Амортизаторы в 2022 году. Что ставить?

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Bublikoff
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 21:47
Имя: Вадим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Поменял передние пружины на владовские. Неплохо, но нужно менять еще и аммортизаторы. И задние тоже (пневма). Что сейчас посоветуйте из актуального?
Yuri86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2022, 11:43
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 31.07.1986
Контактная информация:

Тоже интересно какие нынче в моде.
Почитав драйв понимаю что люди ставили в основном
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР TOYOTA LAND CRUISER 90 Excel-G - 341232 и 344288
Bublikoff
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 21:47
Имя: Вадим
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Kyb говорит, что к концу года у них появятся аммики чисто для Мохава. Все испытания прошли, начинают производство
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Год прошел как обещали.
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Тоже собираюсь менять пружины на Vladsprings, и после почти 3х лет эксплуатации хочется поменять штатные аммо на что-нибудь другое, но только без лифта. Ведь если поставить стойки от прадо то надо будет поднимать так же зад на пневме, чего не хотелось бы, дорожный просвет устраивает.
Поэтому вопрос, какие есть амортизаторы на перед и назад? Или кроме оригинала ничего?
Основная цель это конечно убрать трясучку, на что прадовская подвеска все же не способна, судя по отзывам.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

andrusha7778 писал(а):
06 авг 2022, 20:52
Тоже собираюсь менять пружины на Vladsprings, и после почти 3х лет эксплуатации хочется поменять штатные аммо на что-нибудь другое, но только без лифта. Ведь если поставить стойки от прадо то надо будет поднимать так же зад на пневме, чего не хотелось бы, дорожный просвет устраивает.
Поэтому вопрос, какие есть амортизаторы на перед и назад? Или кроме оригинала ничего?
Основная цель это конечно убрать трясучку, на что прадовская подвеска все же не способна, судя по отзывам.
Тогда тебя ничто не устроит, кроме как другой машины. Можно сделать минимальный лифт до 50 см. Вполне комфортно и со временем просядет до заводских значений. Не нужно бояться.
Последний раз редактировалось skhomchenko 03 окт 2022, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Я не лифта боюсь, просто нет смысла переделывать подвеску если тряска не убирается. Жесткость передних пружин я исправил с помощью мягких проставок полиуретановых в витки - кивки и крены в поворотах исчезли, но вот тряска никуда не делась. С прадовскими стойками тот же эффект только есть лифт, который мне не нужен.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

andrusha7778 писал(а):
07 авг 2022, 00:08
Я не лифта боюсь, просто нет смысла переделывать подвеску если тряска не убирается. Жесткость передних пружин я исправил с помощью мягких проставок полиуретановых в витки - кивки и крены в поворотах исчезли, но вот тряска никуда не делась. С прадовскими стойками тот же эффект только есть лифт, который мне не нужен.
Во первых, не "исчезли" а слегка уменьшились) Ненадолго. Мы тут с этими баферами собаку съели.
С прадовскими стойками эффект кардинально другой. Но тут решают не столько аммортизаторы, сколько пружины.

Во вторых, прадовские стойки (KYB Ultra SR) с пружинами OME 2880 - дают минимальный лифт. И лифт дают не амморты, а пружины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

+1, лифт это пружины, а раскачка и крены - это аморты ))

почему так, упрощенно - пружина это переменная упругость на определенной на заводе высоте, а аморт - это заданное сопротивление на всем ходе штока.
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

С бафферами я тоже несколько раз пробовал в разных вариациях и разных производителей, в результате установлено 1,5 комплекта в разных местах передних пружин, то есть баффер порезан на части + еще один цельный кусок - много раз переделывал и пробовал, так как и сама резина роль играет и место ее установки между витками и т.п., в результате нашел то что меня устраивает.
На счет минимального лифта в 4 см как тут пишут в соседних темах - ок, можно было бы с ним смириться, но после этого требуется еще и переделывать весь зад! Перемещать крепление шлангов тормозных, ставить проставки под пневму чтобы не было очень жестко, менять задние аммортизаторы и потом бояться что вырвет их шток...
Вот и спрашиваю какие еще возможны варианты чтобы всю заднюю часть не переделывать, так как там меня всё устраивает.
Ответить
  • Информация