Страница 1 из 2

Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 13 июл 2022, 12:13
Bublikoff
Поменял передние пружины на владовские. Неплохо, но нужно менять еще и аммортизаторы. И задние тоже (пневма). Что сейчас посоветуйте из актуального?

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 15 июл 2022, 23:28
Yuri86
Тоже интересно какие нынче в моде.
Почитав драйв понимаю что люди ставили в основном
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР TOYOTA LAND CRUISER 90 Excel-G - 341232 и 344288

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 16 июл 2022, 09:10
Bublikoff
Kyb говорит, что к концу года у них появятся аммики чисто для Мохава. Все испытания прошли, начинают производство

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 16 июл 2022, 10:09
Alexandr76
Год прошел как обещали.

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 06 авг 2022, 20:52
andrusha7778
Тоже собираюсь менять пружины на Vladsprings, и после почти 3х лет эксплуатации хочется поменять штатные аммо на что-нибудь другое, но только без лифта. Ведь если поставить стойки от прадо то надо будет поднимать так же зад на пневме, чего не хотелось бы, дорожный просвет устраивает.
Поэтому вопрос, какие есть амортизаторы на перед и назад? Или кроме оригинала ничего?
Основная цель это конечно убрать трясучку, на что прадовская подвеска все же не способна, судя по отзывам.

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 06 авг 2022, 21:53
skhomchenko
andrusha7778 писал(а):
06 авг 2022, 20:52
Тоже собираюсь менять пружины на Vladsprings, и после почти 3х лет эксплуатации хочется поменять штатные аммо на что-нибудь другое, но только без лифта. Ведь если поставить стойки от прадо то надо будет поднимать так же зад на пневме, чего не хотелось бы, дорожный просвет устраивает.
Поэтому вопрос, какие есть амортизаторы на перед и назад? Или кроме оригинала ничего?
Основная цель это конечно убрать трясучку, на что прадовская подвеска все же не способна, судя по отзывам.
Тогда тебя ничто не устроит, кроме как другой машины. Можно сделать минимальный лифт до 50 см. Вполне комфортно и со временем просядет до заводских значений. Не нужно бояться.

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 07 авг 2022, 00:08
andrusha7778
Я не лифта боюсь, просто нет смысла переделывать подвеску если тряска не убирается. Жесткость передних пружин я исправил с помощью мягких проставок полиуретановых в витки - кивки и крены в поворотах исчезли, но вот тряска никуда не делась. С прадовскими стойками тот же эффект только есть лифт, который мне не нужен.

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 07 авг 2022, 06:10
ZABAVA
andrusha7778 писал(а):
07 авг 2022, 00:08
Я не лифта боюсь, просто нет смысла переделывать подвеску если тряска не убирается. Жесткость передних пружин я исправил с помощью мягких проставок полиуретановых в витки - кивки и крены в поворотах исчезли, но вот тряска никуда не делась. С прадовскими стойками тот же эффект только есть лифт, который мне не нужен.
Во первых, не "исчезли" а слегка уменьшились) Ненадолго. Мы тут с этими баферами собаку съели.
С прадовскими стойками эффект кардинально другой. Но тут решают не столько аммортизаторы, сколько пружины.

Во вторых, прадовские стойки (KYB Ultra SR) с пружинами OME 2880 - дают минимальный лифт. И лифт дают не амморты, а пружины.

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 07 авг 2022, 10:53
VLN
+1, лифт это пружины, а раскачка и крены - это аморты ))

почему так, упрощенно - пружина это переменная упругость на определенной на заводе высоте, а аморт - это заданное сопротивление на всем ходе штока.

Re: Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Добавлено: 12 авг 2022, 19:12
andrusha7778
С бафферами я тоже несколько раз пробовал в разных вариациях и разных производителей, в результате установлено 1,5 комплекта в разных местах передних пружин, то есть баффер порезан на части + еще один цельный кусок - много раз переделывал и пробовал, так как и сама резина роль играет и место ее установки между витками и т.п., в результате нашел то что меня устраивает.
На счет минимального лифта в 4 см как тут пишут в соседних темах - ок, можно было бы с ним смириться, но после этого требуется еще и переделывать весь зад! Перемещать крепление шлангов тормозных, ставить проставки под пневму чтобы не было очень жестко, менять задние аммортизаторы и потом бояться что вырвет их шток...
Вот и спрашиваю какие еще возможны варианты чтобы всю заднюю часть не переделывать, так как там меня всё устраивает.