Кони от прадо 90 ЗАД

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):кому то легче оттокарить. чем по магазам ходить :ugeek:
Может ты и прав :lol:
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Замена амо на Кони от Прадо. Зад пневма.
После нескольких обращений к официалам и нет, принял решение - установлю сам. То у них эта работа творческая и неопределена ни по сумме не по времени, то у них нет плашек, свёрел, и такой ответ звучал ты всё купи а мы посмотрим. Чё там смотреть делать нужно. А сложность задачи была рассверлить внутренюю втулку сайлента амо Ф19мм на 20мм. Тяги датчиков пневмы сделать регулируемыми. Купил на авторынке новое сверло 20мм за 150 руб. со сточеным хвостовиком до 13мм чтобы зажать стандартным патроном, плашка и метчик М6 с левой резьбой по 100 руб, комплект с с правой резьбой у меня был. Выбрал время и приступил к замене на даче. Понадобились накидные ключи 8,9,10,17,19. Ямы нет. Рассверлил втулку до 20мм перфоратором, переведя в режим сверление. Медленные обороты плюс большая мощьность считай понижайка. Чтобы ничего не нагреть остужал колодезной водой и постоянно лил смазку. Ни в коем случае не пытайтесь сверлить с одной потом с другой стороны, отверстия не совпадут. Лучше заранее это сделать на обычном сверлильном станке или в идеале регулируемой развёрткой. Снял тяги датчиков уровня, разрезал пополам и нарезал плашками на половинках левую и правую резьбы. Подобрал подходящую трубку и метчиками внутри тоже нарезал разные резьбы. Сделал из этой же трубки контр гайки, сняв лыски под ключ 8. Вращая трубку в одном направлении тяга удлиняется, в другом укорачивается. Размер длина тяги по центрам 91мм. Регулируемая от 98 до 120мм.Изображение
Теперь появится возможность самому калибровать пневму. Можно оставить тяги как есть, просверлив в кронштейне новое отверстие на расстоянии 10мм, писалось ранее. Но я не знал результат по передку, поэтому заморочился на регулируемых тягах и как оказалось потом не зря. Снятие амо и установка коневого небыло никаких трудностей и описывалось ранее. Используются все штатные деталюшки. Докупил лишь шайбу 40х16х3мм, расверлив до 20мм. шайбу одел на нижний болт крепления амо иначе шестигранник както жадно впивается в резину сайлента, хотя всёравно упирается во втулку. Подитожу - на нижний болт одеваем расверленную шайбу-амо-вкручиваем родной болт на котором уже есть большая шайба и гровер. Шток амо крепим всё как на штатном бублик-кронштейн рамы-бублик-втулка-большая шайба-самоконтрящая гайка (родная крепче чем коневая, накрутил обе). Все резьбы и болт сайлента обильно купал в смазке типа для шрусов (не впитывает влагу и не превращается потом в эмульсию). Перенёс кронштейн тормозных трубок вниз на 50мм иначе при максимально вывешанном колесе гибкий тормозной резиновый шланг опасно натянут. Нижний сайлент амо стянул при опущенной машине. Что получилось. Родные амо по жёсткости отбоя примерно одинаковое что и коневое, но утапливается шток легче. Не потелые. Нигде нет повреждение коррозии, зеркало штока идеально. Было расстояние от центра ступицы до арки Lo 435 NORM 480 HI 515мм, максимальный размер вывешанного центра ступицы 575мм. Стало при длинне тяге датчика по центрам 98мм от центра ступицы до арки Lo 455 NORM 510 HI 545мм, максимальный размер вывешанного центра ступицы 635мм.
Естественно поехал пробовать по знакомым ухабам. Улыбка не сходила с лица. Куда делась дрожжалка на волнах, где мои знакомые ухабы и прыжки зада на трамплинах. На асфальте пропали заплатки и выбоины, не покидало ощущение, что ктото придавил зад к дороге и ему некуда деваться как ехать ровно. Выбоины гасяца без удара, беззвучно. Наконецто стало работать выражение больше скорость меньше кочек. Специально направляю вто на вздыбленный кусок асфальта - вот сейчас точно подпрыгнет зад, а ннет, нет никакого трамплина. Давно мне знакомый сказал, купил крузер сотку и дороги стали ровными, ровными. Я поменял амо на кони и получил тоже самое. Увеличилась крейсерская скорость по грунтовке на 20-30 км. По асфальту не лучшему, больше 90 некомфортно, теперь 120 очень комфортно. В поворотах авто я не замечал что както кренилось раньше, а теперь интересный еффект- охотнее заныривает в поворот, какаято излишне управляемость. Может конечно всё сугубо субъективно, как например после мойки авто мягче, а после замены масло авто тише, но... я не писатель и мне сложнее выразить красноречиво в посте своё состояние. Но разница в лучшую сторону есть и это факт. Изображение Радость моя продолжалась недолго, ровно до замены коней на передок с Пружинами от Влада.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Зачет за отчет . Рахмат сезге . А теперь бы так же подробно что по переду делал.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Спасибо за описание, вполне подробное и многое стало понятнее!
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

не трогал вообще, заводская настройка.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Добавил опрос по регулировке
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

поправил
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

это просто названия пунктов, в остальных можно
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

это одна голосовалка разделенная на две части, отдельно по пружинам и отдельно по пневме, у кого что
цифры это градус поворота
давление вроде не регулируется ;)
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):Замена амо на Кони от Прадо. Зад пневма....
Спасибо за четкое и понятное описание. Информация достаточна для действия и производит впечатление ясности вопроса для задней подвески.

Есть вопросы.
1. Не очень понял, что, кроме увеличения высоты подвески, дает регулировка длины тяг к датчикам. Полагаю, что устанавливать разные длины тяг все равно нельзя, а значит, самостоятельно устранять перекосы не получится. Может лучше и высоту перекалибровывать коммпьютером?
2. Что за фатальные проблемы с пружинами из Питера и передней подвеской?
Замечу, что чтение форума на тему "пружины от Влада" ясности не дает. Особо непонятно, почему у разных людей получается разная высота.

Еще раз спасибо.
Ответить
  • Информация