Общая тема про кони от ПРАДО 90 + Пружины от Влада

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):У Димы не последний вариант пружин, он временно поставил назад короткие с проставками, поэтому на него ориентироваться не надо.
Мансур а у тебя какие? Из последних?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

мои последние , задние сделаны по результатам установки Яну
Yan писал(а):Вот я и появился 8-)
Уже вчера порывался написать отчет, но, решив, что "утро вечера мудренее", отложил эту затею. Тем более, что вчера только к ночи доехал до дома, попутно собирая все ямы, кочки, лежачие полицейские и прочие «прелести наших дорог». Первое впечатление - очень-очень достойный результат! Машина стала такой, какой должна была быть при покупке. Проехав на штатной подвеске более 65 тыс км, разницу чувствуешь еще сильнее.
Так, перехожу к конкретике.
1. На данный момент установлено:
Амортизаторы Koni Raid (88-1711 – перед, 90-5394 – зад). Процесс установки данных амо есть на форуме в соответствующих темах.(передние,задние). Передние амо подрезаны на 10 мм, у задних рассверлена внутренняя втулка сайлента амо Ф19мм на 20мм. Никакого криминала нет, все достаточно легко и просто. Боязнью слететь с кониевской гарантии не страдаю. Используются все штатные детали при установке, что не может не радовать.
Пружины «Комфорт» от VladSprings (SPb).
Фирменный цвет - красные. С амортизаторами сочетаются, что надо. Черные, красные разницы нет. В черный красят только для того, чтобы не было проблем с гарантией.
2. Что получил:
• Высота от центра до арки: передних колес: 510, задних: 520-530. Фото приложу чуть позже. Как по мне, так просто афигительно! Еще поезжу и замерю опять.
• С амортизаторами все отлично, пробоев нет, чем больше скорость, тем меньше ям.
• Дорожная мелочь, вроде поперечных трещин, канализационных люков, мелких выбоин, не ощущается вообще! Серьезные ямы, рельсы и стыки пролетов мостов (а в Питере это очень актуально) проходятся гораздо менее болезненно. Никаких намеков на кивки! Отличные крены в поворотах. Комфорт сравним с легковым авто бизнес-класса. По сравнению со штатной подвеской полностью пропала американская валкость, ужасная раскачка, переставления авто, эффект «мячика» также были убиты «тандемом» (модное слово нынче, не мог не воспользоваться) кони+пружины от vladsprings.
• По переду результатом работы пружин и амортизаторов я и в прошлый раз был доволен, но теперь, после установки пружин от Влада на зад, машина стала еще более собраннее.
3. Процесс установки
Влад должен более детально расписать, как правильно надо устанавливать пружины, подкрепляя это все фото и снятыми размерами. Я лишь от себя хочу поблагодарить установщика Кирилла за его профессионализм. Никаких перекосов, никакой разной высоты. Все четко, с первого раза. Что по переду, что по заду. Для тех, у кого пружина сзади: при максимальном вывешивании ничего с пружиной не будет, можно смело устанавливать. Никуда она не денется.
4. Ответы на вопросы
Очень много вопросов и в личку, и на форуме было. Постараюсь ответить здесь.
• Разница со штатной подвеской
Не хочу никого обидеть, но даже при смене только задних амортизаторов на Ранчо, работа подвески изменяется в положительную сторону, причем существенно. Конечно, как известно, «каждая лягушка хвалит свое болото», но, мужики, достаточно просто прокатиться на любом доработанном варианте, чтобы понять, что необходимо срочно что-то менять. Разница просто колоссальная. А при дальних путешествиях я и говорить боюсь. Страшно было. А теперь, даже на неокончательном варианте (перед Кони + пружины от Влада, зад штатная + пружины под штатные от Влада), легко на Мохаве скатались Питер-Геленджик-Благовещенск-Геленджик-Питер-Екатеринбург-Питер.
• Проставки или пружины
Как мне кажется, проставки -это полумеры. Не достигнуть желаемого результата с проставками.
• Пружины или пневма
Я не сомневаюсь в том, что подвеска у Игоря rex-a с пневмой по кругу очень достойный вариант, и мнение Саши Tiger я тоже считаю более чем авторитетным, а в совокупности с Леней так вообще. Я с радостью при встрече протестировал бы их вариант. Но лично я не сторонник пневмы, и когда покупали Мохав, искали именно на пружинах. И переходить на нее, да еще и по кругу, не буду. А комментарии в том, что нештатные пружины недолговечны и «ой-ой-ой», опасны, лучше оставлю без комментария. Но теперь и мне есть чем похвастаться перед Игорем и с улыбкой на лице прокатить его, совершенно без каких-либо опасений «а вдруг не понравится». Справедливости ради надо сказать, что их вариант – третий или четвертый по счету. То, что первые варианты с пружинами иногда не получались, ничего удивительного в этом нет. Хорошо, что в итоге получилось все здорово.
• Дак какие именно пружины
Не секрет, что какие только пружины наши соклубники не пробовали. Те не те, другие не другие..Лично я считаю, что пружины от Влада самый добротный вариант и, что немаловажно, самых подходящий и «работающий». Не трудно убедиться, что на близких нам форумах Соренто, Спортейджов и тд о данной конторе только положительные отзывы и положительные результаты.
• Особенности установки
Эти вопросы, конечно, пусть лучше распишет Влад вместе с фото, либо пусть Кирилл даст детальное описание. Еще раз говорю, у меня никаких проблем не было. Никаких разных пружин и тд.
• Различный тип пружин, а именно 2 типа
С таким вопросом тоже лучше к Владу. Мне важен больше комфорт, езжу загруженным не так часто, и лифт, чтобы с лестницей в машину забираться (шучу конечно) лично мне не нужен. Те параметры, которые получились в итоге, считаю самыми оптимальными.
5. Итоговый результат:
В сухом остатке исключительно позитив. Достойный вариант для повседневной езды и дальних путешествий. Огромный респект и благодарность Владу и Кириллу, а также всем нам, кто искал, тестировал, тратил свое время и средства на поиск «рабочего варианта».
Для себя вопрос подвески считаю закрытым. Так что, must have!
PS: Данных рассказ носил более литературный характер. Потестирую день-два, замерю, сфотографирую и уже получится отчет, подкрепленный числами.
К сожалению, не смогу быть на Дне Рождении клуба и прокатиться на всех видах подвески. Далековато от Питера…Так что, надеюсь, как-нибудь еще устроим покатушки. А кто в СПб, могу прокатить, показать, рассказать, чтобы мои слова не были голословными. Саша ака shura уже прокатился, должен отписаться;) Скажу только, что ему понравилось. Еще раз извините, что «многабукав», но так получилось :?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

мне видимо то же на пару см. длиннее надо
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):мои последние , задние сделаны по результатам установки Яну
To be continued :) вообщем...

А как с Прадами + питерские пружины? Есть эффект комфортности именно на плохеньком асфальте? В обычном скоростном режиме 60-80км./ч "мелочь" чувствуется?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

мелочь не чувствуется и на ямах не раскачивает и не кидает, и на лежачих милиционерах не раскачивает

разбитый асфальт немного досаждает
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Если взять амортизатор Конь 88-1711 – перед, не обрезать его, плюс пружина от Влада (последнюю), какая высота получается передка?

и вот этого Коня 88-1712 ставил кто? чем отличается от 88-1711?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Creeta писал(а):мелочь не чувствуется и на ямах не раскачивает и не кидает, и на лежачих милиционерах не раскачивает
А вот у меня чувствуется и именно мелочь на скорости 60-80км/ч. Ощущение такое - идёт сжатие без всякого сопротивления и вдруг резко амортизатор встаёт колом. В результате получается такая мелкая дрожь... На больших ямах и высоких скоростях всё ок.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):А вот у меня чувствуется и именно мелочь на скорости 60-80км/ч. Ощущение такое - идёт сжатие без всякого сопротивления и вдруг резко амортизатор встаёт колом. В результате получается такая мелкая дрожь... На больших ямах и высоких скоростях всё ок.
Я так же ощущаю на "наварах". Иногда они нормально работают, но иногда колом стоят... и ощущения как будто еду на табуретке, все собирают, всю мелочь на дороге.

Не знаю что думать... теперь. Если и на "прадиках" этот эффект.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Олег, у тебя какая жёсткость амортизаторов выставлена?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):Олег, у тебя какая жёсткость амортизаторов выставлена?
Они не регулируются к сожалению. Поэтому была мысль попробовать передок собрать на прадиках+питерские пружины. Но похоже таже... петрушка может выйти.
Ответить
  • Информация