Завтра еду к нему для установки вердикта.rex писал(а):Неофициальный совет кто в Мск и ближнем районе ездить на установку к Алексею он занимается подвеской знает все ее тонкости и думаю не отпустит машину которая сотрит в небо
Кони от прадо 90 на фронт(ПЕРЕД)
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- GARIK
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
- Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
- Контактная информация:
Саша правильное решение, заодно получишь профессиональный вердикт по пружинам. разочаровавшихся в работе Алексея тфу, тфу не было.)))) Просьба не в качестве антирекламы питерских пружин, а в качестве полезной информации описать процесс реабилитации и результат.asy_10 писал(а):Завтра еду к нему для установки вердикта.rex писал(а):Неофициальный совет кто в Мск и ближнем районе ездить на установку к Алексею он занимается подвеской знает все ее тонкости и думаю не отпустит машину которая сотрит в небо
+100!GARIK писал(а):разочаровавшихся в работе Алексея тфу, тфу не было.))))
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не знаю в какой ветке правильнее написать отчет, напишу здесь. Только что вернулся от Алексей на нормальной машине с завышением 510 перед, 500 зад.
По передку сделали следующее - подрезали шестигранник еще на 5 мм, внутри шестигранника до конца нарезали резьбу (чтобы не отрезать резьбу на части со втулкой), выбросили шайбу, до конца нарезали резьбу на части со втулкой, все собрали, по кругу прихватили сваркой. По задку - это пружины для стоковых аммо, ну или для владимирских. Как они ко мне попали Влад объяснить не может, говорит что вся партия была одинаковая, но обещал завтра-послезавтра выслать новые пружины под завышение 510-520. Т.к. мне завтра нужно ехать в Рязанскую обл. Алексей предложил 2 варианта решения по задку - проставки 4 см или баллоны внутрь аммо. Выбрал второй вариант, т.к. надеюсь получить новые пружины и баллоны можно использовать и там.
Мнения Алексея по получившемуся варианту - не все так плохо, как казалось вначале. У прадиковских аммо больше ход, но они тоньше, чем у Алексея, зато комфортнее. Больше всего Алексею не понравилось резьбовое соединение шестигранника и втулки, да еще подрезанное. К тому-же у прадиковских аммо слабее салейнблок. Пружины выглядят солиднее из-за более толстого прутка, они якобы прогрессивные. Самый большой вопрос - как они себя поведут со временем.
Испытания собранного варианта проводил сам Алексей с пассажиром в лице меня. Так ездить по разбитой дороге можно только на чужой машине.
Катались по пьяной дороге в сторону лыткаренского карьера. Многие, наверное, знают эту дорогу, точнее ее отсутствие. Как сказал Леха, быстрее всего он по ней ездил на машине Саши Tiger со скоростью 90 км/ч. На моей получилось ехать 70, местами 80. Короче, какого-то бурного восторга у Алексея это не вызвало, но удивление на лице читалось, такого эфекта он не ожидал. Получился вполне достойный вариант, по передку чуть комфортнее чем у него, зад тоже вполне. По мне, так вообще все отлично. К тому же, выяснилось, что на Семеновской должны были при установке чуть отрегулировать аммо, чего не сделали. Договорились с Алексеем, что сначала покатаюсь так, а потом как-нибудь отрегулируем.
Спросил о возможности установки этого варианта для членов клуба. Принципиально Алексей не против.
Наверняка что-то упустил, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
По передку сделали следующее - подрезали шестигранник еще на 5 мм, внутри шестигранника до конца нарезали резьбу (чтобы не отрезать резьбу на части со втулкой), выбросили шайбу, до конца нарезали резьбу на части со втулкой, все собрали, по кругу прихватили сваркой. По задку - это пружины для стоковых аммо, ну или для владимирских. Как они ко мне попали Влад объяснить не может, говорит что вся партия была одинаковая, но обещал завтра-послезавтра выслать новые пружины под завышение 510-520. Т.к. мне завтра нужно ехать в Рязанскую обл. Алексей предложил 2 варианта решения по задку - проставки 4 см или баллоны внутрь аммо. Выбрал второй вариант, т.к. надеюсь получить новые пружины и баллоны можно использовать и там.
