Подвеска Kayaba
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Ввиду внутренней борьбы с жабой присматриваюсь вот к этой серии прадовских амортов:http://2motor.ru/product_info.php?products_id=102 (на перед в планах с пружинами от Влада , либо с родными). Начинать буду с задних т.к. именно их работа напрягает в первую очередь. Хотелось бы услышать мнения тех кто сталкивался с этой серией амортов, по функционалу похожи на ранчи (но опять же как поведут себя на мохаве непонятно).
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если на наши пружины, то будет очень жестко. Повторюсь. На наши пружины нужны максимально приближенные к одностороннего действия - сжать легко, разжать трудно. Это или Кони Райды, или от Серго33.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Каябу юзаю около 10 лет , пару раз тоже на брак нарывался, но в основном довольно неплохая альтернатива штатной подвеске... Артур, я так понял , что с ранчами тоже ваши пружины подружить не получиться? Просто Кони таскать через всю страну не хотца (а тут почти всё можно нарыть кроме них).
А если такие варианты как IRON MAN, OME , они вроде мягкие должны быть , как с ними будут работать?
А если такие варианты как IRON MAN, OME , они вроде мягкие должны быть , как с ними будут работать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Её нужно побороть и взять Кони с пружинами от Влада. Здесь многие поменяли амортизаторы не по одному разу. Зачем наступать на те же граблиDimas70 писал(а):Ввиду внутренней борьбы с жабой
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
угуBuraa писал(а):Её нужно побороть и взять Кони с пружинами от Влада. Здесь многие поменяли амортизаторы не по одному разу. Зачем наступать на те же граблиDimas70 писал(а):Ввиду внутренней борьбы с жабой
Я сам не дождусь когда мои 4 коняшки прискачут
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ещё раз по амортам. Все газовые аморты двусторонние - кони хэви треки,каяба, оме, айронмен, добинсон, ранчо и т.д. ставятся на слабые пружины для регулирования жесткости. Они жесткие в обе стороны, для того, чтобы не было пробоя на кочках в основном на длинноходных подвесках (увеличивая время увода колеса под арку). Но соотвественно и пружины под них слабые и быстро проседают.
Наши пружины жестче штатных и не пробивают на кочках. Но, к нашим нужны аморты одностороннего действия, чтобы легко сжимались, не мешая колесу уходить под арку на кочке - наши пружины отрабатывают кочки сами.Аморты нужны только, чтобы погасить колебания кузова после проезда кочки и на гребенке.
Поэтому или Кони хэви трек РАЙД или от Серго33. Все остальные будут на кочках
вставать колом и долбить в кузов.
Наши пружины жестче штатных и не пробивают на кочках. Но, к нашим нужны аморты одностороннего действия, чтобы легко сжимались, не мешая колесу уходить под арку на кочке - наши пружины отрабатывают кочки сами.Аморты нужны только, чтобы погасить колебания кузова после проезда кочки и на гребенке.
Поэтому или Кони хэви трек РАЙД или от Серго33. Все остальные будут на кочках
вставать колом и долбить в кузов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Все правильно. И односторонние.
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну если быть технически скрупулезным, чисто односторонних не бывает - все двусторонние, ибо жидкость как бы быстро не перетекала, все равно создает замедление.Но на Райдах оно на сжатие пренебрежимо мало (10 : 1 или 4 :1,пытаюсь точно узнать, пока не скажу) поэтому их и называем односторонние.
-
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
- Имя: Артур
- Комплектация: другая
- Дата рождения: 30.05.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Когда сжимаешь медленно (например, входишь в поворот), да, усилие большое. Но при резком ударе (наезде на кочку), шток утапливается свободно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей