Забыл, шпильки М6. Что у БМВ, что у наших, один в один.
Лучше брать тяги от Тойоты или Лексуса, они правда дороже, но лучше (есть возможность изменять длину тяг), чем беховские.
Номерок можно найти через любой поисковик.
Тяги датчиков уровня задней подвески(пневма)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Игорь respect за полноценный ответ!
Всётки, если не затруднит , замерь родные тяги по центрам шпилек (просто диаметр шарового соединения может отличаться, а + или - миллиметр уже значительно изменит лифт подвески).
Всётки, если не затруднит , замерь родные тяги по центрам шпилек (просто диаметр шарового соединения может отличаться, а + или - миллиметр уже значительно изменит лифт подвески).
Последний раз редактировалось Dimas70 18 авг 2012, 20:01, всего редактировалось 2 раза.
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это тоже вариант(но кучу дырок там не насверлишь), но я хотел, что бы можно было настраивать, т.е. найти "золотую середину", поэтому купил тяги от БМВ (дешовые и как временный вариант, они там стоят, а я спокойно занимаюсь переделкой родных), что бы потом родные сделать регулируемыми.Tiger писал(а):Игорь ,
всё хорошо, но вот я не пойму чем тебе вот такой вариант не подошёл???
Одно движение дрелью со сверлом и ноу проблем...
Дёшево ,быстро, и без проблем...
http://fotki.yandex.ru/users/soundizh/v ... 04/?page=6
Расстояние по центру шпилек на родных тягах-9,25мм.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Тоже так хочу сделать, только на одной половинке нарезать левую резьбу, а на другой правую. Вращаю втулку в одном направлении раздвигаем тягу, в другую сводим. Втулки с резьбами выточили, осталось распилить тяги и нарезать разные резьбы, собираюсь менять амо, всё заодно и сделаю.кианыч писал(а):Я думал тяги распилить по полам, на каждой тяге нарезать резьбу, длинную соединительную гайку, что бы соединить две разрезанные половинки и с каждой стороны по гайке что бы контрить, когда выставлю нужную высоту. На Тойоте почти так и было сделано.
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Артикул тяг можно в студию.кианыч писал(а): Сегодня получил тяги от Тойоты, немного сделал длиннее родных, на 3мм. Тойотовские, куда лучше чем БМВ.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей