Запись на пружины от Влада на аммо Кони Рейды от Prado90

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Спасибо :good:
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Евгени писал(а):Очень прошу, народ, эту тему стёклами не засирать.
Поставил Владовские пружины с конями. Что делать незнаю. Перед поднялся с 465мм до 565мм от центра ступицы. .
Чего-то ерунда какая-то :shock: . Чудес не бывает.Пружины у всех из одной партии. Даже не подрезая коней такую высоту и то не получить. Опиши процесс установки, выложи фотки. :?
Или Прадовские болты такой лифт дают :) ?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Влад. вопрос, чтоза пружины ты мне прислал? Жалею, что не замерил длину пружины, но визуально чуть короче штатной, толщина прутка 17.7мм, цвет красный. С амо Кони прадиковскими расстояние от центра ступицы до арки было 560мм. Выехал на пашню, машину гонял по всем ухабам, присело до 550мм. Изза этого высокого переда пришлось чрезмерно задрать пневму до 557мм. Всё на пределе. Если я срежу шестигранник на аморте 10мм, я на 500мм никак не выйду. Машина опустится до 530мм. Где обещанные без доработки аморта 520мм, с доработкой 500мм. Поведение машины непонятное, даже скажу близкое к прежней подвеске. Плюсы. При обкатке по пашне так и не удалось чиркнут днищем о грунт, в арку можно сунуть голову, не испачкавшись и посмотреть устройство подвески. Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Смотрится супер, давай туда впихивай 20 или 22 диски :so_happy:
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРУЖИНЫ :shock: ?Они все из одной партии.
Когда устанавливали Саше ака Багряша, на необрезанном аморте была высота 540, это никак не 560!. Поэтому начали резать. Укорачиваешь шестигранник на 1 см и обрезаешь на наконечнике с сайлентом 3 нитки резьбы (где-то 3 мм), обточив кромку, чтобы лучше закручивался. Он должен закрутиться в шестигранник плотно, чтобы не было никакого зазора. И будет высота 510.
Чего-то у тебя не так. Однозначно нужно укоротить аморты- ОДНОЗНАЧНО!.
И сайленты распусти.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Влад сайленты распустили все, верхний и нижние рычаги сразу перед снятием стоковых. Всё затянули потом при опущенной на колёса машине. Перед этим качали машину вчетвером, с конями больно не покачаешь. Ссылаться на неправильную установку амов, а там подругому никак не установить. Установка производилась у бывших диллеров КИА. Находится около машины у них просто приветствуется, я и был всё время рядом даже гдето помогал. Обрезав шестигранник на 1 см я укорочусь на 2см, на 520 никак не выйду. Нужно срезать весь шестигранник. Можно убрать ещё пластикувую центрующую шайбу под низом пружины, заменив её на другую по толщине, но где искать и подбирать. На момент изготовления и высылки пружин Артур у Влада был в отпуске, Влад не скрывал была запарка. Соклубням были высланы не те пружины на пружинную подвеску, вот я и спарашиваю, тели мне пружины были высланы. На пружинах единственная надпись КАЗАНЬ. Кроме большого клиренса, поведение на дороге двойственное. перед не отрабатывает ямы он приварен к кузову. На скорости 160-180 идёт влитая. На 100кмч перед повторяет профиль дороги, зад опять стал подпрыгивать, идёт ровно никуда не тянет и не уводит.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Евгений, Артур это я ;) Исянме сес :)Казань - это просто пометка на пружине, чтобы не перепутать с другими при отправке -бывает до 10 адресов за раз отправляем.
Отпилив 1 см на шестиграннике, и 3 мм резьбы на наконечнике, получишь около 13 мм на стойке, это где-то 25 мм на арке. Будет у тебя около 525-530. Странно, почему так высоко установилось.
Обрезай аморты по-любому и потести.Ежели будет не устраивать - куда стукнуться знаешь.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Евгени писал(а): Можно убрать ещё пластикувую центрующую шайбу под низом пружины, заменив её на другую по толщине,
А что за шайба? Кстати. Отличный вариант! 5 мм на стойке даст 1 см по арке.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Я так понял это уже третья неудачная установка Питерских пружин и все они были красного цвета. Мне Влад выслал чёрные пружины. Они дали лифт 515-520 мм без подрезки амортизатора. Что-то тут не так...
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

))) парни, не пугайте ))) мне через недельку ставить.
Закрыто
  • Информация