Питерские Пружины-для КОНИ РЕЙДОВ от ПРАДО 90 - вопросы и ?

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

с форума по нитке, вот вам и новая тема :D :D :D

ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ для аммортизаторов КОНИ Рейды от Прадо 90 88-1711
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1414/

1. ВАРИАНТ...... 32 см. красные
ПЕРЕД-кр320.jpg
Красные высотой 320 мм с 3мя прогрессивными витками для тяжелых дорог.
Дают высоту 510-520 С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОДРЕЗКОЙ Райдов на 1см и резьбы на сайленте на 3 мм с последующим её скруглением. Препятствуют пробоям подвески (разбитый асфальт). Данные пружины чисто под РАЙДЫ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. ВАРИАНТ.......32 см. черные
ПЕРЕД-чер320.jpg
ПЕРЕД-чер320.jpg (61.07 КБ) 21222 просмотра
Черные высотой 320 мм с 4мя прогрессивными витками для регионов с хорошими дорогами. Дают высоту 500-510 с РЕКОМЕНДУЕМОЙ подрезкой на 1 см РАЙДОВ и резьбы на сайленте на 3 мм со скруглением. Более комфортны по сравнению с красными, но пробоям подвески они будут сопротивляться чуть хуже.

ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ для аммортизаторов 90-5394 КОНИ Рейды от Прадо 90
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1415/


1. ВАРИАНТ единственный.--один вид пружин - черные высотой 290. Дают высоту 510-515 для повседневного катания по любым видам дорог.
Есть версия зада с завышением 520-530 тоже под Райды для особых условий и для поездок с максимальными загрузками.
___________________________________________________________________

Немного теории от производителя.
Добрый день. Меня зовут Артур. Я занимаюсь продажей пружин от Влада.Типа менеджер.
Чтоб не курить сорентовский форум, расскажу вкратце, что представляет сей продукт.Производим горячекатанные пружины. Эта технология позволяет обеспечивать работу прогрессии, делать пружины любого диаметра и давать гарантию, что пружина не просядет и не сломается. Поэтому мы можем изготавливать пружины на лимузины - наши партнеры http://www.xxxlimo.ru/, или допустим переднюю пружину на TLC 100 - замену торсиону.
Штатные пружины на все авто изготовлены методом холодной навивки. Стоит на них груженому проехать кочку - ЛП- на скорости,они заневоливаются
и теряют свои несущие свойства -наступают пробои в подвеске. При этом амортики начинают убиваться. И когда впоследствии машина нагружается,-
всё - зад падает.Это что происходит со штатными пружинами.
Наши пружины мы заневоливаем 100-тонным прессом дважды, после чего они не просаживаются боле.Проблема у всех современных кроссоверов одна-
слабые пружины. Ход подвески оч. мал, вес машины большой,дороги плохие - пружины убиваются на раз.Потом начинаются тренировки с проставками, амортами и т.д.
Наша технология позволяет сделать самый бюджетный тюнинг подвески .Не надо переделывать НИЧЕГО. Делаем прогрессию, чтобы повысить скорость движения по гребенке, увеличить скорость прохождения поворотов, грузоподъемность и т.д.
Цена за комплект на Мохаве 20 000рублей-это со скидкой 10% для этого форума.
Оплата - Деньги на карточку СБера или Альфы, или безналом, шлем Автотрейдингом, до Москвы будет стоить около 300 рублей, ставятся на любой ровной площадке за 2-3 часа. Если сзади пневма, соответственно только передние - 10 000 рублей. .,
Для сравнения, цена на пружину на лимузины сделанная по этой же технологии в USA - от 1500 долларов за 1 штуку.
Ни в коем случае не сравнивайте наши пружины с Саплексами, ОЕМами, Х и Рами ,Айронменами,Добинсонами и т.д. Там на изготовление одной пружины уходит 10 сек.- ровно столько надо станку-автомату для навивки одной пружины.
На изготовление одной нашей пружины уходит 18 часов, куча эл. энергии и немного жидкого азота- мы навиваем НАГОРЯЧУЮ. Поэтому наши пружины НЕ САДЯТСЯ и НЕ ЛОМАЮТСЯ. При этом прогрессия на наших пружинах работает ВСЯ, до последнего виточка.




