"Крылья, крылья! Главное хвост!"

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
2 млн.км.

Не хочу здесь вываливать массу (около 100) ссылок на высказывания наших же форумчан, но смысл темы в том, что замена амортизаторов лифта (увеличения просвета под машиной) НЕ дает.
Даже если вы поставите амортизатор с ходом на пару см больше и пружину длинее, ничего не заметите ПОКА......
НЕПЕРЕОБОЖМЕТЕ САЙЛЕНБЛОКИ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА!

Вот в кратенько о том, какое у меня получилось открытие, пока вы были в Селигере.
Эта ветка про сайленблоки на Мохав. Вы не поверите, но они у нас не простые, а ужасно сильные и хитрые ;)

P.S. Разговоры о том, что поправив сход развал можно почувствовать улучшение в подвеске, не безпочвенны, так же, как и ухудшения.
2 млн.км.

Я на весах разбирал машины и выяснил, что у нас сайленблоки (4 штуки на точку) держат статично под 100кг веса! :shock:
Всего на одно переднее колесо давит (по памяти) около 620кг. Точные цифры в машине остались.
Подрессоренную массу на Мохавике взвесить не удалось, т.к. сайленблоки сводят ее на ноль даже под давлением пружины.
Я у себя приотпустил верхние (только верхние) сайленблоки и машина поднялась на 3 см по передку. Стала ехать комфортнее, правда немного, всего на эти 3см :) , но заметно достаточно.
Снизу сайленблоки с экцентриками, но это погоду не делает. Жесткость подвески сайленблоками можно немного корректировать, они очень крепкие. Кто скажет, что они провернутся, порвутся - попробуйте их там порвать!
Верхний рычаг гнется, как из жести, а резинки в нем, что на БТРе.
J-T
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:36
Комплектация: дизель,пружины
Контактная информация:

2млкм, какой у тебя пробег, ответь, ежели не за падло. Я за 190 000км выяснил менее чем ты.
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну чё дальшето ??? , так интересно начал .
У нас такаяже проблемма с сайлентоми, что и на Соренте, закисают развальные болты :( , и потом их предётся спиливать. Так, что нужно иметь в запасе, пару ,на всякий случай.
2 млн.км.

Tiger писал(а):Лёня, а передок вскочил на три сантиметра, это плюс к тем 2.5- 3см на которые она поднялась с Конями и проставкой...?
Не-е-е! У меня кто-то накосячил, не знаю кто. У меня нижние рычаги стояли не в ровень с землей, а вверх, под крыло. Причем верх колеса в арке был в штатном просвете. Такое чувство, что зажали сайленблоки нижние на встречу верхним. Хрен пойми. Пружина в нормальном положении была всего 26см и между витками даже сигарета не пролазила. Теперь пружина распрямилась до 30см и сигарета пролазит :) машина теперь ни как брычка, а как мячик, но все-равно вздрагивает бывает. Нужно дальше разбираться.
Скоро в Питер засобираюсь. Телефон уже знаю, нужно только полностью разобраться с желаниями :)
2 млн.км.

Tiger писал(а):Так ты же сам помнится восхищался, что между колесом и аркой просвет увеличился с Конями, что ступня проходит...:(
Так вот и не понятно ничего. Тогда у меня передок поднялся на пару см, но повторюсь, не из-за амов, а из-за того, что сайленблоки в тот момент придержали авто чуть выше. А потом у меня передок упал. Такое чувство, что после моего траха Мохава у него что-то в сайленблоках просело.
Может пора их поменять?
Но сначала я сделаю новую пружину и подберу амортизаторы, как на всех машинах, с ходом штока от 14см, а не как у нас 10см.
2 млн.км.

rex писал(а):Леня,как я понял
1.ты меняешь сайленблоки
2.ты меняешь пружины
3.собрался менять амортизаторы
правильно?
С сайленблоками пока не знаю как быть, но они как сейчас, не дают пружине даже разжаться полностью. Она как сжата между двумя рычагами. Я не думал, что они так крепко работают!
Если я и буду их менять то просто на новые и поставлю в том моменте, в каком посчитаю нужным. Все зависит от того, какая у меня по размеру получится стойка амортизатора. Там амортизатору места очень мало, не разгуляешься.
Васек
Мохавод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:21
Имя: Василий
Комплектация: Дизель,пневма,top+
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Украина
Контактная информация:

Леонид,темку немного подправь,ящерка говорил так:"Ноги,крылья!Главное хвост!".Люблю я этот мультфильм :lol:
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Если я и буду их менять то просто на новые и поставлю в том моменте, в каком посчитаю нужным. Все зависит от того, какая у меня по размеру получится стойка амортизатора. Там амортизатору места очень мало, не разгуляешься.
Так как ты хочеш , делать нельзя!
Вот как надо.
Все болты сайлентблоков ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля

Поэтому детали подвески с сайлентблоками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).

В противном случае сайлентблок можно перетянуть, что приведет к снижению срока его службы.
На разных колесах (разная подрессорная масса), с разными пружинами рычаги тож по разному будут стоять под весом авто.


вывод - для точного соблюдения требований нужно :

затягивать всё , когда машина на земле.
Ответить
  • Информация