Общая тема про кони от ПРАДО 90 + Пружины от Влада

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Серега
Мохавод
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:15
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 29.05.1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

перенесено из Темы про кони от навары

Раньше тема называлась просто "КОНИ". Читать начал не сначала и думал что это про кони от прадо 90. Я их и купил, про них и пишу. Если есть тема под кони от прадо прошу модераторов перенести(я не нашел)

Выходя сегодня утром из дома с сумкой в правой руке на 17 кило (в ней амо) и исче одной в левой на 9кг (пружины) меня терзали смутные сомнения - а надо ли оно мне? Вроде и штатная подвеска ничего, ну чуть качает, но ничего страшного, вроде управляется авто неплохо. Плюс к тому что-то машина как-то не бодро завелась. Вот закидываю я поклажу в багажник, а сам думаю а может ненадо? Но положительные и даже восторженные отзывы форумчан уже передавших подвеску не дали мне отступить.
Вообщем опуская все подробности поездки к Алексею и его работы...
Хотя нет насчет работы:
1. неприятный осадок - при пробеге 30000 одна гайка не захотела открутится. пришлось орудовать болгаркой.
2. давненько я не видел что бы все выкрученные винты перед закруткой смазывалсь спец. смазкой. Был приятно удивлен.
Результат: я как человек непривередливый считал штатную подвеску вполне достойной, но после установки коней я осознал насколько штатная подвеска валкая. Сейчас машина как-будто приклеена к дороге - ни кренов, не раскачек. Да стала жестче, но зато управляемость на высоте, да и мелкие неровности лучше глотает. Вообщем доволен как слон :)
Это первые впечатления.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Создадим и перенесем.
Рекомендую ставить у Алексея -Гуру подвески и просто очень хорошего человек, нам такой мастер достался от наших одноклубников REXA и Тайгера - фанатов Кони
8-9-два-6-273-шесть шесть-71
За Кони от Прады спасибо Евгению из Казани, с его первой подачи пошел процесс.


Мои впечатления, полностью совпадают.
Аммы Кони от Прадо 90 перед крутили на 0,75, задок пока в 0
единственно до Алексея, мне 1200 верст
подрезали передок на 12 мм примерно.
зад и перед получились 51 см по нашей методе
но за обратный путь задок подсел.
завтра померяю.
Ощущения сугубо положительные.но Задняя пружина мягковата по нашим ощущениям.
теперь будем эксплуатировать, посмотрим что будет к весне.
Скорость на трассе с этой подвеской явно выше.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

и это прально. ты про свою установку рассказал?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Только хотел сказать что пора новую обобщающую тему по ПРАДО 90. Молодцы :D
Давайте хороший мануал теперь :oops: Очень правильно получится! :good:
Серега
Мохавод
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:15
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 29.05.1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Еще хорошо б телефон Алексея на первую, а то пришлось полопатить форум чтоб его телефон найти
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Серега писал(а):Еще хорошо б телефон Алексея на первую, а то пришлось полопатить форум чтоб его телефон найти
Обязаловка! Не реклама, но как человек знающий махавскую подвеску лучше прочих... у него и статистика будет нужная и правильная, все равно люди к нему поедут ставить либо ту, либо другую. И это будет правильно нежели где то самим колхозить и потом жаловаться то на аморты, то на пружины.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Серёга, чего лопатил то столько?
Спросил бы мы бы сразу и ответили!
Про гайку на заднем амике, так она у нас и с новья у большинства не поддаётся откручиванию...:(

И всё таки я не понимаю я почему у нашего Димы , 2 см. разница по задку на пружинах от Влада...:(
У Димы зад на пружинах?
Серега
Мохавод
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:15
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 29.05.1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Лопатил нелопатил, а у Игоря аки Rex тел. все-таки уточнял :)
А резали мне спереди 8-)
Последний раз редактировалось Серега 13 ноя 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Фигова если перекашивает зад. Я думал питерские пружины улучшились... :(
Т.е. пока лотерея....
Последний раз редактировалось oleg.s 13 ноя 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

У Димы не последний вариант пружин, он временно поставил назад короткие с проставками, поэтому на него ориентироваться не надо.
dima писал(а):Не могу сказать, что я все сделал - работы еще предстоит более чем достаточно. Но и промолчать - тоже не могу. Мы ставились вместе с Creeta - аммики от Прадиков и пружины от Влада. Только задачи разные. Начну с Мансура, т.к. он делал нормальную машину. (Высказываю свое видение его ситуации).

Передние пружины от Влада - нармуль, только подпиливать аммик надо не на 1,5 см, а на 2, чтобы задние пружины от Влада (третья версия) были хотя бы на 1 см выше передних (при незагруженной машине). Думаю, что и для стандартной пневмы тоже надо подрезать перед сантиметра на 2, но утверждать не буду.

Мансур подрезал на 1,5 см и получилось 51см перед и столько же зад. Штатная высота (мы померяли у Dvanov) - 48см.

Я перед не подрезал совсем (еле впихнули...). Вышло 53см по переду. Зад еще дорабатывать - жду от Влада пружины третьей серии с завышением - отпишусь по факту.

Клиренс получился - 24 см по нижней точке защиты (т.е. весь центр брюха минимум 24 см, но преимущественно 26 и выше).

Касательно клиренса, он же у нас изначально заявлен в 21 см - это расстояние не изменилось, т.к. это высота под рычагом крепления переднего колеса.

Но есть и хуже цифра - самая нижняя точка - 17-18 см (зависит от накачки колеса) под креплением задних аммортов к колесу. Будте внимательны - никакие лифты эту цифру не увеличат.

Пока в сухом остатке - мне нужен был лифт, я его получил. К этому я получил то, за чем не гнался - переделанную подвеску и не могу не заметить, что это стала действительно совершенно другого уровня машина! Собранная, без паразитных раскачек.

Но работы еще предстоит много, думаю, что финальная версия у меня получится в течение ближайших пары недель о чем и отпишусь уже с подробностями... пока все еще в работе.
Ответить
  • Информация