Общая тема про кони от ПРАДО 90 + Пружины от Влада
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
А вот мне немного не хватает жёсткости передних амортизаторов.Хотя поставлены почти на максимум жёсткости.Есть участки дороги на трассе где это чувствуется.На мелочи вроде всё хорошо.
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
Амортизатор 88-1712(от Прадо-120/Прадо150) длиннее 88-1711(прадо 90).Кажется только за счёт этой самой ножки,которую мы укорачиваем.oleg.s писал(а): и вот этого Коня 88-1712 ставил кто? чем отличается от 88-1711?
Интересует-характеристики у них разные?Если да,то кто это может подтвердить.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
эээ... вот те раз значит я не так понял Алексея.Tiger писал(а):Олег это почему это у тебя аммики не регулируются...?
Тогда буду пробовать смягчить
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Не факт, что нужно смягчать. У меня амортизаторы на минимальной жёсткости...oleg.s писал(а):эээ... вот те раз значит я не так понял Алексея.Tiger писал(а):Олег это почему это у тебя аммики не регулируются...?
Тогда буду пробовать смягчить
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Алексей, не соглашусь. В моем случае (нарощенный амик) пружина работает на малой скорости отлично, а вот когда за 60... тут сбор мелочи происходит, потом за 100ней опять нормально...Prosto Alex писал(а):Олег, тут не в амиках проблема (кроме того, что они короткие), а в пружинах. Эти пружины расчитаны на вес, на 400 кг превышающий вес нашего авто. Вот если четырех мужиков на капот посадить, подвеска начнет работать. А так пружины просто не прожимаются, не работают. И с такими жесткими пружинами делать мягче аммортизаторы нельзя, будет только хуже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Пипец, просто один в один... Олег, Алексей (мастер) что говорит по этому поводу?oleg.s писал(а):Алексей, не соглашусь. В моем случае (нарощенный амик) пружина работает на малой скорости отлично, а вот когда за 60... тут сбор мелочи происходит, потом за 100ней опять нормально...Prosto Alex писал(а):Олег, тут не в амиках проблема (кроме того, что они короткие), а в пружинах. Эти пружины расчитаны на вес, на 400 кг превышающий вес нашего авто. Вот если четырех мужиков на капот посадить, подвеска начнет работать. А так пружины просто не прожимаются, не работают. И с такими жесткими пружинами делать мягче аммортизаторы нельзя, будет только хуже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:15
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 29.05.1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тут недавно заметил, что после замены подвески когда заглушишь машину и происходит так называемый ПЫХ, машина практически не проседает. Померил - действительно, если и опускается опускается, то где-то на 5мм. Раньше машина приседала довольно заметно. Попробовал опускать поднимать пневму кнопкой - все работает, т.е +-5 см дает.
Вот у меня возник вопрос - это нормально? Кто на пневме переделывал подвеску у Алексея, не замечали опускается машина после глушения или нет?
Вот у меня возник вопрос - это нормально? Кто на пневме переделывал подвеску у Алексея, не замечали опускается машина после глушения или нет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26
- Имя: Павел
- Комплектация: White Premium 2020
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Аналогично, после замены подвески на прадовские кони на глаз не замечал чтобы зад опускался на заглушенной. Не удивительно, ведь на штатных аммиках шток опускался под собственным весом.Серега писал(а):Тут недавно заметил, что после замены подвески когда заглушишь машину и происходит так называемый ПЫХ, машина практически не проседает
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Установил весь комплект, ночью с СТО приехал изменений не почувствовал. Сегодня сделал сход развал, регулировку фар. Обратно поехал через гаражи (пользуюсь иногда этой дорогой для объезда пробки), раньше скорость на этой дороге была 5-15 км/ч. Сегодня до 60км/ч. там ехал УРА я совсем на другой машине.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Павел поздравляю! Я с вчерашего дня тоже на другой машине (подвеске), при монтаже проблем не возникло (благодаря форуму ессно). Один неприятный момент, пыльники задних амортов за счет своей толщины практически соприкасаются с ухом крепления т.е. двигаться вдоль продольной оси авто практически не могут. Бряканий и стуков никаких правда нет. И еще заметил некоторое ухудшение динамики, может привода из-за изменения угла работы крадут КПД? Все равно, в целом доволен . Форуму респект!