Питерские Пружины-для КОНИ РЕЙДОВ от ПРАДО 90 - вопросы и ?

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Azat
Мохавод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:51
Имя: Азат
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 04.04.1978
Откуда: ХМАО, г.Когалым
Контактная информация:

Т.е. сначала одеваю втулку потом сверху все резинки? Правильно понял?
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Azat писал(а):Так там места нет для втулки + ещё резинки.
Я же все в личку вчера по пунктам написал!!
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Azat писал(а):Т.е. сначала одеваю втулку потом сверху все резинки? Правильно понял?
нет. как родной амортизатор установлен, так и этот устанавливать, в той же последовательности, только с другим амортизатором и втулкой. Ребята, ну вы что в самом деле?
Аватара пользователя
Azat
Мохавод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:51
Имя: Азат
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 04.04.1978
Откуда: ХМАО, г.Когалым
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
Azat писал(а):Так там места нет для втулки + ещё резинки.
Я же все в личку вчера по пунктам написал!!
Паша, меня смутило, что ты написал: "на шток ставим втулку". А получается втулку нужно вставить в нижнее крепление амморта. Я правильно понял?
Аватара пользователя
Azat
Мохавод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:51
Имя: Азат
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 04.04.1978
Откуда: ХМАО, г.Когалым
Контактная информация:

И ещё вопрос по сзод-развалу. Сразу после установки делать или покататься немного, что бы все на место село.
Аватара пользователя
a362
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
Имя: Александр
Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
Дата рождения: 13.06.1971
Откуда: Балашиха М.О.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Azat писал(а):
Fonudo писал(а):
Azat писал(а):Так там места нет для втулки + ещё резинки.
Я же все в личку вчера по пунктам написал!!
Паша, меня смутило, что ты написал: "на шток ставим втулку". А получается втулку нужно вставить в нижнее крепление амморта. Я правильно понял?
Нет не правильно!!!
На ВЕРХНИЙ шток амортизатора одеваешь втулку, на втулку натягиваешь нижний бублик, далее амортизатор снизу-вверх вставляешь в крепление которое приварено к кузову, сверху одеваешь на втулку верхний бублик, шайбу и затягиваешь гайкой.
Аватара пользователя
Azat
Мохавод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:51
Имя: Азат
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 04.04.1978
Откуда: ХМАО, г.Когалым
Контактная информация:

Теперь все ясно. Спасибо за развернутый ответ ))
Аватара пользователя
a362
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
Имя: Александр
Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
Дата рождения: 13.06.1971
Откуда: Балашиха М.О.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Azat писал(а):Теперь все ясно. Спасибо за развернутый ответ ))
Да не за что, верхние гайки из комплекта, скорей всего обе не накрутятся, можно поставить одну с тефлоном. Только посмотри чтоб затянули так чтобы тефлон зацепил резьбу. У меня не дотянули немного и одна гайка на ходу открутилась. :twisted:
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Лучше двумя гайками затянуть.
Аватара пользователя
Azat
Мохавод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:51
Имя: Азат
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 04.04.1978
Откуда: ХМАО, г.Когалым
Контактная информация:

Ну всё. Установил сегодня Амморты и пружины по кругу. Теперь прикатываю обновку. Первые впечатления только положительные. Тестирую по неровным уфимским как бы дорогам. После северных, постоянно в шоке от количества ям на квадратный метр. Давно не видел заделанных кирпичами ям. Прям даже ностальгия :D Паше большое спасибо за оперативную доставку запчастей и пояснения по установке, хотя до меня не первого раза дошло, что и куда сунуть :D И ещё спасибо всем клубням кто помог окончательно разобраться в установке, особенно а362, за подробную инструкцию. Чуть не забыл. Замерил сразу после выезда высоту арок. Перед 51, зад 53.
Ответить
  • Информация