[ Ну и отключил, по полю не страшно. А то как выше писалось, Сорик жестко двигатель душил.
Кстати Санта fe мотор не душит.можно буксовать.
Как у вас работает система стабилизации ЕСП
это слишком косвенная зависимость..shifft писал(а):Ню нюsvg писал(а): вот и я о том...есть,есть люди,которые понимают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ 1
Та пониже припиши инфу о крутящем у этого Сорика
Старый Сорик-заднеприводный.Здесь-всё о ЕСП! Только!Сравниваем- исключительно сравнимое!Bus писал(а):А ты никогда не задумывался - почему для дрифта используют задний привод (Мохав), а не передний (Сорик)??? Мы здесь все-таки типы приводов сравниваем, или ЕСП??? Не нужно менять причинно следственную связь, и сравнивать несравнимое...gvasily писал(а): Я пересел со старого Сорика — это небо и земля Там в занос вообще никогда не сносило.
Именно...крутящий момент-это при трогании с места важно....но никак!!!никак не при выправлении траектории....там педаль газа может быть вообще не нажата!gvasily писал(а):Если я правильно понимаю, ЕСП должна не позволять машине уходить с траектории, в занос и т.п. вне зависимости от момента?shifft писал(а): Вот инфа по крутящему у сорика.
Максимальный - 315 Нм
У Мохава больше 540
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Максимальный крутящий момент у мохава достигается при 2000 об.мин.
Трогание здесь как бэ...
И вы все чудес непонятных ожидаете при этой моще при резком газе, да еще в повороте.
Все работает. Разум только применяйте кроме сылы рук в попытке пересилить прижатый электроникой и тормозами усилитель руля.
А вообще - да ездите как вам нравится.
У меня все ОК. Претензий к ЕСП нет. Наверное, сплю за рулем
Трогание здесь как бэ...
И вы все чудес непонятных ожидаете при этой моще при резком газе, да еще в повороте.
Все работает. Разум только применяйте кроме сылы рук в попытке пересилить прижатый электроникой и тормозами усилитель руля.
А вообще - да ездите как вам нравится.
У меня все ОК. Претензий к ЕСП нет. Наверное, сплю за рулем
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Пардон, комрады! Не видел (не понял) что речь о старом Сорике... Потому и привел. И дрифт - здесь именно показатель, что в части заброса кормы (избыточная поворачиваемость) задний привод менее стабилен, чем передний...gvasily писал(а):Встречный вопрос: А ты уверен, что у старого Сорика передний привод?Bus писал(а): А ты никогда не задумывался - почему для дрифта используют задний привод (Мохав), а не передний (Сорик)???
Тема вроде называется "Как у вас работает система стабилизации ЕСП", соответственно ее мы вроде до сих пор и обсуждали... В качестве сравнительного примера была приведена работа этой же системы на другом - похожем авто.Bus писал(а): Мы здесь все-таки типы приводов сравниваем, или ЕСП??? Не нужно менять причинно следственную связь, и сравнивать несравнимое...
Не понимаю, что за агрессия, и при чем тут вообще дрифт...
(что это такое - я понимаю, объяснять не требуется).
Но одно могу сказать точно: никакой агрессии небыло! Показалось...
Однако все равно грешить ТОЛЬКО на ЕСП - ну, как бы не логично.
Мне кажецо даже со старым сориком - и разные массогабаритные, и мощностные характеристики играю не последнюю роль
Я не к тому, что косяков в епс нет. Я к тому что сравнение не совсем корректное.
- gvasily
- Мохавод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:14
- Имя: Василий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.09.1978
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Мне кажется, что тема перешла в то, что кому нравится. И тут, понятное дело, никто никого не переубедит
Кому-то (в т.ч. мне) нравится, чтобы ЕСП душила любые попытки переборщить с газом, как на старте, так и на скорости. Если хочется промчаться с буксами по полю, есть кнопка отключения. Кому-то достаточно некоей помощи, так как и так голова на плечах.
На вкус и цвет, как говорится...
Кому-то (в т.ч. мне) нравится, чтобы ЕСП душила любые попытки переборщить с газом, как на старте, так и на скорости. Если хочется промчаться с буксами по полю, есть кнопка отключения. Кому-то достаточно некоей помощи, так как и так голова на плечах.
На вкус и цвет, как говорится...
Да как ты блин не поймёшь то? Как американцы с Крымом!!! ЕСП у Мохава просто даже при движении накатом,без тяги двигателя,просто на повороте или при вилянии-не работает практически как нужно в СОВРЕМЕННОМ автомобиле,как в новом Сорике к примеру,как в старом Сорике....без двигателя! Без его чудовищной тяги....shifft писал(а): И вы все чудес непонятных ожидаете при этой моще при резком газе, да еще в повороте.
Пойми наконец- не старт с места и не жог резины на ходу мы обсуждаем-здесь то ясно было б ...
Дааааа ..и это прежде всего-БЕЗОПАСНОСТЬ!gvasily писал(а): Кому-то (в т.ч. мне) нравится, чтобы ЕСП душила любые попытки переборщить с газом, как на старте, так и на скорости. Если хочется промчаться с буксами по полю, есть кнопка отключения. Кому-то достаточно некоей помощи, так как и так голова на плечах.
На вкус и цвет, как говорится...
- gvasily
- Мохавод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:14
- Имя: Василий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.09.1978
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Прежде всего в безопасности - наша головаsvg писал(а):..и это прежде всего-БЕЗОПАСНОСТЬ!
Хотя я - за безопасный секс работающую ЕСП
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей