Варианты подвесок, обсуждение.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

KIA MOHAVE

Варианты подвесок

1. Всем знакомая штатная подвеска, несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз, Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

5. Кони номер два, от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6.Уральский вариант "Ранчо" Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!

7. Амортизаторы TEAN
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=5029
Romdes писал(а):Японская компания TEIN выпустила серию амортизаторов для наших машин. В представительство в Москве сделал запрос, ответили, что информацию переслали в Японию. Ждем дальнейшего развития 8-)
8/ ZF пока только два комплекта в России эксплатируются., везутся из Кореи, от нашего корейского друга (мистер ДЖИМ)



И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.
Юрий 73
Мохавод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 17:51
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 18.10.1973
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Ко всем перечисленным вариантам неплохо бы было подкрепить мнение независимого специалиста ...например в чем принципиальное различие между первыми и вторыми конями? ...а также куда обращаться за решением, с первыми конями понятно(Алексей), хотя тут этой инфы нет ...а со вторыми к кому обращаться? c Бильштайнами к кому?
Аватара пользователя
Жертва
Мохавод
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Был Mohave kv300
Дата рождения: 25.05.1979
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

А по ценам?
Бильштайн идет готовый? Просто поменять родные аммо на НИХ?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Жертва писал(а):А по ценам?
Бильштайн идет готовый? Просто поменять родные аммо на НИХ?
У Андрея из Королева стоят, поинтересуйся
Аватара пользователя
Жертва
Мохавод
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Был Mohave kv300
Дата рождения: 25.05.1979
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Creeta писал(а):
Жертва писал(а):А по ценам?
Бильштайн идет готовый? Просто поменять родные аммо на НИХ?
У Андрея из Королева стоят, поинтересуйся
Ок!
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.
Вот вот малые скорости.Сырой асфальт и температура -2С
Вложения
24112012446.jpg
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Поверь что на конях гораздо уверенне едешь при таких скоростях
Штатная Подвеска больше досаждает при малых скоростях на разбитой дороге в городе.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

По поводу Кони номер два: немного посложнее, это использование набора слесарных инструментов, "матери" и прочего?
Slav70
Мохавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
Откуда: Живу в г. Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Nikolay писал(а):По поводу Кони номер два: немного посложнее, это использование набора слесарных инструментов, "матери" и прочего?
Слесарный инструмент используется везде!
Со вторым вариантом сложнее, в том плане, что минимальный лифт по переду получается 51 см, ниже никак, т.е. на 6 см выше от штатной.
Мансур не зря писал в скобках "Оптимально 4 см."
В штатке разница зад выше переда на 2-2,5 см. Т.е. это заводская развесовка авто.
Установив второй вариант Кони, нужно задрать зад на на те же 6 см, до 53-54 см, чтобы сохранить развесовку. При этом подушки, становяться дубовыми, т.к. лифт обеспечивает подушка. Она при лифте до 51 см дубеет, а при 53 см еще дубовее становиться.
Для смягчения подушки понадобиться слишком высокая проставка под пневму. Что, ни есть хорошо. Да и такой лифт не на пользу подвеске.
С первым вариантом проще, в плане того, что доработкой переднего амортизатора, можно сохранить развесовку и "Оптимально 4 см.", это с пневмой, т.е. перед получается 49-49,5 см. зад 51-51,5 см.
Все, это описывал для подвески с пневмой.
Для тех у кого пружины, то не все так однозначно. Вся проблема в том, как приподнять зад. Варианта два, или проставку под пружину, или замена пружины на более длинную.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Slav70 писал(а): что минимальный лифт по переду получается 51 см, ниже никак, т.е. на 6 см выше от штатной.
ды вроде штатное расстояние 47... не?
Ответить
  • Информация