Кони от прадо 90 на фронт(ПЕРЕД)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.

Регулировка передних аммо

Опрос закончился 26 ноя 2012, 22:59

0
0
Голосов нет
0,25
0
Голосов нет
0,5
0
Голосов нет
0,75
0
Голосов нет
1
1
25%
1,25
0
Голосов нет
1,5
3
75%
1,75
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

в итоге сколько отрезали у передних аммо?
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

asy_10, Саш, длина задних пружин сколько? А то боюсь, может мне тоже не то прислали :?
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Что в итоге:
по передку - всего отрезали 15мм от шестигранника и 5 мм от ввертыша со втулкой. Дальше резать просто опасно. Нарезали резьбу до конца внутри шестигранника и на ввертыше. В собранном виде прихватили сваркой. При этом, все равно получилось 510 а не 500. Очень надеюсь что пружины просядут. 510 это много, нужно 490, максимум 500.
По задку могу сказать только по аммо - нужно на 1 мм протачивать втулку крепления, иначе на родной болт не лезет. Еще нужно оставлять родные резиновые шайбы со втулкой верхнего крепления аммо.
С задней пружиной пока вопрос открытый. То что мне прислали- это явно не то по размерам, сейчас стоит временное решение с баллонами до прихода новой пружины от Влада. Размеры смогу снять, когда буду менять. Сейчас, чтобы хоть как-то ехать, подняли с 480 до 500 балоннами.

Позволю себе высказать свое личное мнение по всему комплексу работ. За два вечера меня прокатили по одной и той же дороге на трех вариантах (подвеска от Алексей со штатной пневмой, с пневмой с раздельными контурами, ну и мой). На мой взгляд, лучший вариант это с раздельной пневмой. При более-менее одинаковом передке, зад намного лучше. По надежности. считаю вариант у Алексея выше: аммо толще, нет соединений, втулка лучше, пружина жестче. Мой вывод-если бы не вложился в настоящий вариант, однозначно переделывал бы подвеску у Лехи.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Что значит "с пневмой с раздельными контурами" ? :shock:
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

asy_10 писал(а):Что в итоге:
по передку - всего отрезали 15мм от шестигранника и 5 мм от ввертыша со втулкой. Дальше резать просто опасно.
Тёзка, с чего ты это решил?
asy_10 писал(а):Очень надеюсь что пружины просядут. 510 это много, нужно 490, максимум 500.
Не надейся не просядут. Интересно, почему ты решил что 500 это максимум?

Позволю себе высказать свое личное мнение по всему комплексу работ. За два вечера меня прокатили по одной и той же дороге на трех вариантах (подвеска от Алексей со штатной пневмой, с пневмой с раздельными контурами, ну и мой). На мой взгляд, лучший вариант это с раздельной пневмой. При более-менее одинаковом передке, зад намного лучше.
asy_10 писал(а):По надежности. считаю вариант у Алексея выше: аммо толще, нет соединений, втулка лучше, пружина жестче
И чем же втулка лучше? Да, соединений нет... зато стоечка от салингблока до корпуса аммортизатора???? и держится на сварке встык :twisted:
Сам то видел вживую этот аммортизатор?
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Игорь, что значит "с пневмой с раздельными контурами"? :D
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Rahmatl писал(а):
autodoc писал(а):
Rahmatl писал(а):
Евгени писал(а):А отверстие куда вставляется болт насколько больше? Всётаки я за болт бОльшего диаметра, чтобы во втулку сайлента болт входил вплотную.
Может быть купить болт от прадо? рычаг рассверливать не придётся?А так да болт родной чуток тоньше,я оставил родной .
Стандартный размер болта 14мм,у Прадо он такой-же.
Если болт такой же я,так почему же отверстие в сайленте на пол милиметра больше?Болт прадовский в руках держали?? меряли штангелем?
Пришли прадовские болты. Болты не совсем обычные, с направляющим заужением вначале, с прессшайбой на головке, диаметр 13,8мм, резьба шаг 1,5мм, длина резьбы 27мм, длина рабочей части под сайлент 38мм.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

А диаметр болта в районе сайлента какой?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Евгени писал(а): Пришли прадовские болты. Болты не совсем обычные, с направляющим заужением вначале, с прессшайбой на головке, диаметр 13,8мм, резьба шаг 1,5мм, длина резьбы 27мм, длина рабочей части под сайлент 38мм.
дай номер каталожный, или где заказывал? мне так и не привезли :( :( :(
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):А диаметр болта в районе сайлента какой?
Тойота прадо 90
диаметр болта в районе сайлента 13,8мм, отверстие втулки сайлента 14,3
90105-14104 болт нижнего сайлентблока амортизатора, нужно 2штуки
90170-14026 гайка для этого болта, нужно 2 штуки
болт 150руб гайка 50руб в Экзисте.
Ответить
  • Информация