Питерские Пружины-для КОНИ РЕЙДОВ от ПРАДО 90 - вопросы и ?

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Prosto Alex писал(а)::?: Просьба Артуру и Владу. Раз у Вас есть знакомые поставщики по Коням, Вы не могли бы попросить их посметреть, Кони для Прадо на перед и на зад существуют одной модификации, или есть разные серии (соответственно, разные по жесткости, как для Паджерика)? Было бы ОООчень полезно всем нам!
а по каталогу вроде бы нет других, способ крепления задних (там два варианта, но сам аммо идентичен) только варьиркется
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Саша, я все выяснил. Не надо ехать на развал -не трать деньги. Ты просто не попал пружиной в чашку полностью, поэтому разница. Сайленты у вас, которые на рычаге со стороны редуктора - на развальных болтах, их распускать не надо. :!:
и вообще сзади распускать ничего не надо.Вся работа по замене пружины занимает 15 минут, из них половина - это откручивание колеса:
1. Домкратишь и снимаешь колесо.
2.Вторым домкратом чуть приподнимаешь рычаг, чтобы освободить болт, который крепит рычаг к кулаку.
3. Откручиваешь гайку и вынимаешь болт, крепящий рычаг к кулаку.
4. Опускаешь второй домкрат и вынимаешь пружину.
5. Ставишь новую и собираешь все в обратной последовательности. Всё!
Я думаю, с процедурой справится любой автомобилист, менявший колесо на машине. нужен только лишь второй домкрат.
Единственно, надо лишь выяснить, не отошла ли резина в сайлентах, когда ты ломом отгибал рычаг.Это можно выяснить, просто глянув снизу на машину на любой эстакаде.
Вот тел. нашего установщика +7-963-три два два -34-95 Его зовут Кирилл.
Если появятся вопросы - звони ему, он поможет.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

По поводу Коней, работа ведется. Дмитрию задачи я задал, он обещал по своим внутренним характеристикам все проверить. Они ведь тоже очень заинтересованы, чтобы вам - уважаемым нашим клиентам, все нравилось.
Если он нароет амортик с ходом сжатия вдвое быстрее, чем от прадо 90 , вот это будет попадание в самый кайф.
Замечательно, что стойки оказались ближе к односторонним, а то уж мы задергались....
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

собственно я то езжу и радуюсь уже почти год на подвеске от АЛЕКСЕЯ, а вас ( тех кто пытается экономить и попадает на несколько установок и переделок ) жаль просто---скупой платит дважды))))---без обид только)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Alexey писал(а):У меня обостренное чувство несправедливости и все такое---жалко тех, кто ошибается после того как отличный вариант найден и работает на 5+, долго смотрел на ваши мытарства и всякие, ну видимо вам нравится ремонтировать машину, а не ездить на ней)))))))))))))))))) :D
ой у меня такое же чувство наверное)
не жалейте нас. жалеют убогих, а мы на них, вроде бы, не похожи. )))
да и несправедливости в чем?
Леша, вы в тонкостях протестировали работу обоих комплектов, чтобы так рассуждать? или Вам хватило пару страниц форума для этого? есть некоторые нюансы, но не более того ИМХО, у большинства все работает. есть такое прекрасное понятие - свобода выбора, и оно прекрасно, поэтому а) не считайте чужие деньги и б) не судите да не судимы будите ))))

Комплект Алексея, безусловно отличен, но:
1. до последнего не было конкретики в заменяемых частях, только недавно мы узнали что это наваровские аммо и австралийские (?? и то я может ошибаюсь) пружины, номера до сих пор не оглашались по-моемому.
2. О прадовских комплектах + владовских пружинах, которые Алексей устанавливал, он же отозвался очень положительно, при том что ход подвески интереснее (в недавних отзывах кто то из ребят об этом писал)...
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

не вопрос
посты очень нравятся как раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

оставил все как есть, но срачь считаю тут лишним.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Поймите, что все взрослые дядьки, и сами могут решить ставить им пружинки и какие, а информацию по черпнуть можно только из 20 процентов написанного, я надеялся что в этой теме аккумулировал только нужное из старой, и дальше пойдет развитие и расширение. Вот как то так.

