Амортизаторы от http://amortizator.in.ua/

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
fan_bmw
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:59
Имя: Алексей
Комплектация: 3.0d, 6АТ, пневма, без люка
Дата рождения: 13.04.1981
Контактная информация:

Всем доброго времени суток.
Купил Мохав (75тыс) на родной подвеске. Смог совершить 4 поездки (работа-дом-работа-дом) :) Договорился с ребятами (amortizator.in.ua) доработать штатные аммо. Утром загнал, вечером забрал.
Родной амортизатор они делают разборным и изменяют рабочие характеристики. Пружины\пневма остаются штатные.

После доработок "муху" не узнать. Продольная (на передней оси, в основном) раскачка пропала. Боковые раскачки практически отсутсвуют. Подвеска стала гораздо собранней. Мелкие неровности машина перестала замечать как класс.

Так что могу их смело рекомендовать :drinks:

Правда для нашего "городского бездорожья" с ямами\горбами по 20см для комфорта желательно чуть мягче настроить аммо...
Но это, я так понимаю, палка о двух концах (по крайней мере на родных мягких пружинах): или мяго и бешенные раскачки, или немного жестче, зато рулежка и комфорт на средне-нормальной дороге (и при торможениях никого не укачивает :D )
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Первоначальные впечатления ,это хорошо. Но как покажут себя в дальнейшем и каков ресурс переделки ,это вопрос и довольно серьёзный. По поводу штатных пружин, они у нас жёсткие, люди ставят более мягкие для комфорта.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Для меня новость, что у нас жесткие штатные пружины.
Наоборот - хлипкие до пробоев.
fan_bmw
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 20:59
Имя: Алексей
Комплектация: 3.0d, 6АТ, пневма, без люка
Дата рождения: 13.04.1981
Контактная информация:

Как покажут - будем посмотреть.
Насчет ресурса - дают 60тыс или 2 года. Работают не первый год.
Кста, в боксе у них видел мерс GL, X5 и Акуру МДХ. Видать, люди то-ли дорабатывают подвеску на них, то-ли ремонтируют...
Хоть и косвенный, но показатель :)
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Я откатал на переделанных 65 тыс и был доволен подвеской , приехал на СТО к Самвелу - все сухие,но передние уже плохо держали. За два часа перепаковали передние новыми манжетами, а в задние докачали только газ. Я был доволен, но на 95 тыс. решил попробывать к-т от Паши и Олега с пружинами передними ОМЕ и амо от крузера90. Вот ,сейчас и *мелочь* и стыки не замечаю. Хотя у всех разные ...опы и разные понятия комфорта и безопасности.У Самвела переделывали заводские амо на Мохав человек 10 , которых только знаю я. Со стоком - разница очень большая и гарантия есть. Сейчас Ростик ( из Львова) у него дорабатывал амо под свои требования.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Так пробои не из за пружин, а из за родных амортов ,которые не держат. Наши пружины довольно таки жёсткие, кто ставил более мягкие наш мохав их ужимал до нельзя. Раскачки и пробои могут быть и на самых жёстких пружинах с мёртвыми амортизаторами. Есть ещё понятие энергоёмкие вот с этим у наших проблема.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

и из-за пружин тоже.
если только аморты поменять - как у тебя))))
то тоже болтанка достаточно приличная.
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Да... Буду менять пружины.
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Имя: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Я единственный кто не доволен этими переделками в целом. Эйфория была первую-вторую неделю. 2 аморта потекли, менял я их с большим скрипом. Ни в коем случае не "обсираю" - делюсь опытом эксплуатации. Процесс происходил на глазах соклубников. Подвеску выкинул и поставил "Пашину". Доволен.

Привет из Николаева!
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

fan_bmw писал(а): Продольная (на передней оси, в основном) раскачка пропала. Боковые раскачки практически отсутсвуют. Подвеска стала гораздо собранней. Мелкие неровности машина перестала замечать как класс.
все индивидуально
0. Владимирские аммы на 10т пробега, снял на 100тыс. 3 из них- мертвые но в целом был доволен
1. переделка Самвела- недоволен совсем.жестко (но с Питерскими пружинами)
2 переделка (с родными пружинами) - стало мягче, продольная раскачка ушла, поперечная присутствует. мелкие неровности проходит мягко, но как трясло так и трясет. в этом смысле ничего не изменилось. зуб на зуб не попадает. особо чувствуется на Львовской крупной брусчатке.
на втором ряду сидений стало можно ездить.
одно радует - по сравнению со штатной по почкам не лупит
Ответить
  • Информация