Общая тема про кони от ПРАДО 90 + Пружины от Влада

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

А вот мне немного не хватает жёсткости передних амортизаторов.Хотя поставлены почти на максимум жёсткости.Есть участки дороги на трассе где это чувствуется.На мелочи вроде всё хорошо.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

oleg.s писал(а): и вот этого Коня 88-1712 ставил кто? чем отличается от 88-1711?
Амортизатор 88-1712(от Прадо-120/Прадо150) длиннее 88-1711(прадо 90).Кажется только за счёт этой самой ножки,которую мы укорачиваем.
Интересует-характеристики у них разные?Если да,то кто это может подтвердить.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Олег это почему это у тебя аммики не регулируются...?
эээ... вот те раз :D значит я не так понял Алексея.

Тогда буду пробовать смягчить :)
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):
Tiger писал(а):Олег это почему это у тебя аммики не регулируются...?
эээ... вот те раз :D значит я не так понял Алексея.

Тогда буду пробовать смягчить :)
Не факт, что нужно смягчать. 8-) У меня амортизаторы на минимальной жёсткости...
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Prosto Alex писал(а):Олег, тут не в амиках проблема (кроме того, что они короткие), а в пружинах. Эти пружины расчитаны на вес, на 400 кг превышающий вес нашего авто. Вот если четырех мужиков на капот посадить, подвеска начнет работать. А так пружины просто не прожимаются, не работают. И с такими жесткими пружинами делать мягче аммортизаторы нельзя, будет только хуже.
Алексей, не соглашусь. В моем случае (нарощенный амик) пружина работает на малой скорости отлично, а вот когда за 60... тут сбор мелочи происходит, потом за 100ней опять нормально...
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):
Prosto Alex писал(а):Олег, тут не в амиках проблема (кроме того, что они короткие), а в пружинах. Эти пружины расчитаны на вес, на 400 кг превышающий вес нашего авто. Вот если четырех мужиков на капот посадить, подвеска начнет работать. А так пружины просто не прожимаются, не работают. И с такими жесткими пружинами делать мягче аммортизаторы нельзя, будет только хуже.
Алексей, не соглашусь. В моем случае (нарощенный амик) пружина работает на малой скорости отлично, а вот когда за 60... тут сбор мелочи происходит, потом за 100ней опять нормально...
Пипец, просто один в один... Олег, Алексей (мастер) что говорит по этому поводу?
Серега
Мохавод
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:15
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 29.05.1981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тут недавно заметил, что после замены подвески когда заглушишь машину и происходит так называемый ПЫХ, машина практически не проседает. Померил - действительно, если и опускается опускается, то где-то на 5мм. Раньше машина приседала довольно заметно. Попробовал опускать поднимать пневму кнопкой - все работает, т.е +-5 см дает.
Вот у меня возник вопрос - это нормально? Кто на пневме переделывал подвеску у Алексея, не замечали опускается машина после глушения или нет?
Orange
Мохавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26
Имя: Павел
Комплектация: White Premium 2020
Откуда: Псков
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Серега писал(а):Тут недавно заметил, что после замены подвески когда заглушишь машину и происходит так называемый ПЫХ, машина практически не проседает
Аналогично, после замены подвески на прадовские кони на глаз не замечал чтобы зад опускался на заглушенной. Не удивительно, ведь на штатных аммиках шток опускался под собственным весом.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Установил весь комплект, ночью с СТО приехал изменений не почувствовал. Сегодня сделал сход развал, регулировку фар. Обратно поехал через гаражи (пользуюсь иногда этой дорогой для объезда пробки), раньше скорость на этой дороге была 5-15 км/ч. Сегодня до 60км/ч. там ехал :good: :so_happy: :good: УРА я совсем на другой машине.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Павел поздравляю! Я с вчерашего дня тоже на другой машине (подвеске), при монтаже проблем не возникло (благодаря форуму ессно). Один неприятный момент, пыльники задних амортов за счет своей толщины практически соприкасаются с ухом крепления т.е. двигаться вдоль продольной оси авто практически не могут. Бряканий и стуков никаких правда нет. И еще заметил некоторое ухудшение динамики, может привода из-за изменения угла работы крадут КПД? Все равно, в целом доволен :). Форуму респект!
Ответить
  • Информация