пневма по кругу

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Все парни, заморочился сделать свой МОХАВЧИК полностью на пневме, обещают за два месяца подготовить комплект и установить, чем отличается от штатной, нет датчиков положения, т.е моно ездить хоть на вздутых :shock: хоть на полностью надутых :shock: и регулировка вся под своим контролем из салона! цена вопроса 100 тыр., без передних амо 8-)
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Надеюсь все получится, будем следить за новостями, удачи. :)
2 млн.км.

Я бы дал денег за блокировку заднего диференциала.
У Алексея, что Кони ставит есть задумка на гибридную пневмопружинную подвеску с регулировкой клиренса +15см. Причем говорит, что можно будет комфорт регулировать. И вроди интересно поучаствовать и не созрел еще морально. А вот блокировку бы не задумываясь поставил бы если бы была.
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):есть задумка на гибридную пневмопружинную подвеску с регулировкой клиренса +15см. Причем говорит, что можно будет комфорт регулировать.
Интересно, а что такое пневмопружинная, у вас разве не такая,т.е перед пружины зад пневма! если вам датчики положения выкинуть и мозги поковырять, которые отвечают за пневму, то тоже моно регулировать при любой скорости, правда только зад ;)
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а): А вот блокировку бы не задумываясь поставил бы если бы была.
Вот здесь посмотри http://www.4x4shop.ru/, они кстати и пневму мне будут делать!
2 млн.км.

ВИталий! писал(а): Интересно, а что такое пневмопружинная, у вас разве не такая,т.е перед пружины зад пневма!
Это значит, что между верхней чашкой (во что сверху пружина упирается) и тем местом, к которому все это прикручивается (куда проставку ставят для лифта подвески) можно вставить небольшую пневмоподушку с мах нагрузкой 43 атмосферы. Это естественно решение для пружины, т.е. перед и пружинный зад.
Это пневмопроставка будет не только регулировать просвет, но и компенсировать в себя избыточную энергию от неровности дороги, которую не смогла поглотить пружина. Т.е. комфорт можно увеличить.
А то получается так, что (например) на 80км/ч езда кайфовая по любым шишкам, а вот на 40км/ч жестко.
На Ранчо это все регулируется и всегда можно подобрать равновесную комбинацию пружина/амортизатор. Интересно найти индивидуальное решение для этой машины, как во Владимире например. Они обходят конфликт с ОД на гарантию - это первое, а второе, делают такую конструкцию, что на малых скоростях пружину ничего не ограничевает, амортизатор двигается легко, как пустой. Но стоит пружине резко сжаться/разжаться, ее мертво удержит амортизатор. Осталось только найти оптимальную жесткость этой конструкции. Во Владимире все держится на одном уже не молодом гидравлике. Учеников у него нет. Он переделал подвеску почти всем таксерам в городе, а таксисты народ капризный. Вот у этих людей уже есть своя индивидуальная технология и любой тюнер тоже хочет найти свою технологию, которая найдет своих поклонников.
Т.е. колхозинг - это творчество и остановиться не легко :)
У меня уже вторая подвеска на обкатке (не считая штатной). И что-то я чувствую, что это не последняя. Позавчера весь день ездил на новом Мерсе R350. Он, зараза, не едет, не плывет по дороге, а как парит иногда за нее легко касаясь. И ведь не я один это знаю и не меня одного это бесит :)
Ну не покупать же из-за этого Мерседес в самом деле!
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вот подготовлены подухи на зад,
2012-03-13 23.26.51.jpg
2012-03-13 23.26.43.jpg
в выходные будем ставить!
ВИталий!
Мохавод
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
Дата рождения: 01.04.1932
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Все мужики! я их сделал! пока без комментариев! времени ушло 7 часов устал как собака!
левый
левый
правый
правый
в нижнем положении
в нижнем положении
через неделю поставлю управление из салона!
там и отчет будет!
http://www.youtube.com/watch?v=6U8hAlB-AN8
размеры подух можно посмотреть

здесьhttp://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_D2500_draw.jpg
Последний раз редактировалось ВИталий! 18 апр 2012, 20:22, всего редактировалось 3 раза.
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну! раз уж ты народ соблазняешь,поделись и чертежами и где пневмо балоны приобретал.Ты у нас первопроходец, мы за тобой. Только вот подкачки из салона у нас наверное не будет.
Ответить
  • Информация