Как у вас работает система стабилизации ЕСП

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.

как у вас работает ЕСП ?

1.очень чувствительно
12
10%
2.нормальная чувствительность
36
29%
3.низкая чувствительность
34
27%
4.вообще не вижу её работу
14
11%
5.меня всё устраивает
30
24%
 
Всего голосов: 126
Вал
Мохавод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:51
Имя: Валерий
Комплектация: top+
Дата рождения: 01.01.1970
Откуда: Евпатория, Крым
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[ Ну и отключил, по полю не страшно. А то как выше писалось, Сорик жестко двигатель душил.
Кстати Санта fe мотор не душит.можно буксовать.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

shifft писал(а):
svg писал(а): вот и я о том...есть,есть люди,которые понимают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ 1
Ню ню
Та пониже припиши инфу о крутящем у этого Сорика
это слишком косвенная зависимость..
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Bus писал(а):
gvasily писал(а): Я пересел со старого Сорика — это небо и земля :( Там в занос вообще никогда не сносило.
А ты никогда не задумывался - почему для дрифта используют задний привод (Мохав), а не передний (Сорик)??? Мы здесь все-таки типы приводов сравниваем, или ЕСП??? Не нужно менять причинно следственную связь, и сравнивать несравнимое...
Старый Сорик-заднеприводный.Здесь-всё о ЕСП! Только!Сравниваем- исключительно сравнимое!
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

gvasily писал(а):
shifft писал(а): Вот инфа по крутящему у сорика.
Максимальный - 315 Нм
У Мохава больше 540
Если я правильно понимаю, ЕСП должна не позволять машине уходить с траектории, в занос и т.п. вне зависимости от момента?
Именно...крутящий момент-это при трогании с места важно....но никак!!!никак не при выправлении траектории....там педаль газа может быть вообще не нажата!
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Максимальный крутящий момент у мохава достигается при 2000 об.мин.
Трогание здесь как бэ...
И вы все чудес непонятных ожидаете при этой моще при резком газе, да еще в повороте.
Все работает. Разум только применяйте кроме сылы рук в попытке пересилить прижатый электроникой и тормозами усилитель руля.
А вообще - да ездите как вам нравится.
У меня все ОК. Претензий к ЕСП нет. Наверное, сплю за рулем :D
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

gvasily писал(а):
Bus писал(а): А ты никогда не задумывался - почему для дрифта используют задний привод (Мохав), а не передний (Сорик)???
Встречный вопрос: А ты уверен, что у старого Сорика передний привод?
Bus писал(а): Мы здесь все-таки типы приводов сравниваем, или ЕСП??? Не нужно менять причинно следственную связь, и сравнивать несравнимое...
Тема вроде называется "Как у вас работает система стабилизации ЕСП", соответственно ее мы вроде до сих пор и обсуждали... В качестве сравнительного примера была приведена работа этой же системы на другом - похожем авто.
Не понимаю, что за агрессия, и при чем тут вообще дрифт...
(что это такое - я понимаю, объяснять не требуется).
Пардон, комрады! Не видел (не понял) что речь о старом Сорике... Потому и привел. И дрифт - здесь именно показатель, что в части заброса кормы (избыточная поворачиваемость) задний привод менее стабилен, чем передний...
Но одно могу сказать точно: никакой агрессии небыло! Показалось... :drinks:
Однако все равно грешить ТОЛЬКО на ЕСП - ну, :? как бы не логично.
Мне кажецо даже со старым сориком - и разные массогабаритные, и мощностные характеристики играю не последнюю роль :yes:
Я не к тому, что косяков в епс нет. Я к тому что сравнение не совсем корректное.
Аватара пользователя
gvasily
Мохавод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:14
Имя: Василий
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.09.1978
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Мне кажется, что тема перешла в то, что кому нравится. И тут, понятное дело, никто никого не переубедит :)
Кому-то (в т.ч. мне) нравится, чтобы ЕСП душила любые попытки переборщить с газом, как на старте, так и на скорости. Если хочется промчаться с буксами по полю, есть кнопка отключения. Кому-то достаточно некоей помощи, так как и так голова на плечах.
На вкус и цвет, как говорится...
:drinks:
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

shifft писал(а): И вы все чудес непонятных ожидаете при этой моще при резком газе, да еще в повороте.
Да как ты блин не поймёшь то? Как американцы с Крымом!!! ЕСП у Мохава просто даже при движении накатом,без тяги двигателя,просто на повороте или при вилянии-не работает практически как нужно в СОВРЕМЕННОМ автомобиле,как в новом Сорике к примеру,как в старом Сорике....без двигателя! Без его чудовищной тяги....
Пойми наконец- не старт с места и не жог резины на ходу мы обсуждаем-здесь то ясно было б ...
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

gvasily писал(а): Кому-то (в т.ч. мне) нравится, чтобы ЕСП душила любые попытки переборщить с газом, как на старте, так и на скорости. Если хочется промчаться с буксами по полю, есть кнопка отключения. Кому-то достаточно некоей помощи, так как и так голова на плечах.
На вкус и цвет, как говорится...
:drinks:
Дааааа :yes: ..и это прежде всего-БЕЗОПАСНОСТЬ!
Аватара пользователя
gvasily
Мохавод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:14
Имя: Василий
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.09.1978
Откуда: Рязань
Контактная информация:

svg писал(а):..и это прежде всего-БЕЗОПАСНОСТЬ!
Прежде всего в безопасности - наша голова :D
Хотя я - за безопасный секс работающую ЕСП ;)
Ответить
  • Информация