Гирлянды нет, ошибок нет, пневма работает без нареканий, поднимает опускает, бьет не только задняя часть но и передняя тоже очень жесткая
Помогите НОВИЧКУ, подвеска вытряхивает позвоночник.🤯
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 май 2023, 01:10
- Имя: Алексей
- Комплектация: Рест 2018 премиум с пневмой
- Дата рождения: 28.10.1995
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Посмотри саму резину, если стоит родная 542, то меняй. Я сам недавно мучился так. Как весной зимнюю Нордман снял, так и стало трясти. Подвеска была на пневме устал от датчиков, ушел на пружины, все сток. Разницы нет никакой, в данном случае резина играет роль. 542 Нехен не снашивается и на вид вполне благополучен, но это не так. Сам на днях менял его, за 10 км от сервиса до дома разницу ОЧЕНЬ почувствовал. Судя по году машины подвеска еще живая должна быть, докатаешь потом и меняй вкруг все сразу. На сегодняшний день в БК это приблизительно 110К и очередь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
У меня 542 - отлично едет и не трясет.
Тут скорее в соотношении резина/давление может быть дело - у меня например при 1.8 на 542 трясет больше чем при 2.5, а вот АТ наоборот при 2.5 резонирует, а при 2.1 существенно лучше.
У амортизаторов очень узкий диапазон гашения колебаний - и если покрышка+пружина в него не попадает, то трясет прилично.
Тут скорее в соотношении резина/давление может быть дело - у меня например при 1.8 на 542 трясет больше чем при 2.5, а вот АТ наоборот при 2.5 резонирует, а при 2.1 существенно лучше.
У амортизаторов очень узкий диапазон гашения колебаний - и если покрышка+пружина в него не попадает, то трясет прилично.
- RZD
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 10:01
- Имя: Константин
- Комплектация: Premium 3,0 Diesel, пружины сток
- Дата рождения: 23.04.1973
- Откуда: Москва, север
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Сбрасывал давление с 2,2 до 2 трясти стало меньше, но ехать неприятно. Поехал в БК проверили всю подвеску - норма, сказали меняй резину. Далее, при монтаже новой резины выяснилось, что три покрышки Нехен стали яйцевидными, пробег за три сезона на них составил менее 30 тыс.км. При этом хранились на даче в сарае, на стелажах, на дисках с приспущенным давлением на боку по 2 шт в стопке. Что их заставило "повестись" на 4-й сезон не знаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Что взяли на замену?RZD писал(а): ↑08 июн 2023, 11:40Сбрасывал давление с 2,2 до 2 трясти стало меньше, но ехать неприятно. Поехал в БК проверили всю подвеску - норма, сказали меняй резину. Далее, при монтаже новой резины выяснилось, что три покрышки Нехен стали яйцевидными, пробег за три сезона на них составил менее 30 тыс.км. При этом хранились на даче в сарае, на стелажах, на дисках с приспущенным давлением на боку по 2 шт в стопке. Что их заставило "повестись" на 4-й сезон не знаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Ну это можно сказать про любые покрышки которые стали яйцом..RZD писал(а): ↑08 июн 2023, 11:40Сбрасывал давление с 2,2 до 2 трясти стало меньше, но ехать неприятно. Поехал в БК проверили всю подвеску - норма, сказали меняй резину. Далее, при монтаже новой резины выяснилось, что три покрышки Нехен стали яйцевидными, пробег за три сезона на них составил менее 30 тыс.км. При этом хранились на даче в сарае, на стелажах, на дисках с приспущенным давлением на боку по 2 шт в стопке. Что их заставило "повестись" на 4-й сезон не знаю.
Что могло произойти - может слишком сильно приспустились, они подумали что уже без дисков, а их взяли и штабелями уложили)
Я тоже одно время травил на хранение, потом надоело - пока сплошная выгода - качать при смене не надо и видно какое колесо спустило/надо чинить.)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
За 25 лет на разных машинах никогда ничего не травил. Скажу больше - узнал, что колеса в сборе хрянят лёжа лет 7 назад. Но так как никогда никаких проблем не возникало - так и храню "стоймя". Не исключено, что от резины многое зависит, и то, что прокатывает для Мишлена, не устраивает Нексен. Чувствую, в следующем году придётся Треугольник китайский ставить, вот и посмотрим ))VLN писал(а): ↑08 июн 2023, 18:36Ну это можно сказать про любые покрышки которые стали яйцом..
Что могло произойти - может слишком сильно приспустились, они подумали что уже без дисков, а их взяли и штабелями уложили)
Я тоже одно время травил на хранение, потом надоело - пока сплошная выгода - качать при смене не надо и видно какое колесо спустило/надо чинить.)