Мнения Алексея по получившемуся варианту - не все так плохо, как казалось вначале. У прадиковских аммо больше ход, но они тоньше, чем у Алексея, зато комфортнее. Больше всего Алексею не понравилось резьбовое соединение шестигранника и втулки, да еще подрезанное. К тому-же у прадиковских аммо слабее салейнблок. Пружины выглядят солиднее из-за более толстого прутка, они якобы прогрессивные. Самый большой вопрос - как они себя поведут со временем.
Испытания собранного варианта проводил сам Алексей с пассажиром в лице меня. Так ездить по разбитой дороге можно только на чужой машине.
Катались по пьяной дороге в сторону лыткаренского карьера. Многие, наверное, знают эту дорогу, точнее ее отсутствие. Как сказал Леха, быстрее всего он по ней ездил на машине Саши Tiger со скоростью 90 км/ч. На моей получилось ехать 70, местами 80. Короче, какого-то бурного восторга у Алексея это не вызвало, но удивление на лице читалось, такого эфекта он не ожидал. Получился вполне достойный вариант, по передку чуть комфортнее чем у него, зад тоже вполне. По мне, так вообще все отлично. К тому же, выяснилось, что на Семеновской должны были при установке чуть отрегулировать аммо, чего не сделали. Договорились с Алексеем, что сначала покатаюсь так, а потом как-нибудь отрегулируем.
Спросил о возможности установки этого варианта для членов клуба. Принципиально Алексей не против.
Наверняка что-то упустил, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
большое спасибо за подробный рассказ. оч полезно. а что по финансам если не секрет?asy_10 писал(а):Не знаю в какой ветке правильнее написать отчет, напишу здесь. Только что вернулся от Алексей на нормальной машине с завышением 510 перед, 500 зад.
Наверняка что-то упустил, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Какой секрет, грубо
аммо 32000, пружины 19000, установка на Семеновской - 6000 стойки, 2000 сход-развал, 2000 обработка болтов смазкой, 3000 слесарка (отрезание, обработка напильником). У Алексея 2500 устранение недостатков, 4500 баллоны.
Удовольствие от езды на нормальной подвеске - бесценно, для всего остального есть Master Card.
аммо 32000, пружины 19000, установка на Семеновской - 6000 стойки, 2000 сход-развал, 2000 обработка болтов смазкой, 3000 слесарка (отрезание, обработка напильником). У Алексея 2500 устранение недостатков, 4500 баллоны.
Удовольствие от езды на нормальной подвеске - бесценно, для всего остального есть Master Card.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ок. аммо и пружины мы вроде одновременно заказывали. позвоню на след неделе Лексею, челом бить буду на установку.asy_10 писал(а):Какой секрет, грубо
аммо 32000, пружины 19000, установка на Семеновской - 6000 стойки, 2000 сход-развал, 2000 обработка болтов смазкой, 3000 слесарка (отрезание, обработка напильником). У Алексея 2500 устранение недостатков, 4500 баллоны.
Удовольствие от езды на нормальной подвеске - бесценно, для всего остального есть Master Card.
- GARIK
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
- Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
- Контактная информация:
Удовольствие от езды на нормальной подвеске - бесценно, для всего остального есть Master Card.
Саша спасибо за подробный рассказ, воистину век живи век учись. Хорошая пища для размышления. Удачно поездить по Рязянским просторам.))))
Саша спасибо за подробный рассказ, воистину век живи век учись. Хорошая пища для размышления. Удачно поездить по Рязянским просторам.))))
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Насчёт стоковых не совсем верно, было бы гдето 470 мм.asy_10 писал(а): Только что вернулся от Алексей на нормальной машине с завышением 510 перед, 500 зад.
По задку - это пружины для стоковых аммо
Ну это мнение чисто Алексея.asy_10 писал(а): Больше всего Алексею не понравилось резьбовое соединение шестигранника и втулки, да еще подрезанное. К тому-же у прадиковских аммо слабее салейнблок.
Так я об этом и говорил ранее...asy_10 писал(а):Получился вполне достойный вариант, по передку чуть комфортнее чем у него, зад тоже вполне.
Наверняка что-то упустил, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей