KONI, PRADO, Bilstein, Вдадимир, Питер, Ранчо, ВЗВЕШИВАНИЕ!

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
2 млн.км.

Пожалуй "Война и мир" уже по количеству страниц отдыхает против темы про подвеску. Если по форуму взять суммарно, выраженную в деньгах сумму переделок подвески, то наверняка под десятку млн.р. уже подходим.
Пора взвесить результаты и обмерить пройденные пути на какой-то коловой бетонке, снять видео и т.д.
Нужно устроить чемпионат инженерных решений и сделать рейтинг, как качественный, так и стоимостной.
Заезды нужно проводить на битом асфальте с гребенкой, латками, трещинами, шишками, плитами разной высоты и т.д. где-то за городом. Скачки по пересеченке или по большим могилам - это не показатель. Нужно выехать в какой-то районный городок Тверской или Смоленской (любой нищей области), в самый нищий городок, в самое дно России и там покататься на разных скоростях.
Важно 40, 60 км/ч по городку и 120 км/ч по горбылевой, битой "трассе".
Обязательно хочется видеть:
1. Игоря Рекса, т.к. у него сзади стоит воронежская пневма низкого давления (всего 3,2 бар) под Райды.
2. Сашу Тигра, т.к. хочется промерить давление его задней пневмы. Он утверждает, что на 51 см высоты у него всего 3,6 бар давления (у меня 4,15 бар и мне жестковато).
3. Ранчо вообще в Москве не нюханая тема. На покатужках никто ни разу не показывал.
4. Бильштайн
5. Владимирские
6. Питерские пружины со всеми вариантами амортизаторов - вообще очень интересно потестить против пневмы по кругу, особенно интересны прадиковские аммо на передке.
7. Пневмо по кругу на Райдах это по умолчанию хоть я покажу, хоть Рекс, хоть Тайгер.
8. Штатные аммы, я думаю, просто понаедут, чтобы протестить варианты и определиться железобетонно. Их машины тоже будет интересно в этот тест вставить для контраста.
Прошу всех, у кого есть какие-то переделки записываться сюда. Пока просто, как перекличка.
Не пишите лишнего, просто перекличка с описанием переделки.
Потом выберем место и дату для встречи.
Спасибо всем увлеченным людям :)
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

1)Niki13 Koni (от Прады)+ Питерские пружины по кругу :)
З.Ы. пока не поставил, т.к. только к концу месяца приедут

Были у меня Ранчи... да сплыли :(
2 млн.км.

Кто может приехать на авто иной марки, с удачной подвеской - очень прошу приехать! Все эти Тойоты, Ауди, Мерсы, седаны "Е" и выше классов. Все это очень интересно.
Griffon
Мохавод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
Откуда: Москва & Домодедово
Контактная информация:

KONI по кругу (не знаю какие :oops: , ставил у Алексея) + замена передних пружин. Появился небольшой лифт подвески :D . Мне нравицца.
А состав экспертной комиссии известен??????? :geek:
2 млн.км.

Griffon писал(а): А состав экспертной комиссии известен??????? :geek:
Наши жопы :)
Все покатаются и как в "Контрольной закупке" кинут жетончики за авто 1, 2, 3..... и т.д. :)
Griffon писал(а):KONI по кругу (не знаю какие :oops: , ставил у Алексея) + замена передних пружин.
Нужно точно знать, пружина "С" или "В".
Надеюсь тоже будешь если соберемся?
Griffon
Мохавод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
Откуда: Москва & Домодедово
Контактная информация:

Очень постораюсь, если в это время не улечу в теплые края. Кстати, на примете хоть какие-нибудь даты есть? До или после ДР клуба ? Пружины желтые из коробочки. Коробочка сохранилась, где посмотреть???
2 млн.км.

Если на днях откликнется достаточно народу, то и в это воскресенье утречком можно. Почему бы и нет? :)
dima

Лень, а мож на клубном ДР - полюбому многие соберутся в одном месте
dima

Вот и я говорю - это произойдет в любом случае
2 млн.км.

ДР - сильно официальное мероприятие.
Мало ли, вдруг на какой-то выходной чисто по теме соберется комплект?
Ответить
  • Информация