___________________________________________________________________
варианты лифта в этой теме Статистика и обсуждение оптимального лифта по передку.http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php?f=20&t=3834

Старая тема про пружины тут http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php?f=20&t=3002
Последний раз редактировалось Creeta 30 сен 2012, 21:52, всего редактировалось 3 раза.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Спасибо! померил свои красные на перед. 32 см.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Первая конкретика
Евгени писал(а):Конкретика по пружинам Влада под амортизаторы Кони Рейды.
Для автомобиля с пневмой.
Переднюю пружину Влад изготавливает один тип - комфорт. Для размера перед от центра ступицы до арки 500мм - спиливаем шестигранник аморта (укорачиваем аморт) на 10мм. Если устанавливем пружину с амортом как есть, получаем 520мм.
Чтобы зад был равен переду, а лучше если зад будет выше переда на 10мм, в обоих случаях пересверливаем отверстие в тяге датчика уровня с каждой стороны. Шаблон позже выложу. (пока нет ни амортизаторов ни пружин). Стоимость пердних двух пружин в розницу или по интернет магазину 12тысруб, для членов клуба с проверкой ника 10тысруб. От количества пружин при заказе сумма в меньшую сторону не меняется, а наоборот может увеличится (нонсенс) из за месячного перерасхода азота при производстве.
Для автомобиля с пружинной задней подвеской.
По передней пружине всё тоже самое как и для пневмы, только обязательно спиливаем шестигранник аморта (укорачиваем аморт) на 10мм. Получаем размер переда от центра ступицы до арки 500мм.
Для зада сделаны два типа пружины: комфорт и (загрузка или бездорожье). По пружине комфорт, это кто ездит один или по хорошим и не очень дорогам, съезжая в поля. Загруженным и полный пассажирами тоже ездить можно, но на очень убитой дороге с ямами возможно смыкание витков, с последующим стучком. Пружине, заверяет Влад не будет ничего. Второй тип пружины (загрузка или бездорожье), пружина жестче и это тем кто ездит там, где без дорог вообще и с загруженным до отказа багажником с пассажирами. При замене пружины и амо получаем размер от центра ступицы до арки 500мм. Из за огромного хода заднего рычага благодаря амортизатору Кони Рейд, есть малая доля вероятности выпада пружины при вывешивании на подъёмнике. Чтобы этого не происходило либо продумать крепление штока амо к верхнему кронштейну, либо проточить шток самого амо, тоесть выбрать излишний ход. Ничего не делая с задним амо, на ходу пружина никуда не денется.
Стоимость в розницу или по интернет магазину 10тысруб, для членов клуба с проверкой ника 9тысруб. От количества пружин при заказе сумма в меньшую сторону не меняется, а наоборот может увеличится (нонсенс) из за месячного перерасхода азота при производстве.
P.S. 1.При доработке амортизаторов Кони Рейд каждый сам для себя решает, что будет с гарантией на амо, если что...
2. Ссылка на сайт производителя Влад пружина http://www.vlad-springs.com/ тамже гарантии производителя.
3. Ссылка отзывов с дружественного форума рамной КИА Соренты http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 73&t=24532

Собранная информация была согласована и одобрена Владом пружины.
Влад Питер писал(а):По передку 520 многовато для махавика. У тех у кого пневма,надо будет менять уровень в задку,и так же делать завышение на задке 520,и в итоге ход рычага в низ будет только 3см,и со стоковыми амортиками,это уже не прокатит и в задок тоже придётся ставить ТРЕКИ, у треков очень высокие хода,на пневме будет конечно лучше стока в разы,но на пружинном задке махаве,без переделки этого аморта ,сделать пружины с такими ходами нереально.Если остаться в параметрах стокового задка,на пружинной махаве,то передок придётся резать однозначно.На пневме можно не резать передок и получить свои 520,так как зад можно будет отрегулировать. На задке пружинной махаве,при установке рейдов, буртик штока амортика придётся токарить в низ,но при этом будет срезан пыльник. По моему разумению,лучше стукнуться к Серго33,уж он то сможет сделать гидравлику стокового амортика задка махаве,как у треков.


