Тяги датчиков уровня задней подвески(пневма)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Забыл, шпильки М6. Что у БМВ, что у наших, один в один.
Лучше брать тяги от Тойоты или Лексуса, они правда дороже, но лучше (есть возможность изменять длину тяг), чем беховские.
Номерок можно найти через любой поисковик.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Игорь respect :) за полноценный ответ!
Всётки, если не затруднит , замерь родные тяги по центрам шпилек (просто диаметр шарового соединения может отличаться, а + или - миллиметр уже значительно изменит лифт подвески).
Последний раз редактировалось Dimas70 18 авг 2012, 20:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Игорь ,
всё хорошо, но вот я не пойму чем тебе вот такой вариант не подошёл???
Одно движение дрелью со сверлом и ноу проблем... :lol:
Дёшево ,быстро, и без проблем... :)
http://fotki.yandex.ru/users/soundizh/v ... 04/?page=6
Это тоже вариант(но кучу дырок там не насверлишь), но я хотел, что бы можно было настраивать, т.е. найти "золотую середину", поэтому купил тяги от БМВ (дешовые и как временный вариант, они там стоят, а я спокойно занимаюсь переделкой родных), что бы потом родные сделать регулируемыми.
Расстояние по центру шпилек на родных тягах-9,25мм.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

:good: Сегодня получил тяги от Тойоты, немного сделал длиннее родных, на 3мм. Тойотовские, куда лучше чем БМВ.
Вложения
Родные тяги и тяги от Тойоты, теперь можно изменять длину тяг.
Родные тяги и тяги от Тойоты, теперь можно изменять длину тяг.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

кианыч писал(а):Я думал тяги распилить по полам, на каждой тяге нарезать резьбу, длинную соединительную гайку, что бы соединить две разрезанные половинки и с каждой стороны по гайке что бы контрить, когда выставлю нужную высоту. На Тойоте почти так и было сделано.
Тоже так хочу сделать, только на одной половинке нарезать левую резьбу, а на другой правую. Вращаю втулку в одном направлении раздвигаем тягу, в другую сводим. Втулки с резьбами выточили, осталось распилить тяги и нарезать разные резьбы, собираюсь менять амо, всё заодно и сделаю.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

кианыч писал(а)::good: Сегодня получил тяги от Тойоты, немного сделал длиннее родных, на 3мм. Тойотовские, куда лучше чем БМВ.
Артикул тяг можно в студию.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

48906-35020- Toyota Тяга датчика дорожного просвета-792,34 р.
Ответить
  • Информация