Установка задних аммортизаторов SS20

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет! Начитавшись положительных отзывов здесь и на драйве, решил установить аммортизаторы от УАЗ Патриот (SS20185 Комфорт оптима). Тем более, что как раз на 83 т.км отломился от кузова задний правый аммортизатор (штатный). Авто 2014 года, сзади пневма, под подушками проставки минимальной высоты для снижения давления.
Для установки приобретено:
1. Аммортизаторы SS20185 - 2 шт.
2. Полиуретановые конусные втулки 0-03-003 - 4 шт.
3. Крепежные пластины для переноса тормозных шлангов - 2 шт.
4. Винты M5 (10 мм) и гайки M5.

Вопрос знатокам: достаточно ли этого комплекта для установки или потребуется что-то еще?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Вроде всё.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спасибо. Сегодня забрал аммортизаторы. Сравнил с оригиналом. Нижнее крепление совсем разное. Нужно рассверливать или выковыривать резинку из SS20?
Вложения
IMG_3326_600x800.jpg
IMG_3326_600x800.jpg (440.68 КБ) 4318 просмотров
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

strix писал(а):
06 май 2022, 14:39
Спасибо. Сегодня забрал аммортизаторы. Сравнил с оригиналом. Нижнее крепление совсем разное. Нужно рассверливать или выковыривать резинку из SS20?
Вторая позиция в списке тогда зачем?
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Прошу прощения, затупил. Сайлентблок удаляется из аммортизатора, и полиуретановые втулки запрессовываются вместо сайлентблока. Вот так надо, правильно?
Вложения
IMG_3327_800х600.jpg
IMG_3327_800х600.jpg (340.92 КБ) 4288 просмотров
Станислав 22
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
Имя: Станислав 21
Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
Дата рождения: 04.04.1970
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

:) 👍
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Благодарю. С нижним креплением теперь все предельно понятно. Вверху аммортизатор крепится на место родного без колхозинга? Прочитал мнение, что шток ломает из-за жестких верхних втулок. Нужно ли менять родные втулки на более мягкие хондовские или тойотовские (например 9054017006)? И надо ли покупать какой-нибудь отбойник на шток?
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Тормозные шланги не надо более длинные ставить? Ход этих амортов не больше штатных?
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ход аммортов конечно больше штатных! Перенос крепления тормозных шлангов запланирован. Для этого есть пункты 3 и 4 в первом сообщении. Кто-нибудь из знатоков подскажет про верхние втулки?
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Не дождавшись ответа знатоков, поменял сегодня аммортизаторы. Вот краткий отчет. В ходе работ столкнулся с некоторыми сложностями.
Во-первых, оранжевые полиуретановые втулки ( 0-03-003) не подошли, хотя многие писали, что подходят идеально. Родная резинка из нижнего крепления SS20 легко удалилась, но эти втулки оказались великоваты. Когда начали прикручивать аммортизатор, при закручивании болта втулки сильно расплющивались. В итоге пришлось их обрезать (по паре миллиметров каждую). Не знаю, насколько это правильно, но выглядит теперь так:
Вложения
IMG_3328_600х800.jpg
IMG_3328_600х800.jpg (322.95 КБ) 4145 просмотров
Ответить
  • Информация