но тут Влад ошибся, он хотел написать Рейды

и вот пояснил
Влад Питер писал(а):Под прадиковские стойки пружины ,только под рейды и не под какие другие. Под стоковые стойки на махаве ,то только под них или под доработанные Сергеем.Под треки я пружины не делаю,ибо это пустое,под треки катят и стоковые пружины ,так как пружины с треками не работают как нужно.Может и описался по поводу амортиков,то извинения.
но возникли вопросы
и ответы

Vladsprings писал(а):
Rahmatl писал(а):Расстояние от центра до арки 480мм!!!!!!!!! Где обещанный лифт 500мм?ЧТО ДЕЛАТЬ ???????
А передние так и торчат 530мм,
Бум разбираться. Напомни, какие аморты у тебя? Ранчо или кони? Зад мог опуститься из-за задранного переда-такое было на сориках нью. Как абсолютно верно указал Александр ака Багряша,требуется распустить сайлентблоки. Машина горизонтально стояла, когда мерил?

и еще
asy_10 писал(а):
Prosto Alex писал(а): Получил пружины. Заказывал под Кони от Прадо. Все говорят, что эти пружины должны быть КРАСНЫЕ и надписи - ЦИФРЫ. На фотках тоже. Пришли пружины ЧЕРНЫЕ.

Мне тоже сначала пришли красные пружины (сейчас померял - 28 см, как на фотках). Новые пришли черные, померять не догадался, но они были больше красных на 3-4 см. Дня 3 назад поставил их, сейчас по передку 505 (510), по заду 510 (520)

, а также

Vladsprings писал(а):Коллеги, не ломайте головы. Кому ЗАДНИЕ пружины под Райды высылали на 280 (из первой партии) - жду в личку (писал, что зад переделали на 520-530 - ПОД РАЙДЫ!!!).
Пока на отправку записан Мансур ака Creeta, отправка в пятницу... кто не успеет стукнуться - на вторник следующая отправка.

Евгени писал(а):Влад. вопрос, чтоза пружины ты мне прислал? Жалею, что не замерил длину пружины, но визуально чуть короче штатной, толщина прутка 17.7мм, цвет красный. С амо Кони прадиковскими расстояние от центра ступицы до арки было 560мм. Выехал на пашню, машину гонял по всем ухабам, присело до 550мм. Изза этого высокого переда пришлось чрезмерно задрать пневму до 557мм. Всё на пределе. Если я срежу шестигранник на аморте 10мм, я на 500мм никак не выйду. Машина опустится до 530мм. Где обещанные без доработки аморта 520мм, с доработкой 500мм. Поведение машины непонятное, даже скажу близкое к прежней подвеске. Плюсы. При обкатке по пашне так и не удалось чиркнут днищем о грунт, в арку можно сунуть голову, не испачкавшись и посмотреть устройство подвески. Изображение Изображение Изображение


на это вот такой ответ

Vladsprings писал(а):ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРУЖИНЫ :shock: ?Они все из одной партии.
Когда устанавливали Саше ака Багряша, на необрезанном аморте была высота 540, это никак не 560!. Поэтому начали резать. Укорачиваешь шестигранник на 1 см и обрезаешь на наконечнике с сайлентом 3 нитки резьбы (где-то 3 мм), обточив кромку, чтобы лучше закручивался. Он должен закрутиться в шестигранник плотно, чтобы не было никакого зазора. И будет высота 510.
Чего-то у тебя не так. Однозначно нужно укоротить аморты- ОДНОЗНАЧНО!.
И сайленты распусти.

