так ты их уже поставил?fox07 писал(а):В Украине 190$,ставятся на навару соответственно под кони от навары.Но вот с конями на перёд тоже не всё понятно,они есть двух вариантов 90-5408 и 90-5450.niki13 писал(а):Так сколько стоят отдельно пружины? Или без установки коней он их не поставит принципиально?
Амортизаторы Bilstein и Koni (народный FAQ!)
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:33
- Комплектация: 3.0 top+
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
[/quote]
Почему именно эти?[/quote]
Почему именно эти?[/quote]
Ну это Иваныч писал.Иваныч писал(а):Передняя подвеска:
амортизаторы Koni Heavy Track Raid (Голландия) для Ниссан Навара
арт. 90-5450 8360,00 руб.
арт. 90-5451 8360,00 руб. = 16720,00 руб.
Насколько витков регулировать поворотом штока жесткость амов для Муха - спросить Алексея (они подбирали снимая-устанавливая прокручивая по несколько градусов несколько раз не один час)
Пружины Ironman (Австралия) для Ниссан Навара (маркировки на пружинах не видел), снятое положили в такую коробку. По внешнему виду на сайте вроде они, желтые такие с сужением.
Это тоже.Иваныч писал(а):В прошлом году на Шелл купил за 399 рублей фирменную - 40, замерзла при - 25.
Теперь покупаю на обочинах по 100 рублей, но они не формат по размеру банки и в двери не влезают. А ты какую в дверь ставишь?
Так ты сможешь завтра вырваться и приехать?
Я все равно буду у Алексея в указанное время, за мной должок остался.
Да, не сказал - зад стоил 22 тысячи рублей. За неделю до Нового года Алексей давал артикул амов, нашел в инете только в 2-х фирмах (может не долго искал, но даже в них только на заказ), каждый по 9 320 рублей х 2 шт. = 18 640 руб. Съездить заказать (если не ошибаюсь поставщик на Новорижском шоссе, сколько-то км от МКАД), внести деньги, съездить забрать, взять на себя гарантийные обязательства поставщика + работа = 22 000 руб. Как-то в данном раскладе суперприбыли не увидел.
Ещё нет.niki13 писал(а): так ты их уже поставил?
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Так это дорогой вариант. Здесь другие амы.
И второй артикул неверный вроде.
И второй артикул неверный вроде.
Последний раз редактировалось niki13 23 мар 2012, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Парни!
Пружину вы можете подобрать и сами.
С чего вы взяли, что пружина, которую нам ставит Алексей - это какая-то уникальная, строго соблюдаемая находка?
Я больше чем уверен, что если бы амортизатор вмещался в нашу родную пружину, то Алексей бы нам не менял ее вообще.
Так что я на 100% уверен, что вот этот вариант ложный, не покупайте его.
Вообще, ребята, вы в новой теме изобретаете все тот же велик, который уже надоел всем уже давно.
Если вы периодически читаете тему, то или запоминайте написанное уже ранее либо в закладки откидывайте некоторые вещи, например такие:
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... it=#p30500
Это пружина родная и Аронмен тот самый. У него диаметр одинаковый по всей длине. Пружина сама по себе фуфловее нашей, т.к. изначально она длинее, а для того, чтобы под нагрузкой она была той же длины, что и наша, ей нужно проставку ставить.
Родная пружина имеет переменную жесткость, т.е. на малых неровностях больше работают витки тонкие, а на больших подключаются толстые. Родная пружина умнее, но через узкие витки не пролазит приславутый Райд от Кони. Вот и вся беда.
Если бы я подбирал пружину, я бы брал пружину вообще не такую, а намного выше, чтобы проставку не ставить и получить лифт и в тоже время более мягкую, а амар бы подбирал с как можно большим ходом и обязательно газомаслянный.
Пружину вы можете подобрать и сами.
С чего вы взяли, что пружина, которую нам ставит Алексей - это какая-то уникальная, строго соблюдаемая находка?
Я больше чем уверен, что если бы амортизатор вмещался в нашу родную пружину, то Алексей бы нам не менял ее вообще.
Так что я на 100% уверен, что вот этот вариант ложный, не покупайте его.
Вообще, ребята, вы в новой теме изобретаете все тот же велик, который уже надоел всем уже давно.
