Всем доброго времени суток.
Купил Мохав (75тыс) на родной подвеске. Смог совершить 4 поездки (работа-дом-работа-дом) Договорился с ребятами (amortizator.in.ua) доработать штатные аммо. Утром загнал, вечером забрал.
Родной амортизатор они делают разборным и изменяют рабочие характеристики. Пружины\пневма остаются штатные.
После доработок "муху" не узнать. Продольная (на передней оси, в основном) раскачка пропала. Боковые раскачки практически отсутсвуют. Подвеска стала гораздо собранней. Мелкие неровности машина перестала замечать как класс.
Так что могу их смело рекомендовать
Правда для нашего "городского бездорожья" с ямами\горбами по 20см для комфорта желательно чуть мягче настроить аммо...
Но это, я так понимаю, палка о двух концах (по крайней мере на родных мягких пружинах): или мяго и бешенные раскачки, или немного жестче, зато рулежка и комфорт на средне-нормальной дороге (и при торможениях никого не укачивает )
Амортизаторы от http://amortizator.in.ua/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:59
- Имя: Алексей
- Комплектация: 3.0d, 6АТ, пневма, без люка
- Дата рождения: 13.04.1981
- Контактная информация:
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Первоначальные впечатления ,это хорошо. Но как покажут себя в дальнейшем и каков ресурс переделки ,это вопрос и довольно серьёзный. По поводу штатных пружин, они у нас жёсткие, люди ставят более мягкие для комфорта.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Для меня новость, что у нас жесткие штатные пружины.
Наоборот - хлипкие до пробоев.
Наоборот - хлипкие до пробоев.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:59
- Имя: Алексей
- Комплектация: 3.0d, 6АТ, пневма, без люка
- Дата рождения: 13.04.1981
- Контактная информация:
Как покажут - будем посмотреть.
Насчет ресурса - дают 60тыс или 2 года. Работают не первый год.
Кста, в боксе у них видел мерс GL, X5 и Акуру МДХ. Видать, люди то-ли дорабатывают подвеску на них, то-ли ремонтируют...
Хоть и косвенный, но показатель
Насчет ресурса - дают 60тыс или 2 года. Работают не первый год.
Кста, в боксе у них видел мерс GL, X5 и Акуру МДХ. Видать, люди то-ли дорабатывают подвеску на них, то-ли ремонтируют...
Хоть и косвенный, но показатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Я откатал на переделанных 65 тыс и был доволен подвеской , приехал на СТО к Самвелу - все сухие,но передние уже плохо держали. За два часа перепаковали передние новыми манжетами, а в задние докачали только газ. Я был доволен, но на 95 тыс. решил попробывать к-т от Паши и Олега с пружинами передними ОМЕ и амо от крузера90. Вот ,сейчас и *мелочь* и стыки не замечаю. Хотя у всех разные ...опы и разные понятия комфорта и безопасности.У Самвела переделывали заводские амо на Мохав человек 10 , которых только знаю я. Со стоком - разница очень большая и гарантия есть. Сейчас Ростик ( из Львова) у него дорабатывал амо под свои требования.
- андрей68
- Мохавод
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
- Комплектация: Executive+.дизель.
- Дата рождения: 07.09.1978
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Так пробои не из за пружин, а из за родных амортов ,которые не держат. Наши пружины довольно таки жёсткие, кто ставил более мягкие наш мохав их ужимал до нельзя. Раскачки и пробои могут быть и на самых жёстких пружинах с мёртвыми амортизаторами. Есть ещё понятие энергоёмкие вот с этим у наших проблема.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
и из-за пружин тоже.
если только аморты поменять - как у тебя))))
то тоже болтанка достаточно приличная.
если только аморты поменять - как у тебя))))
то тоже болтанка достаточно приличная.
- Yorik
- Мохавод
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
- Дата рождения: 08.07.1975
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я единственный кто не доволен этими переделками в целом. Эйфория была первую-вторую неделю. 2 аморта потекли, менял я их с большим скрипом. Ни в коем случае не "обсираю" - делюсь опытом эксплуатации. Процесс происходил на глазах соклубников. Подвеску выкинул и поставил "Пашину". Доволен.
Привет из Николаева!
Привет из Николаева!
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
все индивидуальноfan_bmw писал(а): Продольная (на передней оси, в основном) раскачка пропала. Боковые раскачки практически отсутсвуют. Подвеска стала гораздо собранней. Мелкие неровности машина перестала замечать как класс.
0. Владимирские аммы на 10т пробега, снял на 100тыс. 3 из них- мертвые но в целом был доволен
1. переделка Самвела- недоволен совсем.жестко (но с Питерскими пружинами)
2 переделка (с родными пружинами) - стало мягче, продольная раскачка ушла, поперечная присутствует. мелкие неровности проходит мягко, но как трясло так и трясет. в этом смысле ничего не изменилось. зуб на зуб не попадает. особо чувствуется на Львовской крупной брусчатке.
на втором ряду сидений стало можно ездить.
одно радует - по сравнению со штатной по почкам не лупит