Vladsprings писал(а):Позавчера спросил у Влада, сколько была высота на необрезанных райдах,он сказал-540. счас опять спросил, он сказал -точно не помнит, надо искать.
Бум разбираться...
Влад Питер писал(а):Давненько однако я тута не был. начну по порядку. На махавики есть два варианта пружин,для регионов с хорошими дорогами и плохими дорогами.Первый вид пружин под райдовские стойки идут с больше выраженой прогрессией,с возможностью эти стойки не резать,но резать приходится,так как углы развала уходят при высоте по передку более 510мм,второй вид с менее выраженой прогрессией,под эти пружины однозначно надо резать стойки на 1 см.Что первый ,что второй вариант работают одинаково при первых 2-4 см хода колеса под арку,только после 4 см ,сопротивление нагрузке возрастает по разному.На красных пружинах намного сильнее ,чем на чёрных.Я после прочитанного ,так и не понял ,кто сказал ,что стойки не надо резать??Их надо резать обязательно,что при первом варианте ,что при втором.А что бы кони не заметили данного подреза,то надо очень плотно вкручивать резьбу сайлента в шестигранник,но при этом надобно ещё три нитки резьбы срезать с болта сайлента и закруглить чутка потом конец резьбы.если этого не сделать,то болт упрётся в дно шестигранника и останется зазор 3мм,а это 6мм на колесе.Если сделать как выше то зазора не будет совершенно и ни один кони не сможет докопаться до подрезки,ибо подрезка совершенно не будет видна.Я то с форума немного слился,ибо дела производственные.Я то думал .что на первых страницах будет всё понятно,но видно ошибся.Все те кто ставил красные пружинки без подрезки амортика, и не доволен работой подвески с таким завышением,то стучимся мне в маил,поменяю пружинки для амортиков ,которые бояться резать,но опять таки говорю,что амортики резать надо обязательно,что на первом,что на втором варианте пружин.Я теперь тута буду каждый день,так что все пожелания и претензии ко мне.Бум разруливать ситуацию и дальше.

Vladsprings писал(а):К большому сожалению, на момент разработки второй конструкции пружин меня не было, и Влад меня не проинформировал о ней ввиду запары. Ну и я тут закрываю свой бизнес розничный и забегался. так что ПРОШУ ИЗВИНИТЬ за несогласованные ответы.
Огромная признательность ВСЕМ и отдельно Евгению за МУДРОСТЬ и ПОНИМАНИЕ.

Действительно, есть два вида пружин.
Первый - красного цвета дает высоту без обрезки 540-550, с обрезкой 525-530(точно ещё уточню). Больше подойдет для дорог с малым количеством и плохим качеством асфальта.
Вторые - черные. Без обрезки встают на 520, с обрезкой - 500-505.Для хороших дорог. ( характеристики и чем отличаются подробней распишу чуть позднее).
Если на перед пришли красные, и не устраивает завышение, просьба писать в личку -вышлю второй вариант.
Да. В пятницу отправок не было из-за перестройки оборудования. Старое не справлялось. Все замены пружин буду высылать в среду 03.10.

Влад Питер писал(а):Все варианты работают в любой паре.А амортики придётся резать при любой конструкции пружин
(имеется ввиду черные с красными и наоборот)

дополнение и уточнение от » 30.09.12 15:42

Влад Питер писал(а):Передок два вида,на коротких ходах они одинаковы по характеристикам,красный передок только особенно сопротивляется пробоям,при максимальном ударе в колесо.Задок есть один вид ,с завышением 510мм,так же и под штатные аморты катит,но можно и сделать и 530-550-для особых извращенцев :) .Это для того что бы избавиться от регулируемой приблуды,что на картинке выше было выложено.Резать амортики,по передку надо однозначно.на первых страницах было выложено.но видно уже вся процедура уже посерена.И кто решил ,что амортики резать не надо?? Изначально все пружинки были сделаны под резку передних рейдов. При использовании рейдов у Махавиков выявляется большой потенциал к усовершенствованию катания и лифта. Только надобно узнать максимальное завышение ,без выхода развала за зелёную зону,что по передку ,что по задку.По передку почти ясно ,это 510-520мм, вот по задку ещё не ясно и остановился на 510-520 мм,от арки до центра колеса.Если будет добро на более выше задок,то тогда нету проблем.


