"Крылья, крылья! Главное хвост!"
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
Ничего подобного,сейчас по трассе Мохав идёт как влитой,больших ям,кочек,волн-вообще не боится.Но катаясь на финике после мухи скажу точно-он более комфортный по городу,то-есть на меких выбоинах и гребёнке.И шумка получше.svg писал(а):Седые приедут
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
Вы в FX-37 сзади сидели? Там места только для двоих!!! А их пятеро.А поклажу куда?Виктор писал(а):А чё ж, на финике то не поехали?
Финик -это мажористая тачка для так сказать эгоиста.
Имидж ничто-жажда всё!!!
В Ниссан кто-то в управлении конструкторов фирмы от инженеринга подвески фанатеет, подвески на Ниссанах всегда удачная.
-
- Мохавод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:48
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель,пружины,JV300
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Моге быть -- но Мохав то лучше,може не ?2 млн.км. писал(а):В Ниссан кто-то в управлении конструкторов фирмы от инженеринга подвески фанатеет, подвески на Ниссанах всегда удачная.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей