"Крылья, крылья! Главное хвост!"

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
2 млн.км.

Я на эту тему 2 дня веселился с гаечными ключами и домкратами.
Там такие сайленблоки, что Мохав на одних только сайленблоках, без пружины сможет стоять :lol:
Все мои измерения пружины пошли коту под хвост. Я теперь не понимаю, какой жесткости нужно делать пружину?
2 млн.км.

Если бы у нас не было верхнего рычага и амортизаторная стойка не стояла в пружине. А стояла бы под углом к пружине, как бы легче нам жилось!
Верхний рычаг все баламутит.
Jaroslav

Vlad2 прав.При внесении конструктивных изменений в подвеску, таких как установка отличных от штатных аммортизаторов,пружин,проставок, увеличивающих или уменьшающих клиренс, необходимо при конечной протяжке подвески, установить автомобиль на платформенном подъемнике или яме под собственным весом в снаряженном состоянии , ослабить все подвижные соединения подвески(сайлентблоки), покачать автомобиль и затянуть ослабленные соединения необходимым моментом.Это необходимо, чтобы в статичном состоянии все сайлентблоки находились в нейтральном положении и начинали упруго работать при положительных или отрицательных отклонениях от нейтрали.Это гарантирует нормальную и долговременную работу упругих элементов подвески.
Если честно, то это обычное правило любого грамотного автомеханика, который проводил работы с подвеской, тем более устанавливал более высокие пружины и аммортизаторы.
Леонид,ты прав на счет сайлентблоков на Мохаве.
Они выполнены с большим запасом прочности и с расчетом на большие амплитуды работы с высокой нагрузкой(это все-таки рамный внедорожник большой массы) Но при неграмотном монтаже можно порвать любые сайлентблоки.
2 млн.км.

Jaroslav писал(а): Если честно, то это обычное правило любого грамотного автомеханика, который проводил работы с подвеской, тем более устанавливал более высокие пружины и аммортизаторы.
С правилами все понятно еще с тех времен, когда все владели жигулями. Вопрос в том, как заказать в производство новую пружину для Мохава? Хочется сделать пружину с переменной жесткостью. А как?
Длиннее пружину сделать не получится скорее всего. Как увеличить амплитуду движения подвески на 5см? Там верхний рычаг так держит, что и этот вот Aronman разжаться не может.
Я открутил всю стойку, поднял машину, а колесо поднялось на сайленблоках, пружина даже поджатая осталась. Ослабил верхние сайленблоки, ломиком верхний рычаг вниз потолкал, ослабил пружину немного, она на 3 см распрямилась, но стойка своими шпильками в верхнем стакане даже не шевельнулась! Оставалось ослаблять нижние сайленблоки, но туда я уже не полез.
Встает резонный вопрос: Где это самое "статичное состояние" автомобиля?
Получается, что на прадиковской пружине и амортизаторе передок упал. Но почему? Потому что Rahmatl сделал все по букварю, а как по мне, то нужно было все это хозяйство затянуть на чуть потдонкраченной машине. Причем затянуть сначало верхние сайленблоки, а потом опустить авто и затянуть нижние.
Там верхние сайленблоки работают не очень амплитудно, но у них получается малое плечо и подвеске просто не хватает плеча продавить верхние сайленблоки, они всё дубово держат.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Я сайленты вообще не трогал,всё менялось и затягивалось на вывешенном авто.
Так что мне надо сделать теперь??? Ослабить сайленты на стоячем авто,покачать и опять затянуть? Или как???
И почему это передок упал??? После замены на Ранчо 999762+штатные пружины=лифт+4см.был.После замены ещё и пружин от прадо90 он немного опустился,и сейчас +2см по сравнению со штаткой до всех переделок.
Он и должен был опустится так как пруток пружины от Прадо90(каяба RF 2570) толщиной 16мм,а наша 16,5мм.
2 млн.км.

Я думаю, что нужно верхние сайленблоки ослабить, затянуть на вывешеной машине, потом ослабить нижние сайленблоки, покачать машину, поддонкратить ее на примерно 3-4см и затянуть нижние. Так пружина будет работать легче. По крайней мере штатной и тем более не штатной, которая длиннее штатной.
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Я думаю, что нужно верхние сайленблоки ослабить, затянуть на вывешеной машине, потом ослабить нижние сайленблоки, покачать машину, поддонкратить ее на примерно 3-4см и затянуть нижние. Так пружина будет работать легче. По крайней мере штатной и тем более не штатной, которая длиннее штатной.
тогда сайлентом придёт пипец,какиебы они мощные небыли.
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Rahmatl писал(а):Я сайленты вообще не трогал,всё менялось и затягивалось на вывешенном авто.
Так что мне надо сделать теперь??? Ослабить сайленты на стоячем авто,покачать и опять затянуть? Или как???
И почему это передок упал??? После замены на Ранчо 999762+штатные пружины=лифт+4см.был.После замены ещё и пружин от прадо90 он немного опустился,и сейчас +2см по сравнению со штаткой до всех переделок.
Он и должен был опустится так как пруток пружины от Прадо90(каяба RF 2570) толщиной 16мм,а наша 16,5мм.
машину обкатал на новых пружинах, впечатление? раскаж я тоже загорелся.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Волей случая пока катаюсь на Инфинити FX-37.На моей уехали на юга,приедут через неделю.Думаю пробега в 4 тыс.км с лихвой хватит на обкатку пружин.Вот тогда и посмотрим что и как. Да и что люди скажут про Мохав,после Финика.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Седые приедут :lol:
Ответить
  • Информация