Кони от прадо 90 на фронт(ПЕРЕД)
- asy_10
- Мохавод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
- Дата рождения: 31.10.1968
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что в итоге:
по передку - всего отрезали 15мм от шестигранника и 5 мм от ввертыша со втулкой. Дальше резать просто опасно. Нарезали резьбу до конца внутри шестигранника и на ввертыше. В собранном виде прихватили сваркой. При этом, все равно получилось 510 а не 500. Очень надеюсь что пружины просядут. 510 это много, нужно 490, максимум 500.
По задку могу сказать только по аммо - нужно на 1 мм протачивать втулку крепления, иначе на родной болт не лезет. Еще нужно оставлять родные резиновые шайбы со втулкой верхнего крепления аммо.
С задней пружиной пока вопрос открытый. То что мне прислали- это явно не то по размерам, сейчас стоит временное решение с баллонами до прихода новой пружины от Влада. Размеры смогу снять, когда буду менять. Сейчас, чтобы хоть как-то ехать, подняли с 480 до 500 балоннами.
Позволю себе высказать свое личное мнение по всему комплексу работ. За два вечера меня прокатили по одной и той же дороге на трех вариантах (подвеска от Алексей со штатной пневмой, с пневмой с раздельными контурами, ну и мой). На мой взгляд, лучший вариант это с раздельной пневмой. При более-менее одинаковом передке, зад намного лучше. По надежности. считаю вариант у Алексея выше: аммо толще, нет соединений, втулка лучше, пружина жестче. Мой вывод-если бы не вложился в настоящий вариант, однозначно переделывал бы подвеску у Лехи.
по передку - всего отрезали 15мм от шестигранника и 5 мм от ввертыша со втулкой. Дальше резать просто опасно. Нарезали резьбу до конца внутри шестигранника и на ввертыше. В собранном виде прихватили сваркой. При этом, все равно получилось 510 а не 500. Очень надеюсь что пружины просядут. 510 это много, нужно 490, максимум 500.
По задку могу сказать только по аммо - нужно на 1 мм протачивать втулку крепления, иначе на родной болт не лезет. Еще нужно оставлять родные резиновые шайбы со втулкой верхнего крепления аммо.
С задней пружиной пока вопрос открытый. То что мне прислали- это явно не то по размерам, сейчас стоит временное решение с баллонами до прихода новой пружины от Влада. Размеры смогу снять, когда буду менять. Сейчас, чтобы хоть как-то ехать, подняли с 480 до 500 балоннами.
Позволю себе высказать свое личное мнение по всему комплексу работ. За два вечера меня прокатили по одной и той же дороге на трех вариантах (подвеска от Алексей со штатной пневмой, с пневмой с раздельными контурами, ну и мой). На мой взгляд, лучший вариант это с раздельной пневмой. При более-менее одинаковом передке, зад намного лучше. По надежности. считаю вариант у Алексея выше: аммо толще, нет соединений, втулка лучше, пружина жестче. Мой вывод-если бы не вложился в настоящий вариант, однозначно переделывал бы подвеску у Лехи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тёзка, с чего ты это решил?asy_10 писал(а):Что в итоге:
по передку - всего отрезали 15мм от шестигранника и 5 мм от ввертыша со втулкой. Дальше резать просто опасно.
asy_10 писал(а):Очень надеюсь что пружины просядут. 510 это много, нужно 490, максимум 500.
Не надейся не просядут. Интересно, почему ты решил что 500 это максимум?
Позволю себе высказать свое личное мнение по всему комплексу работ. За два вечера меня прокатили по одной и той же дороге на трех вариантах (подвеска от Алексей со штатной пневмой, с пневмой с раздельными контурами, ну и мой). На мой взгляд, лучший вариант это с раздельной пневмой. При более-менее одинаковом передке, зад намного лучше.
И чем же втулка лучше? Да, соединений нет... зато стоечка от салингблока до корпуса аммортизатора???? и держится на сварке встыкasy_10 писал(а):По надежности. считаю вариант у Алексея выше: аммо толще, нет соединений, втулка лучше, пружина жестче
Сам то видел вживую этот аммортизатор?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Пришли прадовские болты. Болты не совсем обычные, с направляющим заужением вначале, с прессшайбой на головке, диаметр 13,8мм, резьба шаг 1,5мм, длина резьбы 27мм, длина рабочей части под сайлент 38мм.Rahmatl писал(а):Если болт такой же я,так почему же отверстие в сайленте на пол милиметра больше?Болт прадовский в руках держали?? меряли штангелем?autodoc писал(а):Стандартный размер болта 14мм,у Прадо он такой-же.Rahmatl писал(а):Может быть купить болт от прадо? рычаг рассверливать не придётся?А так да болт родной чуток тоньше,я оставил родной .Евгени писал(а):А отверстие куда вставляется болт насколько больше? Всётаки я за болт бОльшего диаметра, чтобы во втулку сайлента болт входил вплотную.
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
дай номер каталожный, или где заказывал? мне так и не привезлиЕвгени писал(а): Пришли прадовские болты. Болты не совсем обычные, с направляющим заужением вначале, с прессшайбой на головке, диаметр 13,8мм, резьба шаг 1,5мм, длина резьбы 27мм, длина рабочей части под сайлент 38мм.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Тойота прадо 90Buraa писал(а):А диаметр болта в районе сайлента какой?
диаметр болта в районе сайлента 13,8мм, отверстие втулки сайлента 14,3
90105-14104 болт нижнего сайлентблока амортизатора, нужно 2штуки
90170-14026 гайка для этого болта, нужно 2 штуки
болт 150руб гайка 50руб в Экзисте.