Подвеска Kayaba

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Ввиду внутренней борьбы с жабой присматриваюсь вот к этой серии прадовских амортов:http://2motor.ru/product_info.php?products_id=102 (на перед в планах с пружинами от Влада , либо с родными). Начинать буду с задних т.к. именно их работа напрягает в первую очередь. Хотелось бы услышать мнения тех кто сталкивался с этой серией амортов, по функционалу похожи на ранчи (но опять же как поведут себя на мохаве непонятно).
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Если на наши пружины, то будет очень жестко. Повторюсь. На наши пружины нужны максимально приближенные к одностороннего действия - сжать легко, разжать трудно. Это или Кони Райды, или от Серго33.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Каябу юзаю около 10 лет , пару раз тоже на брак нарывался, но в основном довольно неплохая альтернатива штатной подвеске... Артур, я так понял , что с ранчами тоже ваши пружины подружить не получиться? Просто Кони таскать через всю страну не хотца (а тут почти всё можно нарыть кроме них).
А если такие варианты как IRON MAN, OME , они вроде мягкие должны быть , как с ними будут работать?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):Ввиду внутренней борьбы с жабой
Её нужно побороть и взять Кони с пружинами от Влада. Здесь многие поменяли амортизаторы не по одному разу. Зачем наступать на те же грабли :?:
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Да Игорь, спс, пошукаю в Корее, ну или действительно Кони...
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Buraa писал(а):
Dimas70 писал(а):Ввиду внутренней борьбы с жабой
Её нужно побороть и взять Кони с пружинами от Влада. Здесь многие поменяли амортизаторы не по одному разу. Зачем наступать на те же грабли :?:
угу :(
Я сам не дождусь когда мои 4 коняшки прискачут :)
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ещё раз по амортам. Все газовые аморты двусторонние - кони хэви треки,каяба, оме, айронмен, добинсон, ранчо и т.д. ставятся на слабые пружины для регулирования жесткости. Они жесткие в обе стороны, для того, чтобы не было пробоя на кочках в основном на длинноходных подвесках (увеличивая время увода колеса под арку). Но соотвественно и пружины под них слабые и быстро проседают.
Наши пружины жестче штатных и не пробивают на кочках. Но, к нашим нужны аморты одностороннего действия, чтобы легко сжимались, не мешая колесу уходить под арку на кочке - наши пружины отрабатывают кочки сами.Аморты нужны только, чтобы погасить колебания кузова после проезда кочки и на гребенке.
Поэтому или Кони хэви трек РАЙД или от Серго33. Все остальные будут на кочках
вставать колом и долбить в кузов.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Все правильно. И односторонние.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ну если быть технически скрупулезным, чисто односторонних не бывает - все двусторонние, ибо жидкость как бы быстро не перетекала, все равно создает замедление.Но на Райдах оно на сжатие пренебрежимо мало (10 : 1 или 4 :1,пытаюсь точно узнать, пока не скажу) поэтому их и называем односторонние.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Когда сжимаешь медленно (например, входишь в поворот), да, усилие большое. Но при резком ударе (наезде на кочку), шток утапливается свободно.
Ответить
  • Информация