Если вы периодически читаете тему, то или запоминайте написанное уже ранее либо в закладки откидывайте некоторые вещи, например такие:
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... it=#p30500
Это пружина родная и Аронмен тот самый. У него диаметр одинаковый по всей длине. Пружина сама по себе фуфловее нашей, т.к. изначально она длинее, а для того, чтобы под нагрузкой она была той же длины, что и наша, ей нужно проставку ставить.
Родная пружина имеет переменную жесткость, т.е. на малых неровностях больше работают витки тонкие, а на больших подключаются толстые. Родная пружина умнее, но через узкие витки не пролазит приславутый Райд от Кони. Вот и вся беда.
Если бы я подбирал пружину, я бы брал пружину вообще не такую, а намного выше, чтобы проставку не ставить и получить лифт и в тоже время более мягкую, а амар бы подбирал с как можно большим ходом и обязательно газомаслянный.
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
У меня на заду работают Ранчо RS-999213 на отлично!!!(пробег уже 7тыщ).Они от Паджеро 2.Прямой аналог Кони 30-1457 или Бильштайн 24-017954. Или вот куча вариантов на разный бюджет от 600руб. до 5 000руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=974011CE&sr=-4 Экспериментируйте сколько душе угодно.Может что то и будет лучше будет тех что мы ставили. Переделки те же что и для Ранчо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Они на родные АМО не подойдут, чашку на АМО под пружину надо колхозить,fox07 писал(а):Добрый день!Пружины похоже ставят вот эти http://www.ironman4x4.com.ua/ru/navara-d40,их есть два варианта.Иваныч писал(а):Никита, пружины на передок Коневодам Алексей ставит Ironman (Австралия) 100%, ну вот от какой машины это не понятно.
это желтое австралийское чудо сделано под ровную чашку, а родная чашка под виток изготовлена.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще хотел вот что добавить.
Кони АМО масльнные да еще и двухтрубные из за чего такие толстые.
Бильштайн АМО газовые, и однотрубные и по этому тонкие.
Кони АМО масльнные да еще и двухтрубные из за чего такие толстые.
Бильштайн АМО газовые, и однотрубные и по этому тонкие.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Почему именно эти?[/quote]fox07 писал(а):
Ну это Иваныч писал.Иваныч писал(а):Передняя подвеска:
амортизаторы Koni Heavy Track Raid (Голландия) для Ниссан Навара
арт. 90-5450 8360,00 руб.
арт. 90-5451 8360,00 руб. = 16720,00 руб.
Насколько витков регулировать поворотом штока жесткость амов для Муха - спросить Алексея (они подбирали снимая-устанавливая прокручивая по несколько градусов несколько раз не один час)
Пружины Ironman (Австралия) для Ниссан Навара (маркировки на пружинах не видел), снятое положили в такую коробку. По внешнему виду на сайте вроде они, желтые такие с сужением.
Это тоже.Иваныч писал(а):В прошлом году на Шелл купил за 399 рублей фирменную - 40, замерзла при - 25.
Теперь покупаю на обочинах по 100 рублей, но они не формат по размеру банки и в двери не влезают. А ты какую в дверь ставишь?
Так ты сможешь завтра вырваться и приехать?
Я все равно буду у Алексея в указанное время, за мной должок остался.
Да, не сказал - зад стоил 22 тысячи рублей. За неделю до Нового года Алексей давал артикул амов, нашел в инете только в 2-х фирмах (может не долго искал, но даже в них только на заказ), каждый по 9 320 рублей х 2 шт. = 18 640 руб. Съездить заказать (если не ошибаюсь поставщик на Новорижском шоссе, сколько-то км от МКАД), внести деньги, съездить забрать, взять на себя гарантийные обязательства поставщика + работа = 22 000 руб. Как-то в данном раскладе суперприбыли не увидел.
Ещё нет.[/quote]niki13 писал(а): так ты их уже поставил?
Зад КОНИ ХЕВИ РАЙД 90-5394 от Тойоты.
Последний раз редактировалось Андрей г. Королев 27 мар 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
90-5394niki13 писал(а):Андрей и ты туда же... нет такого номера на оф. сайте.Андрей г. Королев писал(а): Зад КОНИ ХЕВИ РАЙД 90-5493 от Тойоты.
Если верить каталогу Ранчо, они на пару дюймов длиннее родных.