Общая тема про кони от ПРАДО 90 + Пружины от Влада

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):оттаял асфальт , появились колдобины, я балдею от подвести, скорость можно не снижать, прады и все прочие остатся где то позади :D :D :D
Аналогично 8-)
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вот тут Валерий с Соренто-форума пересел на спорт новый,и сразу же поставил наши пружины(как только пригнал машинку с Москвы в Самару) и снял видео о работе пружин. Снимал просто с руки , держа в объективе часть торпедо и часть дороги. Достаточно наглядно, на мой взгляд :yes: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... er-P8#t=0s
dima

Давно пора было уже и мне здесь отписаться. Сначала хотел, чтобы устаканилось все, чтобы объективнее быть, а потом просто забыл.

Итак. У меня амморты Кони Райды для Прадо90 по кругу и пружины "от Влада" тоже как спереди, так и сзади. Ставил у Алексея (известного по теме Кони от Навары).

Про амморты: (не смотря на то, что каждый кулик свое болото...) От Прадо мне кони все ж симпатичнее Наваровских по двум соображениям - они длиннее (ход должен быть больше) и для моих задач (лифтануться выше) подходят больше - я их не подпиливал вообще, в то время как Наваровские надо наращивать. С другими аммортами по ходовым качествам не сравнивал - мне это не интересно, т.к. то чего хотел добиться (а именно лифта) - удалось. Ну а заодно удалось и убрать раскачку авто на дорожных волнах - машина реально стала собраннее (хотя за этим не гнался).

Про пружины: пружины от Влада требуют терпения. У меня, как и у многих они встали не с первого раза, но я знал, что это может потребоваться, поэтому и не расстраивался. К чести Влада - второй комплект задних пружин мне был оперативно выслан и уже встал без притензий. Учитывая, что задача была задрать машину повыше - пружины назад ставил с проставками в 3 см. (сами пружины до установки были где то 32 см. высотой).

Замеры: итого сегодня, после всех усадок и уже 10тык пробега я имею около 53см спереди и почти 55см сзади.

Особенности лифта: я получил то, что хотел вместе со всеми плюсами и минусами. В минусах - катастрофическая потеря аэродинамики - теперь боковые ветра, начиная со скорости 120кмч мною правят на трассе всеобъемлюще (раньше на штатке и на 160ти машина на ветер вообще никак и нигде не реагировала). Поэтому теперь езжу спокойные 110 и чувствую себя "правильным" водилой :)

В плюсах... хе-хе... ощущения, как я еще раз с пузотерки на внедор пересел. Там где до меня стандартные паркеты с 20см клиренсом проходили в борьбе со стихией - я еду уверенно и скучно... совершенно скучно 8-)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Дим, а сколько было по высотам перед/зад до того как обкатал, после установки сразу.
сколько у меня перед подсядет интересно еще? )))
dima

После установки последнего варианта мы с Алексеем сразу поехали на "пьяную дорогу". Несколько километров зубодробительной долбежки, вернулись, замерили и с тех пор (за 10тык) машина больше не просела.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):Дим, а сколько было по высотам перед/зад до того как обкатал, после установки сразу.
сколько у меня перед подсядет интересно еще? )))
Паша, я конечно не Дима, но ..... что то за 20 с небольшим тысяч езды по разным дорогам ну не хотят они проседать :D Да и сход-развал я делал сразу же при установке амммортизатров и пружин. Самоблок неделю назад ставил ир проверил заодно сход-развал - все параметры в норме...
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

круто.
я правда надеялся что малясь еще подсядет. но и такнормально, буду антикрыло на жоппу мастырить -тогда будет утюг
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

dima писал(а): Замеры:[/b] итого сегодня, после всех усадок и уже 10тык пробега я имею около 53см спереди и почти 55см сзади.
Да-а-а, хорошо. Правда я поездил с таким и параметрами и, уьрал нафик до 51 спереди. 52 сзади.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Дим, а какой у тебя клиренс в итоге получился?
dima

Клиренс... Прикол в том, что самая нижняя точка под брюхом - такая же, как и у штатной подвески - 170 мм (крепление задних рычагов к колесу) - и никак это не изменишь, без распила кузова или "разноколесицы" (когда задние колеса в диаметре больше, чем передние, но и тут выиграешь сантиметр максимум полтора). В середине под брюхом около 26см (нижняя точка - "Кольчуга").
Ответить
  • Информация