Кони от прадо 90 на фронт(ПЕРЕД)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.

Регулировка передних аммо

Опрос закончился 26 ноя 2012, 22:59

0
0
Голосов нет
0,25
0
Голосов нет
0,5
0
Голосов нет
0,75
0
Голосов нет
1
1
25%
1,25
0
Голосов нет
1,5
3
75%
1,75
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Руки дошли до передка. Фрон работ: заменить пластиковую опорную шайбу под пружину на металлическую, ещё подкоротить ногу амо - чрезмерный лифт (мечта спуститься с небес на заветные 50см), докрутить жёсткость амо клапан на отбой до 1,5 оборота, ослабить клапан на сжатие на 90 градусов.
Опорная шайба слева сталь, справа пластиковая прадиковская.
Изображение Изображение Цель замены, материал из чего сделана и как сделано, пластмасса и полая с рёбрами - не доверяю. Главное не для прутка 18мм. Владовская пружина опирается на такую шайбу с перекосом и на самые края. Поэтому с учётом была выточена из стали, бОльшего диаметра и высверлена изнутри для облегчения веса. Ну и загрунтована и окрашена. Из за борьбы с чрезмерным лифтом (перед 54,5-55) шайбу выточили с занижением на 5мм.
Далее дорезал шестигранник (нога амо) внутри резьбу, до донышка спец метчиком и ещё раз укоротил его. Оставил 1,5см.
Регулировка коневого амо на отбой всем известно, что и сделано на1,5 оборота, ездил с 1, мало.
Регулировка клапана на сжатие ТЫЦ есть комментарии, но всё понятно по инструкции, выучить наизусть перед выполнением работ или включить видеоролик. Изготовить ключ для разборки амо оказалось нетрудным.
Изображение Изображение Изготовлен ключ из подручных материалов, обычная стальная полоса толщиной 5мм шириной 50мм и длина 700мм. То что было под рукой. Можно использовать стальной уголок. Чтобы не срезало штырьки, взял болты из нержавейки. Шлифанул концы 5мм до диаметра 5мм (зажал в шуроповёрт головку болта и вращая, кончик прислонил к включенному наждаку). Откручивал амо горизонтально на полу, без применения тисков. С одной стороны самодельный ключ для гайки, с другой разводной водопроводный ключ с удлинителем в виде отрезка профильной прямоугольной трубы, длиной 700мм. Открутилась круглая гайка очень легко на обоих амо. Перед разборкой одел на шток отрезок садового шланга, чтобы не задрать зеркало и плотнее сидит ключ. Регулировка всё по инструкции, только разъединял клапан от стакана не ударяя под углом молотком по клапану, а также под углом ставил шлицевую отвёрку и уже по ней легонько молоточечком. В обоих случаях клапан разъединяется.

Итог.
Опустился на заветные 50см.
Стало спокойнее после замены шайбы на стальную, есть треснутые.
Машина пошла ровнее.
Перестало бултыхать влево вправо, как будто поставили на капот уровень и подвеска старается смотреть на него. Старается, очень старается. Не всегда, но ...
Стало меньше дрожь на гребёнке. Небыло возможности протестить на разных скоростях и разной гребёнке.
Но забубнил чёт зад. Может раньше просто не обращал внимание изза бетэровской подвеске. Перед 55 зад 56. Пневма была перекачена. Просто не обращал ни на что внимание, ну жестковато немного ну и что, зато ... Теперь зад точно не в формате и это чувствуется. Задние кони зажаты на 1 оборот, нужно вернуть на 0 (езжу в основном один) и также доработать амо, разобрав его, клапан на зжатие повернуть на 90гр. Вот похоже только нужно будет удалять стальной стакан-пыльник. Ну и сделать ещё один ключ для круглой гайки. Переделать нижний крепёж для уха, не штырь, а П образная скоба (как на передке). Эту работу опишу когда дотянуться руки до зада, в профильной ветке.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Решился вперед на прадовские кони-рэйды, без подреза.
Вообщем из коробки амортизаторы уже по разному работают, ровно с точностью до наоборот. Один легко сжимается, тяжело выходит. Другой сжимается туже, но гораздо легче выходит. Минут 10 подергал оба, одинаково не стало. Как думаете, вернуть в Легранд тот что легко выходит? Или я чейта не понимаю коней и надо их на машине помучить? :?
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А мы начали строить пневму на штатных амиках. Минус 35000р от сметы получится.
Опыта уже столько, что уже даже вырисовывается вариант на штатном амике. Пока это проект. Поглядим что выйдет.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

То есть, как вариант, туда можно и плазу сунуть.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Можно и Фоксы, только это будет дороже Коней. А кому это надо?
Сейчас попробуем "бесплатные".
Для пневмы нужен очень быстрый аморт, сила ей не нужна большая. Крутые брэнды пневму ужимают своей строгостью, не дают быстро поработать.
Это пока версия, проверенная на задке. Сейчас пришел черед переда. Поглядим. По крайней мере пневму отстроить легче и результат нащупать тоже. Начнем на линейном поршне, а там может и конус где то по поршню добавим, с обьемом воздуха можно поиграть, так и найдем что то под штатный амик. Ну Коняки дорогущие! Дванов же как то живет на штатных амиках?! По крайней мере уже при их изучении нашлись их проблемы. Они работают на дне, на малом масле и все это из-за пружины. Вот на пневмопружине и изучим их до конца.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Блин! Только я собрался запневмачить Муху. Штатные уже на последнем издыхании. Хоть мы с Саней их и прокачали немного, как Владимирские. Но у меня хватило на полгода и ~40 тысяч
А теперь опять проклятая неизвестность :D :D :D
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Должны работать так:
oleg.s писал(а):легко сжимается, тяжело выходит
Так что пиши в Легранд.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):А мы начали строить пневму на штатных амиках. Минус 35000р от сметы получится.
Лёнь, ты осетра то урежь. :D Разница в стоимости Коней, т.е. ~20000 рублей (пипец как они подорожали) и то при условии, что есть штатные, т.к. многие экспериментаторы их давно продали. Ну и работы с подушкой чуть поменьше.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Работа с подушкой вообще почти отсутствует, только поршень создать и все. Ну пусть -20000р - все же легче?

Миша, не растраивайся так, найдется тебе вариант хороший в любом случае, не пропадешь ;)
Игорь31
Мохавод
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44
Имя: Игорь
Комплектация: Лучшая!!!
Дата рождения: 27.02.1981
Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол
Контактная информация:

Пробил колесо, и увидел ПМР, как думаете хана?


Sent from my iPhone using Tapatalk
Ответить
  • Информация