На счет минимального лифта в 4 см как тут пишут в соседних темах - ок, можно было бы с ним смириться,
Не будет у тебя 4 см, если машина старше трех лет.
Штатка с завода 48. Но замеряй свою сейчас и слава богу, если там есть 45.
А с 2880 ты вернешься на заветные 49 и будет очень комфортно.
Ну вот сходил сейчас померил - спереди 45,5 сзади 47,5. Также было 2 года назад когда бафферы ставил. Машине еще нет 3х лет, пробег 30 тыщ примерно. Соответственно стойки прадо + пружины ОМЕ народ пишет 48-50 см, это почти 5 см, то есть зад однозначно поднимать со всеми вытекающими переделками.
Ну вот сходил сейчас померил - спереди 45,5 сзади 47,5. Также было 2 года назад когда бафферы ставил. Машине еще нет 3х лет, пробег 30 тыщ примерно. Соответственно стойки прадо + пружины ОМЕ народ пишет 48-50 см, это почти 5 см, то есть зад однозначно поднимать со всеми вытекающими переделками.
Учитывай еще, что при езде у тебя зад поднимается на 1-1.5 см если пневма. 5 см ты считаешь от своего расстояния между ступицей и аркой. А так в основном люди говорят о стоковом значении или конечном. До 52 см проставки не нужны. Если напрягает перенос крепления шлангов, то можно купить шланги от соренто они длиннее. Пневму можно подрегулировать по высоте сзади.
Добрый день. Попробую немного взбодрить тему)
Сломался у меня передний амортизатор, в месте сварки с ухом, стояли видать ещё родные (12,5 лет, 160 000 км!)), маркировка KIA 54651 2J830. Теперь проблема - что на замену? Оригинальный - 7600/штука, Ultra SR 351031 - 5500/штука. Лифт мне не нужен, в принципе меня оригинальная подвеска практически полностью устраивала, единственное, при разгоне и на скорости выше 130 были рыскания, но так быстро езжу редко.
Понятно, что тема затёрта до дыр, но тем не менее - по какой причине отказываются от штатных амортизаторов? Что я получу, поставив за меньшие деньги Ultra SR 351031, если допустим лифт мне не нужен?
Добрый день. Попробую немного взбодрить тему)
Сломался у меня передний амортизатор, в месте сварки с ухом, стояли видать ещё родные (12,5 лет, 160 000 км!)), маркировка KIA 54651 2J830. Теперь проблема - что на замену? Оригинальный - 7600/штука, Ultra SR 351031 - 5500/штука. Лифт мне не нужен, в принципе меня оригинальная подвеска практически полностью устраивала, единственное, при разгоне и на скорости выше 130 были рыскания, но так быстро езжу редко.
Понятно, что тема затёрта до дыр, но тем не менее - по какой причине отказываются от штатных амортизаторов? Что я получу, поставив за меньшие деньги Ultra SR 351031, если допустим лифт мне не нужен?
1. В поисках лучшей доли)
2. Лучшее ощущение стыков и неровностей, без лифта не обойдется, в т.ч. зад нужно будет тоже делать.
За меньшие деньги - комплект более свежих родных бу.
Но если есть долгие планы, то пора наверное заменить все пружины-стойки вкруг, а тут уже по бюджету - на что хватит.