Кони от прадо 90 на фронт(ПЕРЕД)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.

Регулировка передних аммо

Опрос закончился 26 ноя 2012, 22:59

0
0
Голосов нет
0,25
0
Голосов нет
0,5
0
Голосов нет
0,75
0
Голосов нет
1
1
25%
1,25
0
Голосов нет
1,5
3
75%
1,75
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Рейды от Прадо 90 для нашего Мохава,
передний 88-1711 -
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1414/

с пружинами от Влада Питер\
Влад Питер писал(а):По поводу короткости пружин.
Буду в кратце,ибо долго писать лениво. Есть две величины - гидравлика амортика и установочная нагрузка на эту гидравлику самой пружиной.Чем короче пружина,тем меньше установочная нагрузка (паразитная) на гидравлику,тем амортику легче гасить колебания.То бишь он работает в своём диапазоне гашения.При увеличении паразитной нагрузки амортик выходит из своего диапазона гашения и получается эффект пустого амортизатора : авто валится и качается мячиком после чередующихся неровностей.
от Артура (который от Влада продает пружинки)
Чтоб не курить сорентовский форум, расскажу вкратце, что представляет сей продукт.Производим горячекатанные пружины. Эта технология позволяет обеспечивать работу прогрессии, делать пружины любого диаметра и давать гарантию, что пружина не просядет и не сломается. Поэтому мы можем изготавливать пружины на лимузины - наши партнеры http://www.xxxlimo.ru/, или допустим переднюю пружину на TLC 100 - замену торсиону.
Штатные пружины на все авто изготовлены методом холодной навивки. Стоит на них груженому проехать кочку - ЛП- на скорости,они заневоливаются
и теряют свои несущие свойства -наступают пробои в подвеске. При этом амортики начинают убиваться. И когда впоследствии машина нагружается,-
всё - зад падает.Это что происходит со штатными пружинами.
Наши пружины мы заневоливаем 100-тонным прессом дважды, после чего они не просаживаются боле.Проблема у всех современных кроссоверов одна-
слабые пружины. Ход подвески оч. мал, вес машины большой,дороги плохие - пружины убиваются на раз.Потом начинаются тренировки с проставками, амортами и т.д.
Наша технология позволяет сделать самый бюджетный тюнинг подвески .Не надо переделывать НИЧЕГО. Делаем прогрессию, чтобы повысить скорость движения по гребенке, увеличить скорость прохождения поворотов, грузоподъемность и т.д.
shura писал(а): Изображение Это пружина от влада и амортик Изображение тут видно пластикувую вставку Изображение короче пружина от Влада на фоне штатной, у штатной пруток тоньше. Она хоть и длиней, но прогибаетса больше чем от Влада пружина. Изображение Сдесь отрезан 1см.
Последний раз редактировалось Creeta 19 июл 2012, 22:04, всего редактировалось 5 раз.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Если кому лифт не нужен!? То можно смело отрезать ещё см 1,5 от амика (см фото), только потом надо прихватить сваркой в паре мест на всякий случай. Практически и выйдем на штатный разменр по передку ... Но всё таки завышение 3-4 см по передку (49,5-50,5 от центра колеса) на мой взгляд самое то, и углы спокойно выводятся, да и просто смотрится получше.. :lol:
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

iakovlev писал(а):
Всем кто самостоятельно будет устанавливать аммы. Обязательно нужно откручивать "косточку" стабилизатора поперечной устойчивости и ослаблять крепление (сайлент блоки) стабилизатора.
Влад Питер писал(а):520мм,от арки до центра колеса.Все сайленты распускать обязательно,ибо напряг в подвеске неимоверный,а на жопе надо будет колдовать с датчиком пневмо,что бы в стоке,для датчика, задок был 520-530.-это что бы авто смотрелась гармонично. Но более бюджетно , с амиками от серго33
autodoc
Мохавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
Дата рождения: 09.03.1973
Откуда: Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Если вывешивать сразу два передних колеса,то тяги стабилизатора откручивать не надо.Достаточно открутить два болта нижней шаровой и убрать в сторону суппорт,отжать в низ рычаг и вынять аморт с пружиной.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

autodoc писал(а): Только ослаблять сайлентблоки надо аккуратно,чтобы не изменить положение эксцентриков,иначе на сход-развал.
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Здравствуйте. Пишу про регулировку амортиков. Так как этот процесс трудоемкий (мне пришлось 3 раза снимать передние пружины). Напомню у меня перед и зад на конях рейдах от прадо 90 и пружины от Влада. Итог моих регулировок таков: ненадо ничего крутить. В заводском исполнении все прекрасно сбалансировано. Вначале зад был 1оброт, перед 0,5 оборотов. Жопа была деревяненькая и при этом на ровной дороге с волнами машина козлила. Потом убрал жопу в заводское исполнение (тесть самое мягкое), машина перестала козлить и зад стал как надо. Но передок жестковат был, и я его убрал в заводское исполнение. Машина стала очень комфортной и никаких раскачек. Короче если подымать жесткость, то это для тех, кто гонщик. И если будете делать жеще, то делайте одинаково с переди и сзади, так как если несовпадает, то машина начинает козлить. Для справки, в представительстве коней мне сказали, что оборот на 180градусов это примерно +25% жесткости. Завтра мы встречаемся с Багряша и Яном что бы сравнить подвески, у Багряша жесткость стоит на 1,5 оборота перед и зад. Если кто хочет посмотреть в Питере как ведет себя авто, то мы встречаемся завтра в 17часов на пр.Ветеранов. Пишите в личку телефон и договоримся где встретится. И не по теме, продам кони рейды от прадо 90 задние 10000т.р. за пару.
Последний раз редактировалось shura 25 июл 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

у кого какие дополнения?
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Покупать от прадо обычные я щитаю неимеет смысла, только если от Влада. Если нет возможности от Влада, то штатные нормальные пружины. Проблема в амортиках штатных а не в пружине. Итак для того что бы поставить штатные надо:
Подрезать проставку, которая в комплекте к амортикам идет. Изображение Если аккуратно срезать кольцо, то потом можно его одеть на стойку и поставить пружину от влада, оно нужно только для центровки нижнего витка.
Должно получится так: Изображение Одеваем пружину Изображение Подрезать стойку с низу надо, со штатной лифт будет такой же как и с пружиной от Влада. Тесть 520мм. если нерезать. 1см. 500мм. 2см. 490мм. Больше нежелательно, если резать дальше, то сваркой надо будет укреплять.
Последний раз редактировалось shura 24 авг 2012, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Изображение Изображение Изображение При такой конбинации ведет себя авто прекрасно, намного лучше, чем на штатных стойках.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Внутренний диаметр сайлентблока переднего Рейда - Ф14.5хL40мм. У штатного Ф14хL41мм. Вопрос. 1. Если крепить сайлент амо Ред, штатным КИА болтом, у него размер прибл 13,5мм - не мало ли для Ф14,5мм. Зазор должен быть такой, чтобы он вошёл во втулку, а тут зазор в 1мм. 2. Длина втулки у рейда короче на 1мм, нужноли вставить шайбу толщиной 1мм. Разговаривая с мыханиками, говорят что обжаться внутряняя втулка сайлента должна смертельно.
Ответить
  • Информация