Вот собственно тема. Можно безгранично "опускать" любые аморты.
З.Ы. Модератор разрешил
Все аморты плохие... [опускаем здесь]
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Давно хотел отписаться, но не было подходящей темы: почему, например, Кий или Сергей 77, Дима не парятся заменой амортизаторов, а другие даже машины продают потому что на штатных невозможно ездить? Почему Леонид 2млн.км писал что на его пневме со штатными амортизаторами невозможно из Москвы выехать, а Дядя Федор, купивший Мохав на день позже Леонида, подвеской буквально наслаждается, о чем много пишет на другом форуме? Писать, что один нихрена не понимает, а другой спец, думаю было бы глупо.
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вопрос наверное как к этому относиться...
я сел на Муху как на машину в корне отличающуюся от предыдущей...
мож поэтому и воспринимаю ее поведение как должное...
в принципе меня все устраивает... только еще не знаю как на трассе в 100 км от Москвы себя вести будет...
но если вспомнить какая подвеска была у форика - то хотелось бы такую и на муху... мож чуть помягче...
Муха действительно переставляет в глубокой калее - вчера испытал... было неожиданно и оттого неприятно... хотя не критично... легко поймал его...
и дествительно сильно подбрасывает но на частых и глубоких ямах - по калужке вынужден пользоваться обочиной... иначе на работу не успеваю...
НО!!!... повторюсь, я все это воспринимаю как должное и меня это не парит...
просто сейчас у меня ДРУГАЯ машина...=)
я сел на Муху как на машину в корне отличающуюся от предыдущей...
мож поэтому и воспринимаю ее поведение как должное...
в принципе меня все устраивает... только еще не знаю как на трассе в 100 км от Москвы себя вести будет...
но если вспомнить какая подвеска была у форика - то хотелось бы такую и на муху... мож чуть помягче...
Муха действительно переставляет в глубокой калее - вчера испытал... было неожиданно и оттого неприятно... хотя не критично... легко поймал его...
и дествительно сильно подбрасывает но на частых и глубоких ямах - по калужке вынужден пользоваться обочиной... иначе на работу не успеваю...
НО!!!... повторюсь, я все это воспринимаю как должное и меня это не парит...
просто сейчас у меня ДРУГАЯ машина...=)
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Вот прямо +1000!rex писал(а):Лично мне машина нравится и я брал ,знал про подвеску,но я был уверен,что доведу её до ума.
Я когда первый раз увидел Муху, сразу влюбился. Единственная машина, которую ждал - новый Тубурег. После объявления официальной цены на него, выбора не осталось...
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Меня тоже спрашивают в личку, неужели у машины такая ужасная подвеска.
Мне нравится. Даже очень нравится. У меня до этого была Санта- вот там и каждая ямка чувствовалась и в руль отдавала и т.д.- было неприятно, но я не заморачивался.
Есть еще киа сид, кто знает, тот поймет- машина для автобанов, подвеска чувствует малейшую неровность. После них, конечно, Мохав просто настоящий пароход. Я не избалован дорогими машинами по-типу Лексусов, Тойот и Роверов, поэтому не знаю может и правда у Мохава в разы хуже. Но он и стоит дешевле, не стоит об этом забывать.
Многие говорят, что аморты по спецификации адаптивные, а на самом деле нет.
Я все-таки считаю, что они адаптивные. Можете сравнить с другими джипами у которых обычные аморты. Поведение их реально меняется в зависимости от той дороги по которой едешь.
Приходится иногда объезжать шоссе по деревенским дорогам- умеренному бездорожью, все оху...ют, что я несусь на скорости 60км/ч по ямам, холмикам, ухабам грязи и лужам. да машину потрясывает, но в руль ничего не отдает!, ни разу даже не подпрыгнул! и т.д.
На волнообразном шоссе при скорости 110км/ч, где раньше на Санте пассажиры и я подпрыгивали, в Мохаве все чувствуют себя комфортно.
Еще раз повторюсь, что мне очень нравится.
Другие аморты не хочу и не буду опускать. Потому как хвалит каждый свой огород.
В любом случае хотелось бы заменить амы- почему бы не сделать своей машине подарок И если станет еще лучше, то это огромный плюс, хотя меня и так все устраивает.
Теперь по аморам:
1)кони- нравятся, но пока дорого для меня. Если посмотреть с другой стороны, то там еще замена пружин идет- что в итоге не так и дорого получается. Не нравится, что нет регулировки жесткости. но не критично.
Нравится, что не надо колхозить.
2)бильштайн- сплошной колхоз... по крайней мере пока. Хотя в Кореи у них идут свои номера, я думал тоже колхозные. А теперь сомневаюсь, т.к. много на каких сайтах (в том числе и в сша) находил аморы (не на Мохав) где тоже была резьба и своя маркировка, которой на оф. сайте нет.
3)тюнинг штатных- меня и так штатные устраивают.
4)ранчо- самый приемлемый вариант по цене. Зад практически не надо колхозить. Нравится, что есть регулировка.
Ещё бы выложил кто отчет по 276- вообще бы красота была.
5) есть еще по-моему ему? как то так (со страусом)- видео с их амортами вызывают уважение, но... если кто за них и возьмется, то все превратится в очередной колхоз...
И вообще не понимаю людей, которые начинают отзываться плохо о амортах, на которых не ездили...
Мне нравится. Даже очень нравится. У меня до этого была Санта- вот там и каждая ямка чувствовалась и в руль отдавала и т.д.- было неприятно, но я не заморачивался.
Есть еще киа сид, кто знает, тот поймет- машина для автобанов, подвеска чувствует малейшую неровность. После них, конечно, Мохав просто настоящий пароход. Я не избалован дорогими машинами по-типу Лексусов, Тойот и Роверов, поэтому не знаю может и правда у Мохава в разы хуже. Но он и стоит дешевле, не стоит об этом забывать.
Многие говорят, что аморты по спецификации адаптивные, а на самом деле нет.
Я все-таки считаю, что они адаптивные. Можете сравнить с другими джипами у которых обычные аморты. Поведение их реально меняется в зависимости от той дороги по которой едешь.
Приходится иногда объезжать шоссе по деревенским дорогам- умеренному бездорожью, все оху...ют, что я несусь на скорости 60км/ч по ямам, холмикам, ухабам грязи и лужам. да машину потрясывает, но в руль ничего не отдает!, ни разу даже не подпрыгнул! и т.д.
На волнообразном шоссе при скорости 110км/ч, где раньше на Санте пассажиры и я подпрыгивали, в Мохаве все чувствуют себя комфортно.
Еще раз повторюсь, что мне очень нравится.
Другие аморты не хочу и не буду опускать. Потому как хвалит каждый свой огород.
В любом случае хотелось бы заменить амы- почему бы не сделать своей машине подарок И если станет еще лучше, то это огромный плюс, хотя меня и так все устраивает.
Теперь по аморам:
1)кони- нравятся, но пока дорого для меня. Если посмотреть с другой стороны, то там еще замена пружин идет- что в итоге не так и дорого получается. Не нравится, что нет регулировки жесткости. но не критично.
Нравится, что не надо колхозить.
2)бильштайн- сплошной колхоз... по крайней мере пока. Хотя в Кореи у них идут свои номера, я думал тоже колхозные. А теперь сомневаюсь, т.к. много на каких сайтах (в том числе и в сша) находил аморы (не на Мохав) где тоже была резьба и своя маркировка, которой на оф. сайте нет.
3)тюнинг штатных- меня и так штатные устраивают.
4)ранчо- самый приемлемый вариант по цене. Зад практически не надо колхозить. Нравится, что есть регулировка.
Ещё бы выложил кто отчет по 276- вообще бы красота была.
5) есть еще по-моему ему? как то так (со страусом)- видео с их амортами вызывают уважение, но... если кто за них и возьмется, то все превратится в очередной колхоз...
И вообще не понимаю людей, которые начинают отзываться плохо о амортах, на которых не ездили...
Последний раз редактировалось niki13 08 дек 2011, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Они в Америке застряли. Надеюсь, что до Нового года 276-е доберутся до Перми и Свердловска.Ещё бы выложил кто отчет по 276- вообще бы красота была.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алексей Сердловск приказал долго жить, еще в девяностых, теперь у нас ЕКАТЕРИНБУРГ!Buraa писал(а):Они в Америке застряли. Надеюсь, что до Нового года 276-е доберутся до Перми и Свердловска.Ещё бы выложил кто отчет по 276- вообще бы красота была.