ПОКА ВСЕ, ЭТО ВЫЖИМКА ИЗ СТАРОЙ ТЕМЫ, ЧТО БЫ НЕ ПОЛЗАТЬ.
Влад Питер
Мохавод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:20
Имя: Владислав
Комплектация: MB 300
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Красные высотой 320 мм с 3мя прогрессивными витками для тяжелых дорог.
Дают высоту 510-520 С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОДРЕЗКОЙ Райдов на 1см и резьбы на сайленте на 3 мм с последующим её скруглением. Препятствуют пробоям подвески (разбитый асфальт). Данные пружины чисто под РАЙДЫ.
Черные высотой 320 мм с 4мя прогрессивными витками для регионов с хорошими дорогами. Дают высоту 500-510 с РЕКОМЕНДУЕМОЙ подрезкой на 1 см
РАЙДОВ и резьбы на сайленте на 3 мм со скруглением. Более комфортны по сравнению с красными, но пробоям подвески они будут сопротивляться чуть хуже.
Это по переду.
По заду под Райды один вид пружин - черные высотой 290. Дают высоту 510-515 для повседневного катания по любым видам дорог.
Есть версия зада с завышением 520-530 тоже под Райды для особых условий и для поездок с максимальными загрузками.
Если кого не устраивает вариант красных пружин с ПРАВИЛЬНО ПОДРЕЗАННЫМИ амортизаторами, стучимся Артуру в личку - будет произведена замена.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ну если бы было на авось, не было бы гарантии 2 года. Мне так кажется :) .
Идет вполне обычный рабочий процесс. Что то уточняется, что-то дорабатывается. А для этого нужны как раз две вещи. Во- первых, машины, используемые в разных условиях. во-вторых, отзывы :roll: . Вот Александр свой отзыв, к примеру, зажимает....
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Мансур правильно ли я понял, что черные - это мы заказывали "комфорт". А красные "для груженной машины". Я уже запутался, даже фак не спасает. Херня какая-то :(
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

задние только черные!!!!
если у тебя красные проси замену
передние могут быть любыми, но черные комфортнее
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Насчет задних я понял. Их я перезаказал.
Решил, что не буду менять передние, пускай будут не пробиваемые :D
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

niki13 писал(а):Насчет задних я понял. Их я перезаказал.
Решил, что не буду менять передние, пускай будут не пробиваемые :D
Если будешь ставить на перед красные пружины-крути жёсткость амориков как минимум на 1оборот,так как на волнах при заводской настройке всё равно раскачивает.
Я вот тоже пока оставлю передок на красных.Прибавлю жёсткости и на переду и на заду,а назад чёрные пружины воткну,посмотрю как в паре будут работать.Если не понравится, придется перезаказывать.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сюда тоже напишу, а то обсуждение началось в нескольких ветках.вообще-то, замена пружин осуществляется без лома. Откручиваются амортизатор и сайлентблок рычага со стойкой стабилизатора (если есть таковая) , одну пружину убираешь, другую ставишь. Нужно лишь второй домкрат.
Единственное, что приходит на ум ,что не распустив сайлентблоки при установке пружин, на новой пружине сайлентблоки стремились занять прежнее положение, и один из них провернуло. Поэтому и разница в высоте.
А насчет перекоса - вопрос явно не к нам, а к производителям авто.Перекашивает авто абсолютно всех марок, когда водитель ездит один и вес приходится на одну сторону.
Все пружины по жесткости абсолютно одинаковы при одинаковой геометрии. А качество металла, который привез с Урала, выше всяких похвал.
Ответить
  • Информация