:02
elgrand123
Добрый день. Попробую немного взбодрить тему)
Сломался у меня передний амортизатор, в месте сварки с ухом, стояли видать ещё родные (12,5 лет, 160 000 км!)), маркировка KIA 54651 2J830. Теперь проблема - что на замену? Оригинальный - 7600/штука, Ultra SR 351031 - 5500/штука. Лифт мне не нужен, в принципе меня оригинальная подвеска практически полностью устраивала, единственное, при разгоне и на скорости выше 130 были рыскания, но так быстро езжу редко.
Понятно, что тема затёрта до дыр, но тем не менее - по какой причине отказываются от штатных амортизаторов? Что я получу, поставив за меньшие деньги Ultra SR 351031, если допустим лифт мне не нужен?
Надо завтра до обеда определиться...)