Вот и новички форумские уже косо смотрят в соседней теме, на наше общение

Евгеник писал(а):Дорогие Мохаводы, что- то вся тема перерастает просто в словесную перепалку( Вы, так увлекаетесь в своих постах, что не замечаете , что грань нормального общения вот, вот...) Мы, со стороны читаем и видим, что Вас начинает *заносить*, но Вы уже не уступите.... Хорошо , что кого то устраивает один или другой вариант, но на мнение людей ,которые не хотят переделывать подвеску(глядя на все + и - ) между строк плевать не стоит, а это иногда проскальзывает( хоть и завуалировано).В канун праздника клуба наверное лучше вспомнить о хорошем и позитивном, ведь Вы, писали скольким людям помог форум в разных ситуациях , да и я , как и многие читал Вас, до покупки авто и благодарен - что купил отличный авто.
Аватара пользователя
asy_10
Мохавод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 13:49
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 8ст, пружины, GL62 Prestige
Дата рождения: 31.10.1968
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Отпишусь о проделанной работе за выходные. Я уже сообщал, что в субботу ездил на Семеновскую для проверки правильности установки задних пружин, распустили салейнблоки и сделали сход развал. Полностью перекос устранить не удалось. Сейчас перед 49.6 и 50.4, зад 51.4 и 52.4.
Вчера снимал аммо для увеличения жесткости на один оборот. Инфа, для тех, кто будет это делать самостоятельно. Для изменения жесткости задних аммо, нужно вытянуть шток максимально вверх, отверткой через отверстия в железном пыльнике выдавить резиновую шайбу из пыльника, она упадет вниз, снять ее со штока, опустить шток до конца вниз, против часовой стрелки прокрутить пыльник до упора, по часовой стрелке увеличиваем жесткость (я делал на 1 оборот). Потом поднимаем шток максимально вверх, одеваем обратно резиновую шайбу и ставим аммо обратно. На сайте производителя Кони в интрукции по регулировке жесткости, инфы про снятие резиновой шайбы нет. Спасибо, что Алексей в разговоре по тел. упомянул про нее.
Увеличение жесткости аммо координально ничего не изменило, хотя стало действительно немного комфортнее. Чем это объяснить не знаю.

Итог: правая сторона машины перекошена на 1 см, задняя подвеска по комфорту чуть лучше штатной. С помощью задних пружин в этом варианте получил только завышение, которое можно было сделать просто проставками.
Если производитель вернет мне все затраты, которые я понес из-за всей этой истории с задними пружинами, готов их снять и отдать на изучение.
К лишним затратам отношу: 9000 - стоимость самих пружин, 4500 - баллоны для возможности уехать на перекошенной машине на красных пружинах, 2000 - повторный сход-развал при установке черных пружин.

Считаю, что продав мне задние пружины, сделанные на глазок, даже не держа в руках аммо, с целью импирического подбора параметров для дальнейшего производства и не предупредив меня об этом - это простой обман. Для себя дальнейшие работы с этими пружинами считаю не уместными, испытателем за свои деньги быть не готов.
kop
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/корея
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Prosto Alex писал(а):От оси до кромки крыла (по передку) у меня сейчас 53 см. Я хотел 52, но, т.к. может еще обкататься, результат почти тот. Это то, чего я хотел. Алексей уговаривал хоть немного подрезать, но я отказался. Мне нужно повыше. С Ярославом предворительно обсуждал, он считает, что для приводов это не криминал, но время покажет. Зато клиренс сейчас у меня (реальный) 27 см против штатных (реальных, а не по книжке) 18-19. Сход-развал тоже без проблем выставился, еще и запас есть.
Алексей ты не мог померить пружину не передке в сжатом состоянии? Я так понял что у тебя Владовские черные и в исходном состоянии они где то 320мм, а когда уже они установлены на машину сколько? :)
Ответить
  • Информация