Увод в право на прямой
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже самое чуток тянет в право что я только не делал и где только не делал развал все равно тянет в право я думаю это пневма шалит. До этого был табурет на пневматике тоже самое и не кто не мог помоч . Смерился и привык Пробег на мухе 32000
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Сейчас любой дилер откалибрует пневму за полчаса. Расстояние от пола до арки мерял, одинаковое?
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
dvanov писал(а):Сейчас любой дилер откалибрует пневму за полчаса. Расстояние от пола до арки мерял, одинаковое?
Да менял одинаковое.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Значит, вряд ли пневма виновата. Когда у меня был крен из-за пневмы, увода не было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:20
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель GL61, серый
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
В дополнение к первому посту в этой теме.
В прошлое воскресенье целый день провел в ОД (Марьино), приезжал два раза за день, увод вправе стал меньше, но проблема не была решена. Записался на четверг, взял отгул на работе и вчера провел в Марьино с 9-00 до17-00 весь четверг. Итог тот же, что делать не знаю.
Что делали:
В течении дня были проверены колеса (давление, балансировка, меняли местами, на передних меняли резину местами и т. д.) - результат ноль! Идет увод вправо.
Передняя подвеска была полностью распущена (геометрия) и заново сведена, откалиброваны датчики пневмы - результат нулевой. Увод в право остался.
Автомобиль перегнали в соседний центр (Шкода), результат точно как и на стенде Киа, все регулировки в норме по задней и по передней подвескам.
В конечном итоге так и уехал, проблема не решена.
Что в конечном счете имею:
- при торможение руль "подламывается" в право, угол не большой, соответственно следом начинается увод в право.
- если не придерживать руль и ехать по гребенке, то с каждым толчком руль поворачивается в право и занимает свое положение с уклоном, как в первом случае.
- при движение прямо если придерживать руль ровно, авто едет четко прямо, если не придерживать увод в право.
У меня по личным ощущениям складывается впечатление, что "ноль" (центральное положение) на руле, когда нет приложения сил от гидроусилителя, смещен в право на какой- то угол, так как в этом кривом положении руль "успокаивается", и занимает стабильное положение. Может на Mohave есть регулировка нуля, как на ЭУР?
Буду пытаться, в это воскресенье, разобраться у своего ОД (Томилино), что делать с этим дальше, но проблему надо решать.
Есть какие-нибудь идеи или советы, для разборок с ОД?
В прошлое воскресенье целый день провел в ОД (Марьино), приезжал два раза за день, увод вправе стал меньше, но проблема не была решена. Записался на четверг, взял отгул на работе и вчера провел в Марьино с 9-00 до17-00 весь четверг. Итог тот же, что делать не знаю.
Что делали:
В течении дня были проверены колеса (давление, балансировка, меняли местами, на передних меняли резину местами и т. д.) - результат ноль! Идет увод вправо.
Передняя подвеска была полностью распущена (геометрия) и заново сведена, откалиброваны датчики пневмы - результат нулевой. Увод в право остался.
Автомобиль перегнали в соседний центр (Шкода), результат точно как и на стенде Киа, все регулировки в норме по задней и по передней подвескам.
В конечном итоге так и уехал, проблема не решена.
Что в конечном счете имею:
- при торможение руль "подламывается" в право, угол не большой, соответственно следом начинается увод в право.
- если не придерживать руль и ехать по гребенке, то с каждым толчком руль поворачивается в право и занимает свое положение с уклоном, как в первом случае.
- при движение прямо если придерживать руль ровно, авто едет четко прямо, если не придерживать увод в право.
У меня по личным ощущениям складывается впечатление, что "ноль" (центральное положение) на руле, когда нет приложения сил от гидроусилителя, смещен в право на какой- то угол, так как в этом кривом положении руль "успокаивается", и занимает стабильное положение. Может на Mohave есть регулировка нуля, как на ЭУР?
Буду пытаться, в это воскресенье, разобраться у своего ОД (Томилино), что делать с этим дальше, но проблему надо решать.
Есть какие-нибудь идеи или советы, для разборок с ОД?
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
dzr06, уж очень похоже на:dzr06 писал(а):Что в конечном счете имею:
- при торможение руль "подламывается" в право, угол не большой, соответственно следом начинается увод в право.
- если не придерживать руль и ехать по гребенке, то с каждым толчком руль поворачивается в право и занимает свое положение с уклоном, как в первом случае.
- при движение прямо если придерживать руль ровно, авто едет четко прямо, если не придерживать увод в право.
1. неисправный или бракованный салингблок
2.Или подклинивание тормозного цилиндра (или колодки)
Была похожая ерунда у соклубника на Соренто, долго искали, нашли только на вибрционном стенде - был бракованный салингблок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:20
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель GL61, серый
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Цилиндры тормозные смотрели, вроде нормально. Подвеску трясли в ручную, тоже сказали нет проблем. Делали также протяжку.
Про стенд и сайлентблоки возьму на заметку. Спасибо!
Про стенд и сайлентблоки возьму на заметку. Спасибо!
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Напишу как поступал я в подобных ситуациях (было два раза). Идешь к директору (или заму по постпродажному обслуживанию, коммерческому и т.д.), дилера, показываешь все бумаги (надеюсь, ты не забываешь их брать у ремонтников), и спрашиваешь что дальше делать будем: недостаток-то неустранимый. Говоришь, напишу заявление о расторжении договора купли-продажи. Что они на это скажут. Им либо устранять, либо судиться. Писать претензию наверняка придется. А признает ли суд этот недостаток действительно существенным - неизвестно. Можно у эксперта потихому спросить.
-
- Мохавод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:20
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель GL61, серый
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
dvanov
Думаю это крайняя мера, но спасибо !
Думаю это крайняя мера, но спасибо !
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:33
- Комплектация: 3.0 top+
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
У меня было подобное, только тянуло влево,на 40000 (ТО-3) диллер ничего невыявил. Развал-схождение делали на двух разных сервисах,результат ноль.На 47000 руль ушёл влево и перестало тянуть.Через пару недель услышал скрежет при движении задним ходом, результат - передний левый подшипник.Заменили по гарантии и никуда сейчас нетянет.vlas1982 писал(а):У меня тоже самое чуток тянет в право что я только не делал и где только не делал развал все равно тянет в право я думаю это пневма шалит. До этого был табурет на пневматике тоже самое и не кто не мог помоч . Смерился и привык Пробег на мухе 32000
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей