"Крылья, крылья! Главное хвост!"

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

А чё ж, на финике то не поехали?
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

svg писал(а):Седые приедут :lol:
Ничего подобного,сейчас по трассе Мохав идёт как влитой,больших ям,кочек,волн-вообще не боится.Но катаясь на финике после мухи скажу точно-он более комфортный по городу,то-есть на меких выбоинах и гребёнке.И шумка получше.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Виктор писал(а):А чё ж, на финике то не поехали?
Вы в FX-37 сзади сидели? Там места только для двоих!!! А их пятеро.А поклажу куда?
Финик -это мажористая тачка для так сказать эгоиста.
Имидж ничто-жажда всё!!! :lol: :lol: :lol:
2 млн.км.

В Ниссан кто-то в управлении конструкторов фирмы от инженеринга подвески фанатеет, подвески на Ниссанах всегда удачная.
vlad2
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
Имя: Владимир
Комплектация: дизель,пружины,JV300
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):В Ниссан кто-то в управлении конструкторов фирмы от инженеринга подвески фанатеет, подвески на Ниссанах всегда удачная.
Моге быть -- но Мохав то лучше,може не ?
Ответить
  • Информация