Кони от прадо 90 на фронт(ПЕРЕД)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.

Регулировка передних аммо

Опрос закончился 26 ноя 2012, 22:59

0
0
Голосов нет
0,25
0
Голосов нет
0,5
0
Голосов нет
0,75
0
Голосов нет
1
1
25%
1,25
0
Голосов нет
1,5
3
75%
1,75
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

rex писал(а):Неофициальный совет кто в Мск и ближнем районе ездить на установку к Алексею он занимается подвеской знает все ее тонкости и думаю не отпустит машину которая сотрит в небо
Завтра еду к нему для установки вердикта.
Аватара пользователя
GARIK
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
Контактная информация:

asy_10 писал(а):
rex писал(а):Неофициальный совет кто в Мск и ближнем районе ездить на установку к Алексею он занимается подвеской знает все ее тонкости и думаю не отпустит машину которая сотрит в небо
Завтра еду к нему для установки вердикта.
Саша правильное решение, заодно получишь профессиональный вердикт по пружинам. разочаровавшихся в работе Алексея тфу, тфу не было.)))) Просьба не в качестве антирекламы питерских пружин, а в качестве полезной информации описать процесс реабилитации и результат.
2 млн.км.

GARIK писал(а):разочаровавшихся в работе Алексея тфу, тфу не было.))))
+100!
dima

Да, уж, пожалуйста, тут целая очередь из заинтересованных
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Не знаю в какой ветке правильнее написать отчет, напишу здесь. Только что вернулся от Алексей на нормальной машине с завышением 510 перед, 500 зад.
По передку сделали следующее - подрезали шестигранник еще на 5 мм, внутри шестигранника до конца нарезали резьбу (чтобы не отрезать резьбу на части со втулкой), выбросили шайбу, до конца нарезали резьбу на части со втулкой, все собрали, по кругу прихватили сваркой. По задку - это пружины для стоковых аммо, ну или для владимирских. Как они ко мне попали Влад объяснить не может, говорит что вся партия была одинаковая, но обещал завтра-послезавтра выслать новые пружины под завышение 510-520. Т.к. мне завтра нужно ехать в Рязанскую обл. Алексей предложил 2 варианта решения по задку - проставки 4 см или баллоны внутрь аммо. Выбрал второй вариант, т.к. надеюсь получить новые пружины и баллоны можно использовать и там.
Мнения Алексея по получившемуся варианту - не все так плохо, как казалось вначале. У прадиковских аммо больше ход, но они тоньше, чем у Алексея, зато комфортнее. Больше всего Алексею не понравилось резьбовое соединение шестигранника и втулки, да еще подрезанное. К тому-же у прадиковских аммо слабее салейнблок. Пружины выглядят солиднее из-за более толстого прутка, они якобы прогрессивные. Самый большой вопрос - как они себя поведут со временем.
Испытания собранного варианта проводил сам Алексей с пассажиром в лице меня. Так ездить по разбитой дороге можно только на чужой машине. :D
Катались по пьяной дороге в сторону лыткаренского карьера. Многие, наверное, знают эту дорогу, точнее ее отсутствие. Как сказал Леха, быстрее всего он по ней ездил на машине Саши Tiger со скоростью 90 км/ч. На моей получилось ехать 70, местами 80. Короче, какого-то бурного восторга у Алексея это не вызвало, но удивление на лице читалось, такого эфекта он не ожидал. Получился вполне достойный вариант, по передку чуть комфортнее чем у него, зад тоже вполне. По мне, так вообще все отлично. К тому же, выяснилось, что на Семеновской должны были при установке чуть отрегулировать аммо, чего не сделали. Договорились с Алексеем, что сначала покатаюсь так, а потом как-нибудь отрегулируем.
Спросил о возможности установки этого варианта для членов клуба. Принципиально Алексей не против.
Наверняка что-то упустил, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

asy_10 писал(а):Не знаю в какой ветке правильнее написать отчет, напишу здесь. Только что вернулся от Алексей на нормальной машине с завышением 510 перед, 500 зад.

Наверняка что-то упустил, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
большое спасибо за подробный рассказ. оч полезно. а что по финансам если не секрет?
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Какой секрет, грубо
аммо 32000, пружины 19000, установка на Семеновской - 6000 стойки, 2000 сход-развал, 2000 обработка болтов смазкой, 3000 слесарка (отрезание, обработка напильником). У Алексея 2500 устранение недостатков, 4500 баллоны.
Удовольствие от езды на нормальной подвеске - бесценно, для всего остального есть Master Card. 8-)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

asy_10 писал(а):Какой секрет, грубо
аммо 32000, пружины 19000, установка на Семеновской - 6000 стойки, 2000 сход-развал, 2000 обработка болтов смазкой, 3000 слесарка (отрезание, обработка напильником). У Алексея 2500 устранение недостатков, 4500 баллоны.
Удовольствие от езды на нормальной подвеске - бесценно, для всего остального есть Master Card. 8-)
ок. аммо и пружины мы вроде одновременно заказывали. позвоню на след неделе Лексею, челом бить буду на установку.
Аватара пользователя
GARIK
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
Контактная информация:

Удовольствие от езды на нормальной подвеске - бесценно, для всего остального есть Master Card.

Саша спасибо за подробный рассказ, воистину век живи век учись. Хорошая пища для размышления. Удачно поездить по Рязянским просторам.))))
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

asy_10 писал(а): Только что вернулся от Алексей на нормальной машине с завышением 510 перед, 500 зад.
По задку - это пружины для стоковых аммо
Насчёт стоковых не совсем верно, было бы гдето 470 мм.
asy_10 писал(а): Больше всего Алексею не понравилось резьбовое соединение шестигранника и втулки, да еще подрезанное. К тому-же у прадиковских аммо слабее салейнблок.
Ну это мнение чисто Алексея.
asy_10 писал(а):Получился вполне достойный вариант, по передку чуть комфортнее чем у него, зад тоже вполне.
Наверняка что-то упустил, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Так я об этом и говорил ранее... :lol:
Ответить
  • Информация