Тяги датчиков уровня задней подвески(пневма)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Добрый день. Подскажите, может кто знает номерок тяг, которые идут к датчикам уровня задней подвески. Посмотрел по экзисту, что то не увидел, (там было все в сборе-датчик тяга и т.д.) Может у кого эти тяги валяются(типа менял уже датчики). Хочу немного приподнять "зад", а то после установки "передних пружин из Владимира", зад немного ниже(1-1.5 см). Раньше была тойота на пневме, там можно было немного изменять длину тяг, тем самым изменять высоту подвески.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Я думал тяги распилить по полам, на каждой тяге нарезать резьбу, длинную соединительную гайку, что бы соединить две разрезанные половинки и с каждой стороны по гайке что бы контрить, когда выставлю нужную высоту. На Тойоте почти так и было сделано.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Немного не по теме, поехал к оф. дилеру ТиРекс на Василия Петушкова(т.к. живу в Митино), думаю пусть откалибруют высоту "задка"(может с тягами не придется колхозить, колдовали, колдовали, (заодно и отключу функцию открывания дверей, после остановки двигателя)-сказали, что "русский KIA компьютер" не понимает корейской кодировки :?: , такое может быть :?: Короче ничего не сделали(но и денег не взяли). Неужели это так?!
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Да просто обращайся к Ярославу и всё будет ОК.
Не у всех диллеров на их Тетрисе последние версии программ, вот и не видят.
Это про двери.
Понял, буду обращаться к нему.
Может телефончик его скините.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Да, спасибо.
Уже с ним связался, отписался ему в личку по проблеме. Теперь жду.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ярослав отписался в личку - сказал, что такое возможно с корейскими машинами(советский комп не понимает корейские машины), но нужно пробовать. Неужели эту проблему на форуме ни кто не победил.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сегодня в экзисте получаю тяги датчиков уровня высоты от БМВ. Попробую с ними "по колхозить"-по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Получил тяги уровня подвески от БМВ, на Мухе тяги куда лучше сделаны, у БМВ какие то "плюшевые".
От БМВ длинные очень, уменьшаем длину, сделал на 6 мм. - длиннее родных, задок поднялся на 2,5 см. (можно было и сильнее отрезать). Получился так сказать "лифт подвески". Владимирские "амо" нормально это пережили. Прокатился по ямкам, все хорошо.
Можно было бы откалибровать подвеску, но сказали это долгий процесс, поэтому "откалибровал" таким способом сам. Что потребовалось снять задние колеса, отвернуть тяги(с помощью ключика на 8 и на 10), поставить укороченные от БМВ. Час времени, всегда можно вернуть родные на место.
Вложения
20120818_105611.jpg
20120818_113518.jpg
20120818_104241.jpg
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Игорь , а номерок бэховских тяг подкинешь? И если можно длину родных тяг (я так думаю по центрам наверное мерить) , чтобы можно было сразу переделать те же бэховские и поставить без гемороя. Заранее спасибо!
PS: А еще , какой там диаметр шпилек на тягах? Я думаю можно будет что-то из линков от других авто подобрать.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Длина родных тяг-10,8мм.(это от начала и до конца тяги)
Самое правильное и бюджетное решение-разрезать родные тяги пополам(диаметр штока родных 6мм.), на каждой тяге нарезать резьбу М5 и соединить их муфтой с внутренней резьбой М5, каждое соединение, законтрить гайкой.
На всякий случай тяга от БМВ, №-31126762296. Цена в экзисте 306р.
Приблизительно изменение длины тяги на 2мм., приводит к увеличению просвета на 10мм.
Потом все можно покрасить :D .
Вложения
20120818_184922.jpg
20120818_185049.jpg
Ответить
  • Информация